Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 10 ноября 2009 г. N 1772
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации города Заречного (далее - Комиссия) является постоянно действующим экспертно-консультативным, совещательным органом при Главе Администрации города, образованным для рассмотрения предложений и принятия рекомендаций по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, муниципальными правовыми актами г. Заречного, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Разработка предложений по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.2. Выявление неотложных проблем, которые необходимо решить по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.3. Проведение, в рамках своей компетенции, анализа обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.
2.4. Содействие созданию системы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.5. Принятие рекомендаций по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.6. Подготовка предложений для Главы Администрации города по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.7. Проведение анализа проектов защиты информации.
2.8. Подготовка актов классификации объектов вычислительной техники на базе локальных вычислительных сетей (ЛВС).
2.9. Подготовка актов обзоров анализа информации обрабатываемой в автоматизированных системах на базе ЛВС.
2.10. Подготовка проектов актов классификации информационных систем персональных данных на базе ЛВС.
2.11. Подготовка обзоров информации обрабатываемой в информационных системах персональных данных на базе ЛВС.
2.12. Участие в подготовке информационно-аналитических материалов об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.13. Подготовка предложений по распространению положительного опыта разработки и реализации обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.14. Подготовка предложений по финансированию мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется из руководителей и специалистов органов местного самоуправления г. Заречного. К работе комиссии могут привлекаться представители других организаций.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
3.3. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель Председателя комиссии, ведет заседания Комиссии, осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, делопроизводство, подготовку материалов, необходимых для работы Комиссии.
3.5. Регламент работы Комиссии определяется Председателем Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии на них не менее половины членов Комиссии.
3.7. Комиссия проводит свои заседания не реже 1 раза в полгода. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывают Председатель Комиссии (председательствующий на заседании) и секретарь. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя (председательствующего).
3.8. Принимаемые Комиссией решения, в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации, носят обязательный характер.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией города.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Обращаться в установленном порядке к Главе Администрации города по вопросам разработки и реализации обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
4.2. Получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города и органов местного самоуправления аналитические и иные материалы, необходимые для обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
4.3. Привлекать в установленном порядке для совместного рассмотрения вопросов работников органов местного самоуправления и муниципальных организаций города.
4.4. Для подготовки материалов к заседаниям Комиссии создавать временные рабочие органы - рабочие и экспертные группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.