2 декабря 2011 г., 7 марта, 23 октября 2012 г., 10 июля, 23 декабря 2013 г.
В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области.
3. Назначить Главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области - начальника Управления информатизации Пензенской области.
4. Образовать Совет главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области и утвердить его состав согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Главном конструкторе и Совете Главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 декабря 2013 г. N 990-пП пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 декабря 2013 г. N 990-пП настоящий Состав изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 262-пП
Состав комиссии
по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области
2 декабря 2011 г., 7 марта, 23 октября 2012 г., 10 июля, 23 декабря 2013 г.
Камолов Сергей Георгиевич |
- |
первый заместитель Председателя Правительства Пензенской области (председатель Комиссии) |
Рубцов Виктор Николаевич |
- |
руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (заместитель председателя Комиссии) |
Антонов Александр Викторович |
- |
начальник Управления информатизации Пензенской области |
Паршкова Наталия Александровна |
- |
главный специалист-эксперт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления информатизации Пензенской области (секретарь Комиссии) |
Копешкина Светлана Константиновна |
- |
Министр образования Пензенской области |
Бойцов Виктор Евгеньевич |
- |
начальник первого отдела Правительства Пензенской области |
Дерин Алексей Юрьевич |
- |
начальник информационного центра УМВД России по Пензенской области (по согласованию) |
Ильин Юрий Олегович |
- |
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области |
Столярова Елена Алексеевна |
- |
Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Пестряков Евгений Юрьевич |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления внутренней политики Правительства Пензенской области |
Семкова Марина Борисовна |
- |
руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пензенской области (по согласованию) |
Финогеева Любовь Михайловна |
- |
Министр финансов Пензенской области |
Христофорова Инесса Анатольевна |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области |
Черушов Игорь Викторович |
- |
заместитель начальника ГУ - начальник управления надзорной деятельности (главный государственный инспектор Пензенской области по пожарному надзору) Главного управления МЧС России по Пензенской области (по согласованию) |
Шилов Евгений Андреевич |
- |
начальник Управления культуры и архива Пензенской области. |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 262-пП
Положение
о комиссии по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области (далее - Комиссия) создана для рассмотрения организационных вопросов, возникающих в ходе внедрения информационно-коммуникационных технологий с целью выработки и принятия согласованных решений.
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
определение основных направлений внедрения информационно-коммуникационных технологий и приоритетов финансирования проектов в этой сфере на территории области;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" на территории Пензенской области, созданию и развитию межведомственных информационных систем и инфраструктуры "электронного правительства";
рассмотрение проектов, стратегий и долгосрочных целевых программ в сфере информатизации, проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий на территории Пензенской области.
III. Права Комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности Комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области, общественных объединений, научных и других организации#, а также от должностных лиц;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления Пензенской области, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
участвовать в разработке программ по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" на территории Пензенской области;
участвовать в разработке и реализации межрегиональных проектов сотрудничества по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" на территории Пензенской области;
вносить в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Пензенской области, а также в учреждения и организации предложения по доработке проектов, стратегий и областных целевых программ в сфере информатизации, проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий на территории Пензенской области.
IV. Организация и обеспечение деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.
4.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и решает вопросы реализации мероприятий в сфере информатизации области.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
созывает заседания Комиссии и определяет повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет руководство подготовкой материалов к заседаниям Комиссии и проектов ее решений;
формирует предложения по составу Комиссии, а также рабочих групп и других органов Комиссии;
организует взаимодействие Комиссии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, предприятиями, учреждениями и органами, расположенными на территории области;
планирует деятельность Комиссии, ведет заседания Комиссии.
4.4. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель Председателя Комиссии.
4.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня и созывает членов Комиссии на заседание;
готовит материалы к заседанию Комиссии и проекты ее решений;
ведет протокол заседаний Комиссии;
готовит информацию Председателю Комиссии о ходе выполнения принятых Комиссией решений и планов работы Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины состава Комиссии.
4.8. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов и носят рекомендательный характер.
4.9. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
4.10. Протоколы заседания подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 декабря 2013 г. N 990-пП в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 262-пП
Состав совета
главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области
2 декабря 2011 г., 7 марта, 23 октября 2012 г., 10 июля, 23 декабря 2013 г.
Антонов Александр Викторович |
- |
начальник Управления информатизации Пензенской области (председатель Совета - Главный конструктор) |
Чикин Руслан Вячеславович |
- |
заместитель начальника Управления информатизации Пензенской области (заместитель председателя Совета) |
Чикомазова Елена Александровна |
- |
главный специалист-эксперт отдела информационно-методологического обеспечения и внедрения Управления информатизации Пензенской области (ответственный секретарь Совета) |
Буханик Альберт Александрович |
- |
начальник отдела информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения Пензенской области |
Вилков Анатолий Валентинович |
- |
начальник организационно-правового отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области |
Карпов Анатолий Николаевич |
- |
начальник отдела информационно-технического обеспечения Министерства финансов Пензенской области |
Рензяева Ирина Александровна |
- |
начальник отдела информационно-методологического обеспечения и внедрения Управления информатизации Пензенской области |
Русинов Федор Иванович |
- |
начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства сельского хозяйства Пензенской области |
Садовников Павел Валерьевич |
- |
главный специалист-эксперт отдела культуры и искусства Управления культуры и архива Пензенской области |
Хорев Дмитрий Валерьевич |
- |
заместитель начальника отдела финансов, учета, отчетности и информатизации Департамента государственного имущества Пензенской области |
Хромов Михаил Евгеньевич |
- |
главный специалист-эксперт отдела конкурсных процедур и управления программами Министерства образования Пензенской области |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 262-пП
Положение
о Главном конструкторе и Совете Главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи Главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области (далее - Главный конструктор), а также функции, права, порядок формирования и работы Совета Главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области (далее - Совет).
2. Главный конструктор
2.1. Главный конструктор является координатором работ по реализации мероприятий в части технического руководства развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области с целью разработки и осуществления единой технической политики, обеспечения эффективности и безопасности используемых информационно-телекоммуникационных систем и информационных ресурсов.
2.2. Главный конструктор исполняет предусмотренные настоящим Положением обязанности.
2.3. Главный конструктор подотчетен Комиссии по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области (далее - Комиссии).
2.4. Основные задачи Главного конструктора:
- разработка и утверждение архитектуры "электронного правительства" в Пензенской области;
- утверждение проектной и технической документации на создание межведомственных информационных систем, инфраструктуры "электронного правительства", а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства Пензенской области;
- согласование проектных решений и технической документации в рамках реализации отдельных мероприятий регионального Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" в Пензенской области государственными органами исполнительной власти Пензенской области;
- разработка и утверждение порядка проектирования, разработки и сдачи в эксплуатацию информационных систем и элементов инфраструктуры "электронного правительства".
3. Совет Главного конструктора
3.1. В целях формирования и координации реализации единой технической политики при внедрении информационно-коммуникационных технологий и организации работ по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" в Пензенской области образуется Совет Главного конструктора.
3.2. Основными функциями Совета являются:
- обсуждение информационно-аналитических и методических материалов по вопросам развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области;
- разработка предложений и рекомендаций для обсуждения на заседаниях Комиссии по вопросам, касающимся:
1) формирования единой технической политики в области развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области;
2) приоритетных направлений информатизации исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
3) определения приоритетных мероприятий и проектов по информатизации исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
4) нормативного правового обеспечения реализации мероприятий и проектов по информатизации исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
5) повышения эффективности использования финансовых средств, материально-технических и иных ресурсов, направляемых на реализацию мероприятий и проектов по развитию информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области.
3.3. Совет для выполнения своих функций имеет право:
- создавать рабочие группы по направлениям своей деятельности и отдельным темам;
- взаимодействовать с заинтересованными исполнительным# органами государственной власти Пензенской области, общественными объединениями и иными организациями, в том числе запрашивать у них информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета, и приглашать должностных лиц этих органов, объединений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в заседаниях Совета или работе рабочих групп;
- привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов.
3.4. Состав Совета формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и иных государственных органов, представленных в Совете, назначенных из числа заместителей руководителей этих органов, а также руководителей и (или) сотрудников структурных подразделений указанных органов, ответственных за внедрение информационно-коммуникационных технологий в данных органах, и утверждается Правительством Пензенской области.
3.5. В работе Совета могут принимать участие представители межведомственных координационных и совещательных органов, осуществляющих деятельность в сфере информатизации исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
3.6. Совет возглавляет Главный конструктор - Председатель Совета.
3.7. Председатель Совета осуществляет общее руководство работой Совета.
3.8. Ответственный секретарь Совета организует текущую деятельность Совета.
3.9. Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.10. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.
3.11. Член Совета в случае невозможности личного участия в заседании Совета имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.12. По рассматриваемым вопросам Совет принимает решения простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
3.13. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал Председатель Совета либо заместитель Председателя Совета, председательствовавший на заседании Совета.
3.14. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает Председатель Совета либо заместитель Председателя Совета, председательствовавший на заседании Совета.
3.15. Решения носят рекомендательный характер.
3.16. Особое мнение членов Совета излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания Совета.
3.17. Протокол заседания Совета направляется членам Совета и другим заинтересованным лицам не позднее месяца со дня проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 апреля 2011 г. N 262-пП "О формировании координирующих и совещательных органов в рамках развития информационного общества и формирования "электронного правительства" в Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 35 от 6 мая 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 октября 2022 г. N 855-пП настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 588-пП
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 августа 2014 г. N 542-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 июня 2014 г. N 399-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2014 г. N 171-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 декабря 2013 г. N 990-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 июля 2013 г. N 481-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 октября 2012 г. N 756-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 154-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2011 г. N 862-пП