Постановление Правительства Пензенской области
от 15 июня 2011 г. N 370-пП
"О внесении изменений в программу Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 730-пП (с последующими изменениями)"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в программу Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 730-пП "Об утверждении программы Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
- финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы в 2011 году составят 524190,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пензенской области - 26209,6 тыс. рублей; субсидия федерального бюджета - 497980,4 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться |
".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы в течение 2011 года позволит: - не допустить снижения уровня занятости населения области ниже 59-61% и превышения уровня регистрируемой безработицы свыше 1,2% экономически активного населения области; - не допустить напряженности на рынке труда Пензенской области более 1,0 человека на 1 свободное рабочее место (вакансию); - повысить эффективность занятости населения; - повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда; - направить на опережающее профессиональное обучение 1100 человек; - направить на опережающее профессиональное обучение 10 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью их вывода с вредного производства; - направить на профессиональное обучение 450 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; - направить на профессиональную переподготовку 43 врача; - оказать содействие во временном трудоустройстве 250 человек; - направить на стажировку 950 выпускников образовательных учреждений под руководством 350 наставников; - оказать содействие трудоустройству 610 инвалидам; - оказать содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости 3893 безработным гражданам; - трудоустроить на малые предприятия, организованные гражданами из числа безработных, в рамках программ 2009 г., 2010 г., 2011 г., 3487 человек |
".
1.2 Раздел 1 "Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области" Программы изложить в следующей редакции:
"1. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области
Финансово-экономическая нестабильность и спад производства, вызванные кризисными явлениями 2008-2009 годов, оказали определенное негативное воздействие на ситуацию в сфере занятости населения. В течение 2008-2009 годов с предприятий и организаций области было уволено в связи с ликвидацией организации и сокращением численности персонала более 9,0 тыс. человек и около 15,0 тыс. человек уволились по собственному желанию, в режиме неполной занятости находились в среднем от 8,0 до 12,0 тыс. человек.
Итоги реализации антикризисных мер свидетельствуют о наметившихся положительных тенденциях в социально-экономической сфере и на рынке труда области.
Достигнут определенный рост промышленного производства (за январь-декабрь 2010 года 111,0% к аналогичному периоду прошлого года). Возросла численность занятых в экономике области (с 656,8 тыс. чел. в ноябре 2009 года до 665,8 чел. к концу 2010 года), снизилась численность общей безработицы (с 52,1 тыс. чел. в ноябре 2009 года до 37,4 тыс. чел. к концу 2010 года).
Сократилось количество предприятий, представивших сведения о высвобождении работников и численности сотрудников, предполагаемых к увольнению. Уменьшились масштабы неполной занятости.
Сокращение неэффективных рабочих мест и оптимизация численности работников продолжаются. В соответствии с мониторингом рынка труда с 1 января по 1 июня 2011 года 667 предприятий представили информацию о предполагаемом высвобождении 4032 работников. За этот же период уволены 1903 человека. При этом наибольшее высвобождение коснулось предприятий обрабатывающих производств - 16,6%, сельского хозяйства - 10,3%, строительства - 1,8%, транспорта и связи - 4,0%, торговли - 8,8%, учреждений образования - 21,0%, государственного управления - 16,6%
На 1 июня 2011 года в режиме неполной занятости работали 1382 человека.
Находились в простое по вине работодателя 195 человек.
Баланс рабочих мест по Пензенской области указан в приложении N 1 к Программе.
Реализация мероприятий антикризисной программы и ведомственной целевой программы в 2009-2010 годах позволили сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 1,7%-1,3% от численности экономически активного населения области, снизить напряженность на рынке труда в два раза и не допустить дестабилизации в обществе.
В 2010 году при содействии службы занятости нашли работу 42,9 тыс. человек, уровень трудоустройства составил 71,7%. Численность безработных, состоящих на учете, уменьшилась на 1,4 тыс. человек.
За пять месяцев 2011 года в службу занятости области за предоставлением государственных услуг обратились 38,5 тыс. человек, в том числе 21,4 тыс. человека - за содействием в поиске подходящей работы. Нашли работу 15,3 тыс. человек.
На 1 июня 2011 года численность безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости, составила 8643 человека, уровень регистрируемой безработицы соответствовал 1,3% от численности экономически активного населения области.
Потребность в работниках, заявленная предприятиями и организациями области, состояла из 12131 вакансии, в том числе 9083 - по рабочим профессиям. Напряженность на рынке труда составила 0,8 человека на 1 свободное рабочее место.
Динамика уровня регистрируемой безработицы и напряженности на рынке труда в 2010-2011 годах
Наименование показателей |
01.01.2010 |
01.07.2010 |
01.01.2011 |
01.04.2011 |
01.06.2011 |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Напряженность на рынке труда, чел./вак. |
2,2 |
1,1 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
Структура состоящих на учете безработных характеризуется достаточно высокой долей граждан, уволившихся по собственному желанию (48,2%), уволенных в связи с ликвидацией организации и сокращением численности работников (23,9%) и стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва в работе (19,4%).
В составе безработных более половины женщины (57,7%), пятая часть - молодежь в возрасте 16-29 лет (20,1%), 12,9% - граждане с ограниченными возможностями.
Однако задачи эффективного использования трудовых ресурсов, развития кадрового потенциала предприятий и организаций области, создания новых рабочих мест остаются. Сохраняются процессы по оптимизации численности работников в отраслях экономики.
В июне-августе 2011 года предполагается уволить в связи с ликвидацией предприятий и сокращением численности персонала около 2,0 тыс. человек. Высвобождения коснутся предприятий таких видов экономической деятельности, как обрабатывающие производства - 5,0%, сельское хозяйство - 3,0%, транспорт и связь - 12,4%, государственное управление и обеспечение военной безопасности - 41,0%, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 4,5%, образование - 22,5%, и др.
В соответствии с прогнозом численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по различным причинам, в отпусках без сохранения заработной платы, в 2011 году может составить 10,0-13,0 тыс. человек.
В целом суммарное высвобождение работников с предприятий и организаций Пензенской области может охватить около 4,0-5,0 тыс. человек.
Ожидается, что в органы службы занятости за содействием в поиске работы в целом в 2011 год# могут обратиться 45-50 тыс. человек.
В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы может составить 5,4%-6,5% от численности экономически активного населения Пензенской области, а регистрируемой - 1,2%.
Численность зарегистрированных в службе занятости безработных может составить порядка 8,5-9,0 тыс. человек.
В соответствии со сложившейся ситуацией на рынке труда основными направлениями деятельности службы занятости являются стимулирование экономической активности населения, обеспечение сбалансированности рынка труда, содействие продуктивной занятости и развитие кадрового потенциала".
1.3. Внести в раздел 2 "Мероприятия по перераспределению трудовых ресурсов в другие виды экономической деятельности, в которых создаются новые рабочие места" Программы следующие изменения:
1.3.1. Абзацы семнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"За январь-декабрь 2010 года в Статрегистр включено 9766 субъектов малого предпринимательства".
По результатам обследования в 2010 году на малых предприятиях было занято 83,0 тыс. человек.
Удельный вес работников малых предприятий в общей численности работающих в экономике составлял 20,7%".
1.3.2. Абзацы тридцать первый, тридцать второй, тридцать третий изложить в следующей редакции:
"С января по декабрь 2010 года в Статрегистр включено 483 потребительских и 91 производственный кооператив.
На 1 января 2011 года в области функционировало 37,7 тыс. индивидуальных предпринимателей и 2,7 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств. С января по декабрь 2010 года количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 6145 ед. и КФХ - на 939 ед.
Наиболее эффективной мерой повышения уровня занятости населения и налогового потенциала области является создание рабочих мест. В соответствии с программами и инвестиционными проектами, реализуемыми на территории области, в 2010 году создано 58,6 тыс. рабочих мест, из них - 20,7 тыс. постоянных и 37,9 тыс. - временных. Наибольшее количество рабочих мест создано в обрабатывающих производствах - 31,5%, сельском хозяйстве - 21,9%, строительстве - 7,0%, торговле - 8,6%, ЖКХ - 16,5%".
1.3.3. Абзац тридцать четвертый исключить.
1.4. Раздел 4 "Мероприятия по системо- и градообразующим предприятиям, моноструктурным образованиям" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по системо- и градообразующим предприятиям, моноструктурным образованиям
В 2010 году в список монопрофильных городов включен город Сердобск Сердобского района. Численность населения г. Сердобска составляет 35,3 тыс. человек.
На 1 июня 2011 года численность городских безработных, состоящих на учете в центре занятости населения, составила 153 человека. Уровень безработицы соответствует 0,87% к численности экономически активного населения города.
На 1 июня 2011 года в режиме полного рабочего времени работали 19 человек.
Системообразующим предприятием города Сердобска является ЗАО "Сердобский машиностроительный завод". На начало 2010 года среднесписочная численность его работников составляла 1657 человек, на 01.05.2011 - 1460 человек.
Вид экономической деятельности данного предприятия - машиностроение и металлообработка; производство автомобилей, прицепов и полуприцепов.
В 2010 году с ЗАО "Сердобский машиностроительный завод" высвобождено 360 работников, в т.ч. - 99 пенсионеров по старости. С 01.01.2010 всего принято на работу на данном предприятии - 361 человек, в том числе из числа высвобожденных - 99 человек.
В 2011 году предприятие работает в режиме полной занятости.
В течение января - мая 2011 года в городе Сердобске:
- приняли участие в общественных работах - 19 чел.;
- приняли участие в стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы 10 человек;
-оказано содействие самозанятости 15 безработным и создано 12 дополнительных рабочих мест;
-оказано содействие в трудоустройстве 3 незанятым инвалидам и 4 многодетным родителям;
- организовано обучение (повышение квалификации) для 10 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности".
1.5. Внести в раздел 5 "Характеристика программных мероприятий" Программы следующие изменения:
1.5.1. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами.
В сложившихся экономических условиях на предприятиях и в организациях различных видов экономической деятельности возникает необходимость организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
Наиболее востребованным обучение и стажировка работников будет в промышленности, строительстве, ЖКХ, транспорте и связи, торговле, сфере услуг.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, направлено на развитие качества рабочей силы, усиление социальной защищенности посредством роста профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности.
Опережающее обучение и стажировка работников проводится в случаях простоя, введения режима неполного рабочего времени, проведения мероприятий по высвобождению работников и осуществляется работодателями до наступления срока расторжения ими договора с работниками организаций в целях сокращения периода вынужденной безработицы.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, организуется в соответствии с утвержденным планом модернизации или реструктуризации производства.
Опережающее профессиональное обучение работников включает в себя следующие виды обучения:
- профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения работы;
- переподготовка работников для приобретения ими новых профессий для работы по новым профессиям;
- повышение квалификации работников в целях обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Содействие работодателям органами службы занятости оказывается путем:
- информирования работодателей о рынке образовательных услуг;
- информирования работников, нуждающихся в профессиональном обучении, о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда;
- проведения консультаций с работниками по выбору профессии, специальности, видов, форм и места обучения.
Основными задачами организации опережающего обучения и стажировки будут являться:
- повышение профессиональной мобильности и конкурентоспособности граждан в соответствии с требованиями рынка труда;
- рациональное использование средств, предназначенных для опережающего обучения.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) в Пензенской области, указана в приложении N 2 к Программе.
Организация профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, указана в приложении N 2.1. к Программе".
1.5.2. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
Профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, направлено на снижение социальной напряженности в регионе, создание условий для повышения конкурентоспособности на рынке труда и успешной профессиональной адаптации женщин, возвращающихся из отпуска по уходу за ребенком или впервые приступающих к трудовой деятельности.
Профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, включает в себя следующие виды обучения:
- профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения работы;
- переподготовка работников для приобретения ими новых профессий для работы по новым профессиям;
- повышение квалификации работников в целях обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Содействие и формирование мотивации к профессиональной деятельности женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, оказываются путем:
- проведения консультаций, перед направлением на профессиональное обучение;
- проведения социологического обследования вышеназванных категорий женщин по выявлению потребности в профессиональном обучении;
- издания справочно-информационных материалов;
- информирования женщин, имеющих малолетних детей, о возможностях Программы.
Основными задачами организации профессионального обучения женщин будут являться:
- создание условий для повышения конкурентоспособности на рынке труда женщин, имеющих малолетних детей;
- рациональное использование бюджетных средств, предназначенных для профессионального обучения женщин.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, указана в приложении N 3 к Программе".
1.5.3. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью их вывода с вредного производства.
Предприятия с вредными и тяжелыми условиями труда, на которых используется труд женщин, относятся к государственной и частной формам собственности в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, розничной торговли и общественного питания, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, культуры, образования и др.
Опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, включает в себя следующие виды обучения:
- профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения работы;
- переподготовка работников для приобретения ими новых профессий для работы по новым профессиям;
- повышение квалификации работников в целях обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Содействие организации обучения и стажировки органами службы занятости оказывается путем:
- информирования о рынке образовательных услуг;
- информирования работников, нуждающихся в профессиональном обучении и стажировке, о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда;
- проведения консультаций с работниками по выбору профессии, специальности, видов, форм и места обучения.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства указана в приложении N 9 к Программе".
1.6. Внести в раздел 6 "Механизмы реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения" Программы следующие изменения:
1.6.1. В абзаце семнадцатом слова "Финансирование реализации" заменить словом "Реализация".
1.7. Раздел 7 "Финансирование мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"7. Финансирование мероприятий Программы
Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
На реализацию Программы потребуется 524190,0 тыс. рублей, в том числе средств федерального бюджета (субсидии бюджету Пензенской области) - 497980,4 тыс. рублей; средств бюджета Пензенской области - 26209,6 тыс. рублей.
Основные направления расходования средств:
- организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, - 9572,9 тыс. рублей;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - 3510,0 тыс. рублей;
- опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, - 78,0 тыс. рублей;
- профессиональная переподготовка врачей - 1290,0 тыс. рублей;
- организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, - 4098,4 тыс. руб.;
- стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) - 39223,5 тыс. рублей;
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 30500,0 тыс. рублей;
- содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 433944,0 тыс. рублей;
- информационное сопровождение реализации Программы - 1973,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы указаны в приложении N 10 к Программе и при необходимости подлежат корректировке".
1.8. Раздел 8 "Сроки и этапы реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"8. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы запланирована на 2011 год. Предусмотрены следующие этапы с учетом специфики реализации мероприятий Программы:
Мероприятие |
Объемы реализации мероприятий (численность участников, тыс. человек) |
|
1 этап (январь-июнь 2011 года) |
2 этап (июль-декабрь 2011 года) |
|
1 |
2 |
3 |
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
550 |
550 |
опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда |
2 |
8 |
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
130 |
320 |
профессиональная переподготовка врачей |
- |
43 |
организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда |
20 |
230 |
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) |
400 |
900 |
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
130 |
480 |
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
4139 |
3241 |
1.9. Раздел 9 "Оценка эффективности и социально-экономические результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"9. Оценка эффективности и социально-экономические результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит в кратчайшие сроки создать условия для трудоустройства наибольшего количества безработных и граждан, ищущих работу, смягчить последствия безработицы, массовых высвобождений, повысить качество и конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда, сдержать рост безработицы, поддержать материальное положение граждан, выполнить необходимый объем временных работ.
Основными социально-экономическими результатами реализации планируемых мероприятий являются:
- рациональное использование трудовых ресурсов;
- повышение конкурентоспособности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; повышение конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений, прошедших стажировку;
- предоставление гражданам возможности получения трудового дохода;
- выполнение необходимых временных работ.
Осуществление мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
- направить на опережающее профессиональное обучение 1100 человека#;
- направить на опережающее профессиональное обучение 10 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;
- направить на профессиональное обучение 450 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
- направить на профессиональную переподготовку 43 врача;
- временно трудоустроить в рамках общественных работ 250 человек;
- направить на стажировку 950 выпускников образовательных учреждений под руководством 350 наставников;
- оказать содействие трудоустройству 610 инвалидов;
- оказать содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости 3893 безработным гражданам;
- трудоустроить на малые предприятия, организованные гражданами из числа безработных, в рамках программ 2009 г., 2010 г., 2011 г. 3487 человек.
Реализация Программы и превентивных мероприятий позволит сократить масштабы высвобождения и снизить напряженность труда на 11,1 тыс. человек.
Доля трудоустроенных граждан от числа прошедших опережающее профессиональное обучение составит 98,5%.
Программа будет считаться эффективной, если уровень занятости населения области не будет ниже 59-61%, а уровень регистрируемой безработицы в 2011 году не превысит 1,2%".
1.10. Приложение N 1 "Баланс рабочих мест по Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 2 "Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) в Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение N 2.1. "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в 2011 году" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение N 3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.14. Приложение N 6 "Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.15. Приложение N 7 "Организация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 8 "Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в Пензенской области в 2011 году" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.17. Приложение N 9 "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью их вывода с вредного производства" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.18. Приложение N 10 "Объемы финансирования мероприятий Программы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Подпункты 1.1., 1.2., 1.3., 1.5., 1.6., 1.7. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 23.05.2011 N 306-пП "О внесении изменений в программу Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 730-пП (с последующими изменениями)".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 июня 2011 г. N 370-пП "О внесении изменений в программу Пензенской области "Об организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 730-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 48 от 21 июня 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 апреля 2012 г. N 250-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 26 августа 2011 г. N 577-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июля 2011 г. N 498-пП