Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Формирование расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Формирование расходов бюджета города Пензы осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Пензы.
6.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период являются:
- бюджет города Пензы на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
- реестр расходных обязательств города Пензы на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);
- основные направления бюджетной политики;
- данные об исполнении бюджета города Пензы в отчетном периоде;
- темп роста фонда оплаты труда;
- индекс инфляции;
- темп роста цен на коммунальные услуги;
- величина прожиточного минимума, установленного в Пензенской области на душу населения;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных муниципальных целевых программ и Адресной инвестиционной программы города Пензы.
6.3. Формирование параметров бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:
6.3.1. на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития города Пензы, показателей результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
6.3.2. определяется объем резервного фонда Администрации города Пензы;
6.3.3. оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.4. В случае, если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
6.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6.7. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств города Пензы определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
- муниципальные услуги;
- муниципальные функции;
- публичные нормативные обязательства;
- ведомственные целевые программы;
- мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
6.8. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации (Приложение N 2 к настоящему Порядку) и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств в составе бюджетной заявки.
6.9. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Администрацией города Пензы.
6.10. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы.
6.11. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета города Пензы, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития города Пензы в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
6.12. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета города Пензы на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 октября 2009 г. N 1291 в пункт 6.13 настоящего приложения внесены изменения
6.13. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:
- предложений Финансового управления города Пензы по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов города Пензы;
- предложений управления по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы по распределению расходов инвестиционного характера и дополнительному финансированию долгосрочных муниципальных целевых программ;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
6.14. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, с выделением расходных обязательств, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
6.15. Целевые статьи и виды расходов бюджета города Пензы формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета города Пензы, в том числе расходными обязательствами, связанными с предоставлением муниципальных услуг.
6.16. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядок расчета объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию соответствующих расходных обязательств утверждается Администрацией города Пензы.
6.17. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных ведомственных целевых программ главных распорядителей средств бюджета города Пензы.
6.18. Расчетный объем расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
6.19. Расчет расходов бюджета города Пензы на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы города Пензы осуществляется на основании принятых долгосрочных муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), адресной инвестиционной программы, исходя из приоритетов проводимой Администрацией города Пензы бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.
6.20. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств города Пензы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.