Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных заказчиков
Пензенской области
Утверждаю:
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа в форме открытого аукциона
в электронной форме:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, контактная информация |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет открытого аукциона в электронной форме |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
6 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
9 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
10 |
Требования заказчика к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
11 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
12 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
13 |
Адрес электронной площадки |
|
14 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) |
|
18 |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
19 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
20 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
21 |
Код ОКДП |
|
22 |
Источник финансирования заказа |
|
23 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
24 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта |
|
25 |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме |
|
26 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта |
|
27 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
28 |
Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
29 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
|
30 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров |
|
31 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
|
32 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
33 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требованиями к участникам размещения заказа |
|
34 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам |
|
35 |
Дата, время, график проведения осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае принятия решения заказчиком о проведении осмотра образца или макета товара |
|
36 |
Предложения о включении в состав аукционной комиссии представителей государственного заказчика |
|
37 |
Перечень прилагаемых документов |
|
38 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.