В соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 июня 2011 г. N 404-пП
Долгосрочная целевая программа
"Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
- |
Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Пензенской области от 30.05.2011 N 331-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Правительство Пензенской области, Управление государственной службы и кадров |
Соисполнители Программы |
- |
исполнительные органы государственной власти Пензенской области; государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Цели и задачи Программы |
- |
Цель - снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области Задачи: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений. 2. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. 3. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления. 4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области. 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 6. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
- |
Сроки реализации программы: 2012-2014 годы Этапы реализации программы: I - 2012-2013 годы II - 2013-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
- |
Объем и источники финансирования (по годам) |
- |
Общий объём финансирования за счёт бюджета Пензенской области составит 30000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2012 - 10000,0 тыс. руб.; - 2013 - 10000,0 тыс. руб.; - 2014 - 10000,0 тыс. руб. |
Целевые показатели |
- |
доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (%); доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, для которых разработаны административные регламенты (%); доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ услуг (%) |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа
Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Пензенской области, в частности.
Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления. Среди них наибольшую актуальность в Пензенской области на данном этапе имеют:
- предоставление государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;
- внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;
- организация предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимание платы за их оказание;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;
- исполнение функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, включая контрольно-надзорные и разрешительные функции.
Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Пензенской области подтверждается результатами проведенного мониторинга(1) качества предоставления услуг в Пензенской области.
Оценивая изменения отношения получателей услуг к организации их предоставления, можно отметить, что только 35% из тех, кто получал услугу раньше, отметили изменения в лучшую сторону.
Наиболее распространенными проблемами для получателей государственных услуг в Пензенской области являются долгое ожидание в очереди (26,5%), волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу (9,6%), попытки других граждан пройти без очереди (8,6%).
Налицо проблемы, связанные с качеством информирования населения о порядке предоставления услуг, что подтверждается данными об использовании официальных источников получения информации: большинство опрошенных (32,1%) получили такую информацию от друзей, родственников, знакомых и только 19,7% опрошенных воспользовались официальной информацией, расположенной на стенде в месте предоставления услуги.
Кроме того, отмечаются проблемы, связанные с инфраструктурой предоставления услуг. В частности, только 67% опрошенных остались довольны тем, как оборудовано помещение учреждения, в которое они обратились за получением услуги.
К настоящему моменту Правительством Пензенской области уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации вектора модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе:
создан реестр государственных услуг (функций) Пензенской области;
созданы реестры муниципальных услуг (функций) в каждом муниципальном районе и городском округе Пензенской области;
создан Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области;
разработаны проекты административных регламентов по большинству государственных услуг (функций), оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области.
Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, стало создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
Создание МФЦ было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей региона:
- сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами;
- оптимизацию и повышение качества процедур предоставления услуг;
- противодействие коррупции.
В основе решения данных задач лежит комплексный реинжиринг# предоставления услуг, результаты которого формализуются в административных регламентах предоставления услуг.
На текущий момент на базе сети МФЦ Пензенской области предоставляется комплекс государственных и муниципальных услуг в сферах социальной поддержки населения, земельно-имущественных отношений, гражданско-правового статуса и других.
Создание сети МФЦ явилось первым шагом в обеспечении возможности получения услуг на всей территории Пензенской области по принципу "одного окна". Приоритетной задачей в этом отношении является создание дополнительных пунктов приема и выдачи документов в наиболее крупных сельских поселениях муниципальных районов, что обеспечит возможность получения услуг населением и организациями по единым стандартам.
Основным препятствием для перехода к оказанию всех услуг по принципу "одного окна" является отсутствие механизма межведомственного взаимодействия, создание которого требует решения вопросов, как нормативного, так организационного и технологического характера. Это касается предоставления услуг не только на базе МФЦ, но и непосредственно исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления.
Несмотря на принятие Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с которым органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, реализация данных требований потребует выполнения целого комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Обеспечение внесения изменения в нормативную правовую базу, регулирующую предоставление услуг в части обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.
2. Технологическая реализация формирования, направления запросов (ответов на запросы) в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и других способов обмена информацией.
3. Проведение организационных мероприятий по предоставлению услуг в формате межведомственного взаимодействия, включая проведение совещаний, обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, информирование заявителей об измененном порядке предоставления услуг.
В свою очередь обеспечение возможности межведомственного взаимодействия позволит:
- провести реинжиринг# предоставления услуг, оказываемых в настоящее время на базе сети МФЦ по принципу "одной двери";
- провести реинжиринг# предоставления услуг, непосредственного предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления;
- расширить перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.
Другая ключевая мера, направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде.
Несмотря на продвижение Пензенской области в данном направлении, проблемы модернизации системы управления услугами по-прежнему сохраняются и в основном вызваны инертностью сформировавшейся системы.
К таковым можно отнести следующие проблемы:
- необоснованное делегирование исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления функций по подготовке документов находящимся в их подчинении государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и бюджетными учреждениям;
- взимание унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям платы с заявителей при оказании услуг, переданных им исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления;
- возложение на унитарные предприятия и бюджетные учреждения контрольно-надзорных функций;
- использование отдельными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям имущества, правообладателями которого они являются, в целях получения доходов не от производственной деятельности, а от аренды помещений, что противоречит уставной деятельности.
Следует отметить проблему взимания платы при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также необходимых и обязательных услуг. Статьей 8 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых возможно предоставлять государственные (муниципальные) услуги на возмездной основе, - это наличие государственной пошлины, установленной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо прямое указание на платность услуги, содержащееся в федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актах.
Одновременно исполнительным органам государственной власти Пензенской области необходимо разработать и утвердить порядки взимания платы при предоставлении необходимых и обязательных услуг.
Не менее остро стоит проблема оптимизации предоставления государственных (муниципальных) функций, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. В этой части требуется обеспечить контроль за исполнением утвержденных административных регламентов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Пензенской области.
Особую значимость с точки зрения создания административных барьеров для организаций представляет выполнение исполнительными органами государственной власти Пензенской области контрольно-надзорных функций. В этой связи требуется обеспечить, с одной стороны, эффективность государственного контроля и надзора с точки зрения соблюдения организациями при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Пензенской области требований действующего законодательства, с другой - устранить избыточное регулирование, препятствующее ведению законного бизнеса. Данная задача может быть решена за счет пересмотра контрольно-надзорных полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения степени информированности подконтрольных субъектов о требованиях законодательства и проводимых проверках, совершенствования системы исполнения вынесенных предписаний об устранении нарушений и системы исполнения наказаний.
Особую значимость на текущий момент приобретают проблемы предоставления услуг государственными и муниципальными учреждениями социальной сферы в Пензенской области. Прежде всего это касается учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта.
Регулирование качества услуг, оказываемых данными учреждениями, носит системный характер. В этой связи требуется решить вопрос экономической заинтересованности поставщиков услуг в повышении качества услуг, а также обеспечить эффективное использование ресурсов: кадровых, материальных, финансовых.
Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставлением услугами в Пензенской области является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.
Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер. В связи с этим потребуется внедрить систему бенчмаркинга качества услуг - механизма, который позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившие недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг.
Принятие решений о совершенствовании процедур предоставления услуг должно наиболее полно удовлетворять потребностям непосредственных получателей услуг.
В основу системы бенчмаркинга качества услуг в Пензенской области необходимо заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе, проведение сравнительного анализа практики предоставления услуг в Пензенской области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг.
Решение рассмотренных проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Преимущества программно-целевого метода определяются, прежде всего, применением проектного подхода, который будет использован при решении поставленных задач. Данный подход предполагает наличие единой системы сбора и анализа информации об уровне оказания государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области, определении территориального размещения сети МФЦ и оценки воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Проектный подход включает также детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, принятие мер по повышению качества исполнения, постоянный мониторинг и оценку результатов отдельных мероприятий.
Основу проектного подхода должна составить единая информационная система управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области, позволяющая проводить мониторинг реализации мероприятий Программы, вырабатывать и принимать меры корректирующего воздействия.
В рамках Программы предусмотрен механизм управления Программой, включающий:
1. Создание единой системы мониторинга информации об уровне предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области.
2. Оценка воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Детальное календарное планирование (с учетом зависимости между выполняемыми различными участниками видами деятельности), сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, оценка и управление рисками, принятие мер по повышению качества исполнения Программы.
4. Постоянный аудит результатов отдельных мероприятий Программы.
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, могут быть:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта.
2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
3. Недофинансирование мероприятий Программы.
------------------------------
(1) Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти в Пензенской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 г.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
1. Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области.
Задачи Программы:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений.
2. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
3. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления.
4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
6. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы.
Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
- доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (%); |
% |
Итого |
100 |
0,3 |
2012 |
80 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
100 |
||||
2. |
- доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, для которых разработаны административные регламенты (%); |
% |
Итого |
100 |
0,3 |
2012 |
80 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
100 |
||||
3. |
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ услуг (%). |
% |
Итого |
95 |
0,4 |
2012 |
70 |
||||
2013 |
80 |
||||
2014 |
95 |
3. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, которые изложены в приложении.
4. Механизм управления Программой
Ответственным исполнителем Программы является Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров.
Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет в Управление экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации ДЦП на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объёмов их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, отчёт об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчётным, доклад о выполнении Программы и размещает на официальном сайте Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа".
Соисполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Пензенской области, государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию).
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
1. Оценка степени достижения целевых показателей по настоящей Программе осуществляется путём сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
,
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
2. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей по Программе рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности реализации Программы.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Пензенской области на 2012-2014 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель - снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области | |||||||||
Задача I. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений | |||||||||
1.1. |
Инвентаризация состава и структуры государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка оригинальной таблицы (матрицы) анализа государственных услуг (функций) |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Определение Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3. |
Определение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4. |
Определение перечня государственных услуг, предоставление которых должно осуществляться на базе многофункциональных центров Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении перечня услуг, предоставление которых должно осуществляться на базе многофункциональных центров Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5. |
Определение перечня документов (сведений), обмен которыми между органами власти и организациями при оказании государственных услуг, включенных в Реестр государственных услуг Пензенской области, осуществляется в электронной форме |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами власти и организациями при оказании государственных# осуществляется в электронной форме |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6. |
Определение Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.7. |
Разработка порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.8. |
Обучение работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ответственных за информационное наполнение Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучение ежегодно не менее 50 специалистов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.9. |
Размещение информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг Пензенской области. |
Правительство Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области: 80% - 2012 90% - 2013 100% - 2014 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.10. |
Доработка Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области с целью обеспечения для заявителей доступа к единому личному кабинету и интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение доступа заявителей к личному кабинету на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.11. |
Определение порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.12. |
Определение порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Пензенской области об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.13. |
Подготовка типового, модельного порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления городского округа (муниципального) района Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельного муниципального акта |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.14. |
Определение типового, модельного порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления городского округа (муниципального) района Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельного муниципального акта |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.15. |
Утверждение органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области порядков# |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.16. |
Разработка планов-графиков подготовки и утверждения административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) |
Правительство Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение планов-графиков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.17. |
Регламентация предоставления государственных услуг (функций), внесение изменений в административные регламенты. |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
6000,0 |
6000,0 |
- |
|
- |
Доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, для которых разработаны административные регламенты: 80% - 2012 90% - 2013 100% - 2014 |
2012 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
Задача II. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг | |||||||||
2.1. |
Проведение реинжиниринга государственных услуг с учетом организации межведомственного взаимодействия |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Анализ государственных услуг с учетом организации межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Определение перечня первоочередных государственных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение перечня первоочередных государственных услуг для организации межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Формирование матрицы государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти (организациями) Пензенской области, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка оригинальной таблицы (матрицы) анализа государственных услуг (функций) |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. |
Проведение мониторинга нормативных, правовых актов Правительства Пензенской области и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством межведомственного взаимодействия |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Внесение изменений в НПА, препятствующие предоставлению государственных (муниципальных) услуг, посредством межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5. |
Разработка порядка межведомственного взаимодействия |
Правительство Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение порядка межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.6. |
Разработка типового соглашения о межведомственном взаимодействии между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Правительство Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение типового соглашения о межведомственном взаимодействии |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.7. |
Проведение инвентаризации информационных систем, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение реестра информационных систем |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.8. |
Определение перечня региональных информационных систем, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, обязательных для подключения к системе межведомственного взаимодействия |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение реестра информационных систем обязательных для подключения к системе межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.9. |
Разработка региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.10. |
Подключение региональных информационных систем к единой системе межведомственного электронного взаимодействия |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление государственных услуг посредством межведомственного электронного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача III. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления | |||||||||
3.1. |
Анализ и выявление административных барьеров, возникающих в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, осуществляющих контрольно-надзорные функции, а также разработка предложений по устранению указанных административных барьеров |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
Снижение административных барьеров, возникающих в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, осуществляющих контрольно-надзорные функции: 2013 год на 10% по отношению к 2012 году, 2014 год на 20% по отношению к 2012 году |
2012 |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, касающиеся исключения контрольно-надзорных функций, создающих дополнительные административные барьеры |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка нормативного правового акта о внесении изменений |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. |
Разработка и принятие административных регламентов для всех контрольно-надзорных полномочий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение административных регламентов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.4. |
Разработка и принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение административных регламентов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5. |
Организация информирования юридических лиц и предпринимателей о сроках, правовых основаниях проведения проверки, о результатах проводимых проверок |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение планов проведения проверок на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.6. |
Размещение информации о сводных ежегодных планах проведения плановых проверок на интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение планов проведения проверок на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.7. |
Обеспечение возможности направления субъектом проверки документов в электронной форме при проведении документарных проверок |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация электронного межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.8. |
Организация межведомственного взаимодействия в части запроса/предоставления необходимой информации, организации совместной проверки в электронном виде |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация электронного межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.9. |
Реализация возможности хранения предпринимателем разрешительных и иных существенных документов в электронном виде - электронный "личный кабинет" |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация электронного межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.10. |
Проведение мониторинга эффективности и правомерности государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области в каждом органе исполнительной власти |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого: |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
Снижение количества жалоб со стороны представителей малого бизнеса на исполнительные органы государственной власти Пензенской области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области 2013 год на 10% по отношению к 2012 году, 2014 год на 20% по отношению к 2012 году |
2012 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
Задача IV. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области | |||||||||
4.1. |
Организационное закрепление управления сетью МФЦ Пензенской области |
Правительство Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области |
Итого: |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
Проведение организационных мероприятий о наделении соответствующего органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения) полномочиями по организации деятельности сети МФЦ и обеспечение его текущей деятельности |
2012 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Переход к единым нормативам финансовых затрат на предоставление услуг, оказываемых в МФЦ |
Правительство Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка методики определения единых нормативов финансовых затрат на предоставление услуг, оказываемых в МФЦ |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка нормативных правовых актов снимающих ограничения в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.4. |
Разработка типового соглашения о межведомственном взаимодействии между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Правительство Пензенской области, Министерство государственного имущества Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение типового соглашения |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.5. |
Обеспечение предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.6. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставленных на базе МФЦ услуг 70% - 2012 80% - 2013 95% - 2014 (% - от общего числа опрошенных). |
2012 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
||||
4.7. |
Проведение независимой экспертизы качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области |
Правительство Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение экспертизы и подготовка заключения |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.8.Ин |
Техническое сопровождение и развитие Портала МФЦ Пензенской области. |
Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Итого: |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
Интеграция портала с Автоматизированной информационной системой "ДОКА" |
2012 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
4.9.Ин |
Техническое сопровождение и технологическое развитие Автоматизированной информационной системы "ДОКА" (АИС "ДОКА") |
Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Итого: |
6000,0 |
6000,0 |
- |
- |
- |
Обеспечение возможности формирования сводной отчетности о текущей деятельности каждого МФЦ Пензенской области |
2012 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
4.10. |
Техническое, информационное и технологическое обеспечение взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение оборудования для организации межведомственного взаимодействия |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.11. |
Техническое обеспечение деятельности МФЦ, в том числе для организации предоставления платных услуг |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Приобретение компьютерной и оргтехники |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача V. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||
5.1. |
Определение методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг представляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Организация и проведение анкетирования заявителей о качестве и доступности предоставления государственных услуг на базе сети МФЦ Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Сбор не менее 500 заполненных анкет |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Оценка качества и доступности предоставления государственных услуг и использование результатов оценки для совершенствования административных регламентов |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка аналитических материалов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4. |
Публичное размещение результатов качества и доступности предоставления государственных услуг на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение информации на портале Правительства Пензенской области и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.5. |
Обеспечение утверждения методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в каждом городском округе и муниципальном районе Пензенской области |
Правительство Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждение методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в каждом городском округе и муниципальном районе Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.6. |
Обеспечение проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Правительство Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.7. |
Обеспечение представления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области результатов проведенного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Правительства# Пензенской области |
Правительство Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию). |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка докладов о качестве предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях Пензенской области |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.8. |
Анализ результатов мониторинга качества предоставления государственных, муниципальных услуг Пензенской области и подготовка доклада в Министерство экономического развития Российской Федерации |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
Доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача VI. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы | |||||||||
6.1. |
Проведение обучающих семинаров для работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области по вопросу реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
Обучение не менее 50 работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, ежегодно |
2012 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
6.2. |
Проведение обучающих семинаров для работников органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по вопросу реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
Обучение не менее 60 работников органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области ежегодно |
2012 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
6.3. |
Разработка и изготовление методических рекомендаций по вопросам реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
Тираж не менее 100 экз. ежегодно |
2012 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
6.4. |
Информирование населения через средства массовой информации о реализации в Пензенской области основных положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Правительство Пензенской области |
Итого: |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
Размещение информации в сети Интернет, на телевидении, в печатных изданиях (ежегодно, не реже одного раза в квартал) |
2012 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
2014 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
||||
Итого по всем мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Итого: |
30000,0 |
30000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2012 |
10000,0 |
10000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2013 |
10000,0 |
10000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2014 |
10000,0 |
10000,0 |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Итого: |
9000,0 |
9000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2012 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2013 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2014 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
|
- по другим мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Итого: |
21000,0 |
21000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2012 |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2013 |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2014 |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
- |
|
Ин - Мероприятия, имеющие инновационную направленность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятий ДЦП "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы" планируется провести комплексную оптимизацию государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений, организовать межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, усовершенствовать разрешительную и контрольно-надзорную деятельность, развить сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, сформировать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июня 2011 г. N 404-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 56 от 9 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2013 г. N 733-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2013 г. N 720-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 мая 2013 г. N 374-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 декабря 2012 г. N 880-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2012 г. N 677-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2012 г. N 496-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 апреля 2012 г. N 302-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2012 г. N 89-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 сентября 2011 г. N 647-пП