Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления образования г. Пензы
20 января 2009 г. N 17-оп
Порядок
комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее Учреждения).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 года N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Законом Пензенской области "Об образовании" от 16.09.1999 года N 166-ЗПО (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года N 666, Типовыми положениями об образовательных учреждениях различных типов, "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 года, Уставом города Пензы и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды Учреждений:
- детский сад;
- детский сад присмотра и оздоровления;
- детский сад компенсирующего вида;
- детский сад комбинированного вида;
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей;
- центр развития ребенка - детский сад;
- начальная школа - детский сад;
- прогимназия.
1.4. Режим работы Учреждений, длительность пребывания в них детей устанавливается, исходя из возможности бюджетного финансирования, и является следующим:
- пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные);
- режим полного дня - 12-часовое пребывание детей;
- режим кратковременного пребывания - от 3-х до 5-ти часов;
- режим круглосуточного пребывания - 24 часа;
- при наличии условий по запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп в праздничные и выходные дни;
- допускается посещение детьми Учреждений по индивидуальному графику, который определяется договором между Учреждениями и родителями (законными представителями).
1.5. В Учреждения принимаются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий).
1.6. Основной структурной единицей Учреждений является группа детей дошкольного возраста.
1.7. Группы могут иметь следующую направленность:
- общеразвивающую - в группах осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации;
- компенсирующую - в группах осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;
- оздоровительную - группы создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
- комбинированную - в группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
1.8. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
1.9. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:
- от 2 месяцев до 1 года (при наличии условий) - 10 детей;
- от 1 года до 3 лет (при наличии условий) - 15 детей;
- от 3 лет до 7 лет - 20 детей.
В разновозрастных группах общеразвивающей направленности, предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:
- двух возрастов - от 2 месяцев до 3 лет (при наличии условий) - 8 детей;
- любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.
1.10. В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
- для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;
- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - 12 детей;
- для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
- для слабослышащих детей - 6 и 8 детей;
- для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 детей;
- для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей;
- для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;
- для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей;
- для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 8 детей;
- для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей;
- для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) - 5 детей для обеих возрастных групп;
- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей.
1.11. В группах оздоровительной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
- для детей с туберкулезной интоксикацией - 10 и 15 детей;
- для детей, часто болеющих, - 10 и 15 детей;
- для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий - 12 и 15 детей.
1.12. В группах комбинированной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) и категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет:
- до 3 лет - 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
- старше 3 лет:
- 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;
- 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
- 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.
1.13. Комплектование групп, работающих в режиме круглосуточного пребывания, осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу, и имеют следующую наполняемость:
- в одновозрастных группах:
- для детей от 1 года до 3 лет - 15 детей;
- для детей от 3 лет до 7 лет - 20 детей.
- в разновозрастных группах:
- при наличии в группе детей двух возрастов (от 1 года до 3 лет) - 8 детей;
- при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 детей.
1.14. Комплектование групп, работающих в режиме кратковременного пребывания, осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу и регулируется Положениями Учреждений о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
1.15. Количество групп в Учреждениях определяется Учредителем, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования на одного ребенка (с учётом санитарных норм и условий образовательного процесса).
1.16. За содержание детей в Учреждениях взимается родительская плата, размер ее устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке взимания родительской платы за содержание детей в Учреждении.
II. Порядок комплектования Учреждений
2.1. Родители (законные представители) имеют право выбора Учреждений с учетом индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, уровня физического развития.
2.2. Прием детей в Учреждения осуществляется на основании представленных документов:
- письменное заявление родителей (законных представителей) (форма 1);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей.
2.3. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в Учреждения только при отсутствии свободных мест в Учреждениях. При отсутствии мест в Учреждениях руководители Учреждений формируют списки очередности (банк данных нуждающихся в услугах по дошкольному образованию), а также отдельные списки очередности на граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление их детям мест в Учреждениях.
2.4. Руководители Учреждений самостоятельно в течение всего учебного года осуществляют регистрацию детей для постановки на очередь в целях дальнейшего оформления в Учреждения. Регистрация детей ведется в "Книге учёта детей, стоящих на очереди для оформления Учреждение" (форма 2), листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью Учреждения.
2.5. Заявления граждан о включении их детей в списки нуждающихся в услугах по дошкольному образованию регистрируются по дате их подачи. Включение граждан в первоочередные и внеочередные списки осуществляется с момента представления ими заявления и документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории.
2.6. Право на внеочередное получение мест в Учреждениях предоставляется детям:
- прокуроров и следователей прокуратуры Российской Федерации;
- судей Российской Федерации;
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.7. Право на первоочередное получение мест в Учреждениях предоставляется детям:
- инвалидам;
- из многодетных семей;
- работающих одиноких родителей;
- один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы;
- один из родителей которых является сотрудником милиции;
- родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;
- находящимся под опекой;
- учащихся матерей и студентов очного отделения;
- педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы;
- работников организаций, предприятий, содействующих социально-экономическому развитию города, по результатам рассмотрения их обращений (ходатайств работодателей) начальником Управления образования города Пензы.
2.8. После регистрации заявления заявителю выдается уведомление о регистрации ребёнка в "Книге учёта детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение" (форма 3).
2.9. В Учреждение дети принимаются согласно очередности. Общие требования к приему в Учреждение регулируются Законом РФ "Об образовании" и другими Федеральными законами.
2.10. Комплектование Учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия по комплектованию Учреждений (далее по тексту - Комиссия) по утвержденному начальником Управления образования города Пензы графику, определяющему даты комплектования конкретных Учреждений, и оформляется протоколом. В состав Комиссии могут входить специалисты Управления образования города Пензы, представители общественности, специалисты Роспотребнадзора.
2.11. В остальное время доукомплектование Учреждений проводится в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25.03.2003 года.
2.12. На основании протокола заседания комиссии выдается путевка Управления образования города Пензы (бланк направления ребенка в Учреждение), которая имеет единую форму и является документом отчетности (форма 4).
Путевка на право зачисления ребенка в Учреждение действительна с момента получения ее родителями в течение 1 месяца. В случае неявки ребенка после указанного срока без уважительных причин место в Учреждении передается другому ребенку (согласно очерёдности).
2.13. При зачислении ребёнка в Учреждение, родители (законные представители) предоставляют следующие документы (для формирования личного дела):
- сертификат о профилактических прививках;
- справки с места работы родителей;
- путевка Управления образования города Пензы;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства.
В личное дело также включаются документы, представленные согласно п. 2.2. данного Порядка.
2.14. Руководители Учреждений осуществляют зачисление детей в Учреждения в строгом соответствии с "Книгой учёта детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение".
2.15. Ежегодно, по состоянию на 1 сентября, руководители Учреждений издают приказ о зачислении детей в Учреждения и распределении детей по возрастным группам. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
2.16. В Учреждениях ведется "Книга учета движения детей". Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях), и контроля движения контингента детей в Учреждении (форма 6). "Книга учета движения детей" должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения.
2.17. Ежегодно, по состоянию на 1 сентября, руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей" (количество принятых и выбывших (с указанием причин) в течение учебного года детей).
2.18. При приеме ребенка в Учреждение в обязательном порядке заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) детей в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
2.19. При приёме ребёнка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения Учреждением образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.
2.20. Тестирование детей при приёме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу, не проводится.
2.21. По согласованию с Учредителем руководители Учреждений могут принимать детей работников организаций, имеющих на своем балансе дошкольные учреждения, а также произвести обмен местами на основании представленного Учредителю ходатайства организации. Обмен мест осуществляется родителями (законными представителями) ребенка при наличии:
- мест в Учреждениях для детей одного возраста;
- ходатайства об обмене мест, согласованного с Учредителями Учреждений, между которыми осуществляется обмен.
Взимание ежемесячной платы за содержание ребенка, принятого в Учреждение по обмену, производится на основании Положения о порядке взимания родительской платы.
2.22. Отчисление детей из Учреждений осуществляется по следующим основаниям:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
Отчисление ребенка из Учреждения оформляется приказом.
2.23. В Учреждении за ребенком сохраняется место в случае его болезни, карантина, на время прохождения санаторно-курортного лечения, на летний период и на время отпуска родителей, сроком до 75 дней, независимо от времени и длительности этого отпуска. Другие случаи сохранения места за ребенком в Учреждение оговариваются в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней, детей принимают в Учреждение только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые дни посещения Учреждения.
III. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы для детей с ограниченными возможностями здоровья
3.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждений только с согласия родителей (законных представителей), на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК).
3.2. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в Учреждения любого вида, Учреждения обязаны обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.
3.3. Направления в группы для детей с ограниченными возможностями здоровья выдаются Комиссией по комплектованию на основании заключения городской ПМПК, в соответствии с данным Порядком при отсутствии у них медицинских противопоказаний.
3.4. Направление в Учреждения для детей с туберкулезной интоксикацией выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения медицинской комиссии противотуберкулезного диспансера.
3.5. Направления в Учреждения, имеющие группы оздоровительной направленности (в том числе - с аллергопатологией и гастроэнтерологическими заболеваниями), выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения отборочных медицинских комиссий детских поликлиник.
3.6. Срок пребывания ребенка в группах определяется комиссией, направившей ребенка в Учреждение (группу) соответствующего вида. При отсутствии положительной динамики в развитии ребенка срок пребывания может быть продлен при повторном освидетельствовании ребенка комиссией по рекомендации лечащего врача.
IV. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы, работающие в режиме кратковременного пребывания
4.1. Прием детей в группы, работающие в режиме кратковременного пребывания, осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
4.2. Учреждения, во время нахождения детей в группах, работающих в режиме кратковременного пребывания, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, за соответствие форм, методов и средств организации педагогического процесса возрастным и психофизиологическим возможностям детей.
V. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания
5.1. В группу, работающую в режиме круглосуточного пребывания, принимаются дети в возрасте от 1 до 7 лет (при наличии условий).
5.2. Правом первоочередного приема в группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания, пользуются дети:
- одиноких родителей (законных представителей);
- из многодетных семей;
- из семей, временно оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- родители (законные представители) которых находятся в длительных командировках или работают в ночную смену.
5.3. Дети, посещающие группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания, находятся в Учреждениях в течение всей недели в соответствии с 5-дневным режимом работы Учреждений. Родители (законные представители) приводят ребенка в Учреждение в понедельник, забирают в пятницу; в другое удобное для них время - по письменному заявлению.
VI. Заключительные положения
6.1. Управление образования города Пензы в рамках своей компетенции:
- контролирует ведение документации в части комплектования Учреждений детьми дошкольного возраста в соответствии с настоящим Порядком;
- рассматривает спорные вопросы по комплектованию и приему, отчислению детей из Учреждений;
- направляет по обращению родителей (законных представителей), детей, нуждающихся в предоставлении места (независимо от проживания и регистрации по месту жительства) для оформления в Учреждения, имеющие свободные места или осуществляющее набор детей. Выданные направления (форма 6) регистрируются в "Журнале учета детей, направляемых для оформления в Учреждения города Пензы" (форма 7);
- осуществляет контроль за реализацией Закона Российской Федерации "Об образовании" и при получении информации о происходящих негативных процессах при приеме детей в Учреждения и отчислении из них, принимает меры по оперативному пресечению выявленных нарушений;
- изучает потребность населения в предоставлении мест в Учреждениях, формирует банк данных об очередности по устройству детей в Учреждения города Пензы;
- информирует родителей (законных представителей) о вакантных местах в Учреждениях города, размещая сведения в средствах массовой информации, на сайте Управления образования города Пензы.
6.2. Руководители Учреждений ежемесячно предоставляют в отдел дошкольного образования и воспитания Управления образования города Пензы информацию о движении контингента детей, занятых и свободных местах, а также о количестве детей, находящихся на учете для устройства в Учреждения (форма 8).
Форма 1
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Начальнику
Управления образования города Пензы
Ю.А. Голодяеву
от _______________________________,
Ф.И.О. родителя
(законного представителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
паспортные данные заявителя _______
___________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка____________________________________________
Ф.И., дата рождения
в МДОУ (МОУ) N ____ с ___________________________________________________
/число, месяц, год/
Дата "____" ______________________ 200__ г.
Подпись ___________________________________
Форма 2
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Книга учёта детей,
стоящих на очереди для оформления в ДОУ (МОУ) N ________
N п/п |
дата регистрации |
Ф.И.О. ребенка |
дата рождения |
домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителя (законного представителя), паспортные данные |
основание для внеочередного (первоочередного) получения места в Учреждении |
желаемое время приема ребенка в Учреждение (месяц, год) |
подпись родителя (законного представителя) о вручении уведомления и об ознакомлении с Порядком |
дата зачисления ребенка в Учреждение, N группы |
примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Уведомление о регистрации ребенка
в "Книге учета будущих воспитанников" МДОУ (МОУ) N ________ города Пензы,
расположенного __________________________________________________________
/адрес, телефон/
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в том, что ______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
записан(а) в "Книге учета будущих воспитанников" МДОУ (МОУ)N ____________
"__" ____________ 200_ г.,
регистрационный N ____________, среди детей 200_ года рождения
Основание для внеочередного (первоочередного) получения места ___________
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям
(законным представителям) предлагается повторно посетить ДОУ (МОУ) N ____
с "__" _________________ 200_ г. по "__" _________________ 200_ г.
"__" __________ 200_ г.
Руководитель МДОУ (МОУ) N ____ ________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Штамп комиссии
Путевка N ______
Протокол N _______ от "__" ____________ 200_ г.
Комиссия по комплектованию образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования,
направляет в МДОУ (МОУ) _________________________________________________
(указать вид и N ДОУ)
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Место работы матери _____________________________________________________
Место работы отца _______________________________________________________
дата выдачи путевки "__" ____________ 200_ г.
Председатель комиссии:
Заместитель начальника Управления |
Л.М. Шепелева |
Форма 5
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Книга учета движения детей
N п/п |
ФИО ребенка |
дата рождения |
домашний адрес, телефон |
Сведения о родителях |
N путевки |
дата зачисления |
дата прибытия |
дата отчисления |
причина отчисления |
|||
ФИО матери |
место работы, должность, контактный телефон |
ФИО отца |
место работы, должность, контактный телефон |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Направление N ___
для оформления в МДОУ (МОУ) N ___, расположенное по адресу ______________
направляется ребенок ____________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
проживающий по адресу ___________________________________________________
настоящее направление выдано ____________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
"__" ___________ 200_ г.
Заместитель начальника Управления |
Л.М. Шепелева |
Форма 7
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Журнал учёта детей,
направляемых для оформления в МДОУ (МОУ) города Пензы
N направления |
дата обращения |
Ф.И.О. ребенка |
дата рождения |
домашний адрес |
Сведения о родителе (законном представителе) |
льготы для получения места в Учреждении |
N Учреждения, в которое выдано направление |
подпись родителя (законного представителя), получившего направление |
||
Ф.И.О. |
паспортные данные |
место работы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 8
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Отчет о движении контингента по МДОУ (МОУ) N________
за ________________________ 200__ года
(отчетный месяц)
Сведения о детях, зачисленных за ____________ месяц | |||||||||
N п/п |
Регистрационный N путевки |
Ф.И.О. ребенка |
дата зачисления, N приказа |
Количество детей |
|||||
до 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о выбывших детях за ____________ месяц | |||||||||
N п/п |
Регистрационный N путевки |
Ф.И.О. ребенка |
дата зачисления, N приказа |
Количество детей |
|||||
До 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество свободных мест на 1 число месяца, следующего за отчетным | |||||||||
МДОУ (МОУ) N |
Количество свободных мест |
||||||||
до 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Дата предоставления информации "___" ______________ 200____ г.
Руководитель учреждения ________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления образования г. Пензы от 20 января 2009 г. N 17-оп "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.