Постановлением Правительства Пензенской области от 16 ноября 2010 г. N 734-пП в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 699-пП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
24 ноября 2008 г., 17 августа, 15, 27 октября, 10 декабря 2009 г., 26 апреля, 6 мая, 8 сентября, 16 ноября 2010 г., 14 апреля, 19 июля, 16, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 24 апреля, 15 мая, 3 июля, 14 августа 2012 г., 19 марта, 18 июля, 27 августа, 28 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 813-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2009 г.
В целях совершенствования программно-целевого метода управления экономикой, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических проблем Пензенской области, в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2012 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2009 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 июля 2013 г. N 505-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в развитии туризма.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 699-пП
Долгосрочная целевая программа Пензенской области
"Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
24 ноября 2008 г., 17 августа, 15, 27 октября, 10 декабря 2009 г., 26 апреля, 6 мая, 8 сентября, 16 ноября 2010 г., 14 апреля, 19 июля, 16, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 24 апреля, 15 мая, 3 июля, 14 августа 2012 г., 19 марта, 18 июля, 27 августа, 28 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 891-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Пензенская область имеет достаточный туристско-рекреационный потенциал, который определяется следующими факторами:
- разнообразие природных условий;
- благоприятные климатические условия;
- богатство растительного и животного мира;
- высокий уровень хозяйственной освоенности территории;
- большое число памятников культурно-исторического наследия;
- современная и динамично развивающаяся инфраструктура санаториев, домов отдыха, других объектов рекреации.
На территории Пензенской области находится более 200 памятников истории и архитектуры, музеи-заповедники, живописные зоны отдыха, охоты и рыболовства. Сохранились памятники садово-паркового искусства, относящиеся к XVIII-XIX векам, располагаются дворянские усадьбы разной степени сохранности.
На юго-западе Пензенской области расположен известный в России Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы", где прошли детские годы М.Ю. Лермонтова, и сохранился усадебный комплекс первой половины XIX века. В Пензенской области находятся музей-усадьба В.Г. Белинского и мемориальный музей писателя А.Н. Радищева, расположенный в его родовой усадьбе. Особый интерес вызывает Троице-Сканов монастырь XVII века, пятиглавый Троицкий собор XVIII века, церковь Спаса-Преображения Господня, действующая Рождественская церковь 1724 года, в которой находится уникальный деревянный резной иконостас XVIII века.
На территории Пензенской области находятся единственный в мире музей одной картины (г. Пенза), музей хрусталя и художественного стекла (г. Никольск), Пензенская областная картинная галерея имени К.А. Савицкого (г. Пенза), музей народного творчества (г. Пенза), музей сценического искусства имени В.Э. Мейерхольда (г. Пенза), музей ученого-историка В.О. Ключевского (г. Пенза), музей писателя А.И. Куприна (с. Наровчат), музей писателя А.Г. Малышкина (р.п. Мокшан) и другие объекты историко-культурного наследия.
В отдельных районах Пензенской области получили распространение народные художественные промыслы. Наиболее традиционными для Пензенской области являются гончарный промысел, изготовление глиняных игрушек, производство художественной керамики, изделий из соломки, лозоплетение, стеклянной посуды и изделий из хрусталя.
Приоритетным направлением в развитии туризма в настоящее время становится развитие сельского туризма как сектора современной туристской индустрии. Пензенская область обладает достаточным природным и культурно-историческим потенциалом и выгодным географическим положением для привлечения иностранных туристов. В Пензенской области возможно развитие услуг по трем вариантам:
1. "Пожить как живут на селе" - как правило, деревня окутана легендами. Есть возможность ознакомиться с уникальными природными и культурно-историческими памятниками. Чаще всего деревня небольшая, внутри заповедника.
2. "Посмотреть как живут на селе" - как правило, это действующая деревня с развитой инфраструктурой.
3. "Активный отдых с деревенским колоритом" - охота, рыбалка, сбор лекарственных трав, ягод, грибов и т.п.
Применение какого-либо варианта зависит от активности муниципальных образований.
В Пензенской области достаточно развита индустрия гостеприимства. Прием гостей области осуществляют гостиницы "Россия", "Пенза", "Для Вас", "Гелиопарк Сура", "Ласточка", "Кагау", туристские комплексы "Русская охота", "Серебряный бор" и другие, где могут разместиться туристы, посещающие регион.
В регионе сформирована сеть домов отдыха и здравниц, в их числе санатории им. Володарского, "Березовая роща", "Полесье", "Хопровские зори", им. Кирова, пансионат "Нижне-Липовский", турбаза и отель "Чистые пруды", они расположены в экологически чистых районах на берегу рек, озер и Сурского водохранилища. У пензенских санаториев есть своя особенность: применение лечебных хлоридно-натриевых слабощелочных минеральных вод для внутреннего потребления и принятия лечебных ванн.
В Пензенской области зарегистрировано и имеют право заниматься туристской деятельностью 80 туроператоров и турагентов. Все они оказывают широкий спектр туристских услуг, предлагая самые различные виды туров.
Стоит отметить, что в 2010 году Правительством Пензенской области принята стратегия развития туризма в Пензенской области на 2011-2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Пензенской области от 06.08.2010 N 418-рП. Стратегия определяет систему основных приоритетов и важнейшие направления развития сферы туризма на территории Пензенской области.
В целом Пензенская область обладает достаточным потенциалом для организации оздоровительных, познавательных, религиозных, спортивных и сельских туров и имеет возможность предложить качественные условия для комфортного отдыха всем желающим посетить Пензенский край.
Вместе с этим маркетинговые исследования спроса и предложения на современном туристском рынке Пензенской области указывают на недостаточный уровень развития рынка туристских услуг, как по качественным, так и по количественным характеристикам. Основными сдерживающими факторами развития туризма в Пензенской области являются недостаточная государственная финансовая поддержка развития отрасли, недостаточная реклама туристских возможностей Пензенской области, слабо развитая туристская инфраструктура, несоответствие цены и качества предлагаемых услуг, отсутствие благоприятных условий для инвестиций в туристскую отрасль.
Основные усилия должны быть сосредоточены на имеющихся проблемах и нерешенных задачах. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Пензенской области, являются:
- незначительный объем инвестиций, направленных на поддержание и развитие туризма и его инфраструктуры;
- недостаток некоммерческой информации о региональных туристских ресурсах и турпродуктах у российских и зарубежных туроператоров, потенциальных инвесторов, потенциальных туристов;
- слабая маркетинговая инфраструктура продажи турпродуктов на внутреннем, международном и российском рынках;
- низкое качество и малая оригинальность турпродуктов, предлагаемых турфирмами.
Анализ сложившейся ситуации на областном туристском рынке позволяет сделать вывод о недостаточной привлекательности отрасли для инвесторов при нынешнем состоянии обслуживающей инфраструктуры.
Имеющиеся инвестиции в сфере туризма характеризуются стихийностью формирования без какого-либо государственного регулирования. Инвестор приходит на рынок хаотично, преследуя частные интересы, без учета потребностей области в объектах туристской инфраструктуры. Размещение туристских объектов на территории области осуществляется по большей части без предварительных маркетинговых исследований, расчета экономической эффективности, учета способности окружающей среды выдерживать дополнительные нагрузки. Такое положение приводит к тому, что часть объектов туристской инфраструктуры используется не в полной мере.
Эффективное размещение объектов туристской инфраструктуры и оказание туристских услуг невозможны без предварительной оценки перспективности и экономической эффективности освоения территории для развития туризма. Интерес инвесторов к туристским проектам зачастую сдерживается отсутствием необходимой информации о территории, наличии свободных земельных участков и статусе земель.
Комплексное планирование территорий и максимальное использование природно-ресурсного потенциала - является важнейшим условием для формирования организационной и экономической среды для создания и функционирования туристско-рекреационных центров.
Таким образом, проблемы в сфере развития туризма в регионе носят острый и системный характер. Для их решения необходимы новый подход и программно-целевой метод, позволяющий повысить конкурентоспособность, удовлетворить растущий спрос на качественные туристские услуги и обеспечить условия для устойчивого развития туризма в области.
Для успешного решения названных проблем должно быть обеспечено дальнейшее формирование эффективного конкурентоспособного регионального туристского рынка. Должна проводиться работа по стимулированию развития приоритетных туристских направлений и территорий, повышению качества туристских услуг, а также необходимо создание условий для привлечения российских и иностранных инвестиций в туристическую отрасль. Необходимо создать комплекс мер по рекламно-информационному и имиджевому продвижению Пензенской области как региона, благоприятного для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках.
Индустрия туризма рассматривается как одна из доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует показатель, что на долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального дохода. Туризм затрагивает все стороны деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную сферу, оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами.
Развитие сельского туризма способствует решению основных социально-экономических проблем сельской местности, поскольку обеспечивает занятость сельского населения, рост доходов и повышение качества жизненного уровня сельских жителей, стимулирует охрану местных достопримечательностей, сохранение местных обычаев, фольклора, народных промыслов. Городских жителей сельский туризм обеспечит доступным и качественным отдыхом.
Основными направлениями туристской деятельности в регионе являются: защита прав туристов, интересов производителей туристского продукта, поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма, включающая в себя прямые инвестиции, направляемые на развитие материальной базы и инфраструктуры туризма, расходы на подготовку кадров, научное и программно-информационное обеспечение, продвижение областного туристского продукта на российский и международный рынок.
Новый туристский продукт, разработанный туроператорами Пензенской области продвигается на российских и международных выставках и ярмарках, в составе выставочной экспозиции Пензенской области.
Сфера туризма является частью экономики единого хозяйственного комплекса Пензенской области, поэтому Программа развития туризма в Пензенской области учитывает следующие специфические особенности региона:
- прогнозирование и обоснование направлений размещения производительных сил индустрии туризма с учетом общей стратегии социально-экономического развития;
- межрегиональные связи;
- природно-ресурсный и историко-культурный потенциал региона;
- вопросы демографических проблем и их влияния на развитие производительных сил туристской сферы в регионе.
Данные условия позволяют строить государственную политику по развитию туристской сферы в Пензенской области с учетом:
- определения основных мест и направлений размещения производительных сил туристского бизнеса;
- развития и расширения туристского бизнеса в регионе, определения его места в хозяйственных комплексах региона;
- определения основных задач долгосрочной региональной политики в сфере туризма на перспективу.
Система программных мероприятий включает разделы, разработка которых позволит получить инструмент, способный совершенствовать туристский продукт, отвечающий потребностям и возможностям Пензенской области, а также основным тенденциям развития туризма. Система охватывает основные направления стратегического планирования в создании и развитии межрегионального туристского взаимодействия: расширение географии туристических поездок, развитие маршрутов (туров) и т.д.
Использование программно-целевых методов - наиболее эффективный подход к решению указанных проблем, обеспечивающий взаимосвязь мероприятий, различных по срокам, ресурсам, исполнителям, а также оптимальную организацию управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения.
Реализация Программы позволит определить направления формирования благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий развития туризма в Пензенской области, выявить возможности расширения въездного туризма; обосновать целесообразность региональных особенностей туристической отрасли с позиции соответствия номенклатуры, цены и качества предоставляемых услуг потребностям российского рынка; определить надежных российских и зарубежных партнеров и перспективные рынки сбыта туристской продукции; обосновать предложения по формированию мер государственной поддержки развития туристской индустрии региона.
В ходе разработки и в мероприятиях реализации программы были предусмотрены следующие риски:
Рисками могут быть:
- неправильное определение количества потребителей конечного продукта;
- несоответствие цены спроса и предложения межрегионального продукта;
- появление аналогичного туристского продукта в субъектах Российской Федерации, расположенных рядом с территорией Пензенской области;
- недостаток информации для граждан, проезжающих через Пензенскую область;
- отсутствие инициативы в реализации Программы со стороны руководителей муниципальных образований и городских округов Пензенской области, обеспечивающих выполнение задач по вопросам, относящимся к сфере деятельности туризма;
- низкий уровень подготовки специалистов, работающих в сфере туриндустрии;
- влияние внешнеэкономических факторов на реализацию программных мероприятий.
Снижение рисков может быть достигнуто путем реализации программных мероприятий, направленных на достижение конечного результата. Это будет достигнуто в случае планового, полноценного финансирования программных мероприятий и качественного определения исполнителей государственных контрактов по всем пунктам мероприятий программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 марта 2013 г. N 160-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание современного и конкурентоспособного туристского продукта, обеспечивающего потребности населения Пензенской области, граждан России, ближнего и дальнего зарубежья в туристско-экскурсионных, санаторно-оздоровительных услугах.
Задачи Программы:
1) Продвижение туристского продукта Пензенской области на внутреннем и международном туристских рынках;
2) Расширение спектра туристских связей Пензенской области с регионами России, а также со странами ближнего и дальнего зарубежья;
3) Совершенствование и развитие регионального конкурентоспособного туристского продукта;
4) Увеличение въездного туристского потока и увеличение притока инвестиций.
Таблица N 1
Перечень целевых показателей Программы
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы" изложены в Приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 марта 2013 г. N 160-пП раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Механизм управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление культуры и архива Пензенской области.
Соисполнителями Программы являются - Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление культуры и архива Пензенской области в установленной сфере деятельности.
Управление культуры и архива Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования, утвержденный в соответствии с приложением N 4 к Программе;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий программы по ДЦП нарастающим итогом с начала года, утвержденный в соответствии с приложением N 5 к Программе;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.
На реализацию муниципальных программ бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области из бюджета Пензенской области предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма. Положение и порядок предоставления субсидий определяется в приложениях N 2 и N 3 к Программе.
Программа предусматривает информационное обеспечение туризма, для чего изготавливается рекламно-информационная продукция в виде буклетов, компакт-дисков о туристском потенциале Пензенской области, устанавливаются туристские дорожные указатели, указывающие направление движения к объектам, имеющим культурное, историческое и социальное значение для Пензенской области (музеи, санатории и т.д.).
Для популяризации и пропаганды различных видов туризма в Пензенской области Программой предусмотрено проведение областных конкурсов. В целях повышения эффективности и качества обслуживания туристов на территории Пензенской области в Программе предусмотрены денежные средства на проведение конкурсов. Для оценки потенциальных возможностей развития туризма в Пензенской области и создания единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Пензенской области в Российской Федерации и за ее пределами, предусмотрена разработка туристского бренда Пензенской области. Управление культуры и архива Пензенской области организует проведение конкурсов.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей, отраженных в Таблице N 1 раздела 2 Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 891-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области "Развитие туризма
в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
16, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 24 апреля, 15 мая, 14 августа 2012 г., 19 марта, 18 июля, 28 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
|||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: создание современного и конкурентоспособного туристского продукта, обеспечивающего потребности населения Пензенской области, граждан России, ближнего и дальнего зарубежья в туристско-экскурсионных, санаторно-оздоровительных услугах. | ||||||||
Задача 1. Продвижение туристского продукта Пензенской области на внутреннем и международном туристских рынках | ||||||||
1. |
Разработка и изготовление подарочной и сувенирной продукции, предназначенной для формирования привлекательного образа Пензенской области(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
1528,5 |
1528,5 |
- |
- |
Разработка и изготовление: |
2009 |
499,0 |
499,0 |
- |
- |
не менее 200 экземпляров |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
519,9 |
519,9 |
- |
- |
не менее 200 экземпляров |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
509,6 |
509,6 |
- |
- |
не менее 200 экземпляров |
||
2. |
Создание цикла программ о туристской привлекательности муниципальных районов и городских округов Пензенской области(***) |
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
124,5 |
124,5 |
- |
- |
Создание программ: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
не менее 26 программ |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
124,5 |
124,5 |
- |
- |
не менее 2-х программ |
||
3. |
Разработка и изготовление рекламно-информационной презентационной продукции для продвижения турпродукта на российском и международном рынках |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
1438,01 |
1438,01 |
- |
- |
Изготовление рекламно-информационной и презентационной продукции: |
2009 |
456,5 |
456,5 |
- |
- |
не менее 500 экземпляров |
|||
2010 |
400,0 |
400,0 |
- |
- |
не менее 500 экземпляров |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
не менее 500 экземпляров |
||
2012 |
406,51 |
406,51 |
- |
- |
не менее 500 экземпляров |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
95,0 |
95,0 |
- |
- |
не менее 100 экземпляров |
||
4. |
Изготовление рекламно-информационной продукции в виде буклетов, плакатов, компакт-дисков и банерной# продукции о туристском потенциале Пензенской области, разработка и поддержание web-сайта, размещение информации о туристском потенциале Пензенской области, а также освещение туристских мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации, продвижение сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
1686,49 |
1686,49 |
- |
- |
Модернизация сайта Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму "Туризм в Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Изготовление рекламно-информационной продукции: |
2009 |
575,0 |
575,0 |
- |
- |
- буклет "Туризм и отдых" - 1000 шт.; - виртуальная экскурсия "Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы" - 500 шт.; - "Шедевры Пензенской областной картинной галереи имени К.А. Савицкого" - 500 шт.; - "Музей под открытым небом "Золотаревское городище" - 500 шт.; - "Достопримечательности Пензы" мультимедийные диски - 500 шт. |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
647,6 |
647,6 |
|
|
- буклеты не менее 300 шт.; - количество телевизионных сюжетов - не менее 1; - количество публикаций - не менее 1; - разработка и поддержка сайта Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму "Туризм в Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
2012 |
214,49 |
214,49 |
|
|
поддержка и модернизация сайта Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму "Туризм в Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изготовление видеоролика - не менее 1 |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
249,4 |
249,4 |
|
|
Баннеры не менее 10 шт.; поддержка и модернизация сайта "Туризм в Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
5. |
Изготовление и установка туристских дорожных указателей на русском и английском языках, указывающих направление движения к объектам, имеющим культурное, историческое и социальное значение для Пензенской области (музеи, санатории, средства размещения) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
700,0 |
700,0 |
|
|
Изготовление и установка туристских дорожных указателей: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
700,0 |
700,0 |
|
|
не менее 6 указателей |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. |
Продвижение турпродукта Пензенской области выставочной экспозицией Пензенской области на региональных, межрегиональных, российских и международных туристских выставках и ярмарках с участием творческих коллективов, работающих на выставочном стенде Пензенской области. Изготовление выставочной экспозиции для показа на выставках(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму Управление культуры и архива Пензенской области |
Итого |
3409,6 |
3409,6 |
|
|
Количество российских и международных туристских выставок и ярмарок, в которых Пензенская область примет (приняла) участие, ед.: |
2009 |
472,3 |
472,3 |
- |
- |
не менее 3 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
1025,0 |
1025,0 |
- |
- |
не менее 4 |
|||
2012 |
1132,3 |
1132,3 |
- |
- |
не менее 4 |
|||
2013 |
780,0 |
780,0 |
|
|
не менее 3 |
|||
Задача 2. Расширение спектра туристских связей Пензенской области с регионами России, а также со странами ближнего и дальнего зарубежья | ||||||||
7. |
Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных туристских встречах, форумах, конференциях, семинарах, совещаниях, круглых столах(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
915,0 |
915,0 |
|
|
Количество форумов, конференций, семинаров, ед.: |
2009 |
85,0 |
85,0 |
- |
- |
не менее 2 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
330,0 |
330,0 |
- |
- |
не менее 2 |
||
2012 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
не менее 2 |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
не менее 2 |
||
8. |
Организация и проведение межрегионального совещания "Развитие придорожной туристской инфраструктуры в субъектах Российской Федерации", организация и проведение областных туристских слетов и фестивалей |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
348,5 |
348,5 |
- |
- |
Количество организованных мероприятий, ед. |
2009 |
199,0 |
199,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
не менее 1 |
||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
49,5 |
49,5 |
- |
- |
не менее 1 |
||
Задача 3. Совершенствование и развитие регионального конкурентоспособного туристского продукта | ||||||||
9. |
Организация и проведение областных конкурсов между предприятиями туристской отрасли, в т.ч. проведение областного конкурса "Лучшее предприятие туристской индустрии" (*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
241,92 |
241,92 |
|
|
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
2009 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
31,92 |
31,92 |
- |
- |
не менее 1 |
||
2012 |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
10. |
Участие в организации и проведении областных конкурсов между предприятиями туристской отрасли, в т.ч. проведение областного конкурса "Лучшее предприятие туристской индустрии" |
Управление культуры и архива Пензенской области |
Итого |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
2013 |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
11. |
Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства, конкурсов среди сотрудников гостиниц, туристических фирм, предприятий общественного питания придорожного сервиса, в т.ч. организация и проведение областных конкурсов "Лучший действующий туристский маршрут", "Лучший экскурсовод Пензенской области"(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
153,08 |
153,08 |
- |
- |
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
53,08 |
53,08 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
12. |
Участие в организации и проведении областного конкурса среди сотрудников предприятий туристской отрасли |
Управление культуры и архива Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
13. |
Организация и проведение областного конкурса среди учащихся и студентов учебных заведений Пензенской области |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
95,0 |
95,0 |
|
|
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
2009 |
21,0 |
21,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
74,0 |
74,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
14. |
Участие в организации и проведении областного конкурса среди учащихся и студентов учебных заведений Пензенской области на лучший проект туристического маршрута |
Управление культуры и архива Пензенской области |
Итого |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.: |
2013 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
15. |
Проведение областного конкурса "Туристский бренд Пензенской области" |
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
23,85 |
23,85 |
|
|
Количество организованных конкурсов, ед.: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
23,85 |
23,85 |
- |
- |
не менее 1 |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
16. |
Поддержка развития предприятий и организаций туристской сферы, в т.ч. ремесел, промыслов, изготовления сувенирной продукции(**) |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
Количество поддержанных проектов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
не менее 3-х |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
не менее 3-х |
|||
Задача 4. Увеличение въездного туристского потока и увеличение притока инвестиций | ||||||||
17. |
Софинансирование разработки и изготовления инвестиционных проектов и проектной документации по объектам туризма, в том числе фольклорной деревни, центров ремесел, усадеб, туристских баз и комплексов. Субсидирование расходов на содержание, строительство и развитие инфраструктуры туризма, приобретение основных фондов, инвентаря, снаряжения и туристской навигации |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
2304,0 |
2304,0 |
- |
- |
Поддержка: |
2009 |
89,0 |
89,0 |
- |
- |
не менее 1 проекта |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
2020,0 |
2020,0 |
- |
- |
не менее 1 проекта |
||
2012 |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
не менее 1 проекта |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
150,0 |
150,0 - |
- |
- |
не менее 1 проекта |
||
18. |
Проведение рекламных туров по Пензенской области, Приволжскому федеральному округу для российских туроператоров, представителей средств массовой информации и других представителей туристской индустрии(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
392,15 |
392,15 |
|
|
Количество организованных рекламных туров, ед.: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
не менее 1 |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
130,15 |
130,15 |
- |
- |
не менее 1 |
||
2012 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
не менее 1 |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
212,0 |
212,0 |
- |
- |
не менее 1 |
||
19. |
Расходы на информационно-статистическое обеспечение программных мероприятий, разработку методических рекомендаций, проведение маркетинговых исследований спроса и предложений на туристском рынке Пензенской области. Исследование инвестиционных возможностей Пензенской области в сфере туризма, создания туристской навигации(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
190,0 |
190,0 |
- |
- |
Количество проведенных исследований, ед.: |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
не менее 1 |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
не менее 1 |
||
20. |
Создание программ обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров, специалистов туристской индустрии, проведение мероприятий по набору, обучению и профессиональной подготовке специалистов экскурсионной деятельности для туристской индустрии Пензенской области(*) |
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области |
Итого |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
Количество прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации, чел. |
2009 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
40 |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
40 |
|||
Управление культуры и архива Пензенской области |
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
Не менее 20 |
||
Итого по всем мероприятиям | ||||||||
|
Итого |
13850,6 |
13850,6 |
- |
- |
|
||
2009 |
2496,8 |
2496,8 |
- |
- |
||||
2010 |
1100,0 |
1100,0 |
- |
- |
||||
2011 |
4961,5 |
4961,5 |
- |
- |
||||
2012 |
2592,3 |
2592,3 |
- |
- |
||||
2013 |
2700,0 |
2700,0 |
- |
- |
||||
в том числе: | ||||||||
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность | ||||||||
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
||
2009 |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
- по другим мероприятиям | ||||||||
|
Итого |
13850,6 |
13850,6 |
|
|
|
||
2009 |
2496,8 |
2496,8 |
|
|
|
|||
2010 |
1100,0 |
1100,0 |
|
|
|
|||
2011 |
4961,5 |
4961,5 |
|
|
|
|||
2012 |
2592,3 |
2592,3 |
|
|
|
|||
2013 |
2700,0 |
2700,0 |
|
|
|
(Ин) - Мероприятие, имеющее инновационную направленность.
(*) Объем средств на выполнение мероприятия в 2010 году предусмотрен в рамках долгосрочной целевой программы "О праздновании 350-летия основания города Пензы" на 2010-2013 годы.
(**) Объем средств на выполнение мероприятия в 2012, 2013 годах предусмотрен в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009-2014 годы".
(***) Объем средств на выполнение мероприятия в 2012 году предусмотрен в рамках долгосрочной целевой программы "О праздновании 350-летия основания города Пензы" на 2010-2013 годы.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области "Развитие туризма
в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Положение о проведении конкурса
на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
16 декабря 2011 г., 23 марта, 3 июля 2012 г., 19 марта, 27 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Конкурс на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы" (далее - конкурс) проводится с целью развития внутреннего туризма на территории муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
1.2. Организатором конкурса является Управление культуры и архива Пензенской области.
1.3. Участниками конкурса являются муниципальные районы и городские округа Пензенской области, разработавшие и утвердившие программы по развитию туризма (далее - муниципальная программа).
1.4. Задачами конкурса являются:
- определение лучших муниципальных программ в муниципальных районах и городских округах Пензенской области;
- повышение престижа развития внутреннего туризма как сектора современной туристской индустрии;
- активизация муниципальных районов и городских округов в развитии услуг и создании новых дополнительных рабочих мест в туристской сфере и сопряженных отраслях;
- повышение уровня благоустройства территории, соблюдение стандартов озеленения, очистки территории;
- дальнейшая координация проводимых работ по развитию внутреннего туризма, обоснование предложений по формированию мер государственной поддержки развития туристской индустрии Пензенской области.
1.5. Положение о проведении конкурса на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы" (далее - положение) определяет состав конкурсной комиссии, права и обязанности конкурсной комиссии, требования к участникам конкурса, порядок проведения конкурса, подведение итогов конкурса.
2. Состав, права и обязанности конкурсной комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 августа 2013 г. N 621-пП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Отбор муниципальных программ и определение победителей конкурса осуществляет конкурсная комиссия по определению победителей конкурса на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы" (далее - комиссия) в следующем составе:
2.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа членов комиссии.
2.3. В обязанности комиссии входит:
2.3.1. Рассмотрение представленных на конкурс пакетов документов.
2.3.2. Оценка конкурсной документации.
2.3.3. Определение победителя (победителей) конкурса.
2.3.4. Направление в 5-дневный срок письменные уведомления# участникам конкурса о решении комиссии.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Обязательными критериями для участия муниципальной программы в конкурсе является наличие отраженных в программе следующих факторов:
- анализ туристской инфраструктуры муниципального района, городского округа;
- проблемы, сдерживающие развитие туризма в муниципальном районе, городском округе;
- план мероприятий, необходимых для решения проблем, с указанным объемом финансирования по каждому мероприятию;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий реализации программных мероприятий;
- отражение актуальности использования местных традиций, ремесел, сочетание природных и культурных ресурсов Пензенской области.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс объявляется в соответствии с приказом Управления культуры и архива Пензенской области. Приказом определяются сроки проведения конкурса.
4.2. Муниципальные районы и городские округа Пензенской области информируются об объявлении конкурса и сроках его проведения. Информация размещается на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.3. Участники конкурса представляют в Управление культуры и архива Пензенской области в срок проведения конкурса, установленный приказом Управления культуры и архива Пензенской области, следующий пакет документов:
- заявку на участие в конкурсе (произвольной формы).
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) влияние программы на социально-экономическое развитие муниципального района, городского округа;
б) бюджетная эффективность;
в) численность предоставляемых рабочих мест;
г) обустройство природных объектов, участвующих в инфраструктуре внутреннего туризма;
д) копию муниципальной программы;
е) документ, подтверждающий наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на софинансирование мероприятий в установленном размере.
4.4. Конкурс считается состоявшимся в случае наличия не менее одного участника.
4.5. Конкурсная комиссия проводит проверку пакета документов, предоставленного участниками конкурса и принимает решение о допуске к участию в конкурсе при условии выполнения пункта 4.3. настоящего Положения.
4.6. Заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.7. Решение о победителе (победителях) конкурса комиссия выносит в день заседания.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Комиссия проводит оценку конкурсных заявок по следующим критериям:
- влияние программы на социально-экономическое развитие муниципального района, городского округа - от 5 до 10 баллов;
- бюджетная эффективность - от 5 до 10 баллов;
- численность предоставляемых рабочих мест - от 5 до 10 баллов;
- обустройство природных объектов, участвующих в инфраструктуре внутреннего туризма - от 5 до 10 баллов.
5.2. Члены комиссии оценивают участников конкурса в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.1. настоящего Положения, с оформлением индивидуального заключения.
5.3. Победителями конкурса признаются муниципальные программы, набравшие максимальное количество баллов.
5.4. При равенстве баллов решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.
5.5. При равенстве голосов членов комиссии при открытом голосовании решающим является голос Председателя комиссии.
5.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на её заседании.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 марта 2013 г. N 160-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области "Развитие туризма
в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
3 июля 2012 г., 19 марта 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Пензенской области из бюджета Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы" (далее - порядок).
2. Субсидии из бюджета Пензенской области на софинансирование расходов по разработке инвестиционных проектов и проектной документации по внутреннему туризму, в том числе фольклорной деревни, центров ремесел, усадеб, туристических баз и комплексов, а также расходов на содержание, строительство и развитие инфраструктуры туризма, приобретение основных фондов, инвентаря, снаряжения и туристской навигации предоставляется бюджетам муниципальных районов, городских округов Пензенской области по муниципальным программам, признанным победителем (победителями) в соответствии с Положением о проведении конкурса на предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы".
3. Размер субсидий победителю конкурса из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов, городских округов Пензенской области на софинансирование расходов по разработке инвестиционных проектов и проектной документации по туризму, в том числе фольклорной деревни, центров ремесел, усадеб, туристических баз и комплексов, а также расходов на содержание, строительство и развитие инфраструктуры внутреннего туризма, приобретение основных фондов, инвентаря, снаряжения и туристской навигации определяется по фактическим затратам, составляет 90% от сметной стоимости работ, но не более суммы денежных средств, предусмотренных Программой.
Размер субсидий участнику конкурса занявшему второе место определяется по фактическим затратам, составляет 90% от сметной стоимости работ, но не более суммы денежных средств, предусмотренных Программой за вычетом средств, предоставленных победителю конкурса.
Размер субсидий участнику конкурса занявшему третье место определяется по фактическим затратам, составляет 90% от сметной стоимости работ, но не более суммы денежных средств, предусмотренных Программой за вычетом средств предоставленных победителю конкурса и участнику конкурса занявшему второе место.
4. Победитель (победители) конкурса в течение 60 календарных дней с момента получения решения комиссии направляет в Управление культуры и архива Пензенской области копию муниципального контракта (договора) вместе со сметой на выполнение работ (оказание услуг), заверенную главой администрации муниципального района, городского округа.
5. Управление культуры и архива Пензенской области в месячный срок после получения от победителя конкурса документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка осуществляет перечисление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных районов, городских округов Пензенской области в размерах, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, и в пределах средств, предусмотренных Программой и законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. После поступления субсидий муниципальные районы и городские округа Пензенской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию об освоении денежных средств в Управление культуры и архива Пензенской области.
7. В случае нарушения сроков и порядка проведения конкурса, установленных Положением, Управление культуры и архива Пензенской области отказывает в перечислении субсидий и информирует об этом в письменном виде участника конкурса.
8. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и Управление культуры и архива Пензенской области.
9. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области осуществляется Управлением культуры и архива Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области.
10. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области "Развитие туризма
в Пензенской области на 2009-2013 годы"
План реализации ___________________ на 20__ год
(наименование ДЦП)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количественные показатели мероприятий |
Объем финансирования мероприятий за счет всех источников финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
всего на год |
в том числе по кварталам: |
всего на год |
в том числе по кварталам: |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области "Развитие туризма
в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Отчет об исполнении мероприятий Программы за __________ 20__ года
(заполняется ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Количественные показатели мероприятий |
Объем финансирования ДЦП, (за отчетный период) |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
|||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
бюджет Пензенской области |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||
единица измерения |
план на __ |
факт за __ |
%(*) |
план на __ |
кассовые расходы за __ |
%(*) |
план на __ |
кассовые расходы за __ |
%(*) |
план на __ |
кассовые расходы за __ |
%(*) |
план на __ |
кассовые расходы за __ |
%(*) |
план на __ |
кассовые расходы за __ |
%(*) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ДЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 699-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2009 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 53 от 11 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2013 г. N 1052-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 1028-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 891-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2013 г. N 621-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2013 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 марта 2013 г. N 160-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 августа 2012 г. N 582-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 июля 2012 г. N 474-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2012 г. N 366-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 291-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 марта 2012 г. N 197-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1001-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 декабря 2011 г. N 920-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 июля 2011 г. N 473-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 апреля 2011 г. N 235-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 ноября 2010 г. N 734-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 сентября 2010 N 529-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 мая 2010 г. N 266-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 апреля 2010 г. N 241-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 г. N 952-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2009 г. N 832-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 788-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 августа 2009 г. N 661-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 813-пП
Изменения вступают в силу 1 января 2009 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период