14 мая, 12 сентября 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 14.09.2010 N 29 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями).
2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Ф.Н. Бухтурин |
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 14 мая 2014 г. N 19 в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
приказом
Департамента государственного имущества
Пензенской области
от 13 ноября 2013 г. N 61
Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области
14 мая 2014 г.
Кудинов Андрей Михайлович |
- |
заместитель начальника департамента - начальник юридического отдела (председатель комиссии) |
Бусов Дмитрий Анатольевич |
- |
заместитель начальника департамента - начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов (заместитель председателя комиссии) |
Сироткина Наталья Валентиновна |
- |
главный специалист-эксперт юридического отдела департамента (секретарь комиссии) |
Жуков Александр Петрович |
- |
начальник отдела организационно-кадрового обеспечения департамента (член комиссии) |
Башков Максим Федорович |
- |
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию) |
Мизюркина Л.А. |
- |
кандидат экономических наук, доцент кафедры "Менеджмент" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию) |
Копытов В.В. |
- |
кандидат философских наук, доцент кафедры "Государственное управление и социология региона" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию) |
Утверждено
приказом
Департамента государственного имущества
Пензенской области
от 13 ноября 2013 г. N 61
Положение о комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области
12 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
1.2. Комиссия образуется приказом Департамента, в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Департаменту государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, за исключением Начальника и заместителей Начальника, а также вопросы по обращениям граждан, указанных в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения.
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
В заседании комиссии может принимать участие прокурор в случае рассмотрения ею вопросов о привлечении к дисциплинарной ответственности служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, при совершении служащим дисциплинарного проступка в течение года после указанного сообщения.
Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника департамента - начальник юридического отдела (председатель комиссии), заместитель начальника департамента - начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов (заместитель председателя комиссии), начальник отдела организационно-кадрового обеспечения, государственный служащий юридического отдела (секретарь комиссии);
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (включается в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области на основании запроса Департамента);
в) представители научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса Департамента).
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы должности, аналогичные замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3. Основания для проведения заседания комиссии
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем Департамента в соответствии с пунктом 25 "Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению", утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее государственному служащему отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в Департаменте, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 30.07.2013 N 40 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), в Департаменте государственного имущества Пензенской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
в) представление Начальника или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление Начальником предоставленных ему в соответствии с пунктом 17 Положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 N 60, результатов осуществления контроля за расходами, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившие государственному служащему отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке материалы проверки по факту совершения дисциплинарного проступка в отношении государственного служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, в течение года после указанного сообщения;
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Департаменте должность государственной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 пункт 3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) предоставляется государственному служащему отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Ответственное лицо) Департамента по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Ответственным лицом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения заявление (далее - заявление) представляется государственному служащему отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства государственного служащего, фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, и отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дата заполнения и подпись государственного служащего.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 3.4
3.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Департаменте должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
4. Подготовка и проведение заседаний комиссии
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Положения;
б) организует ознакомление с указанной информацией государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов не менее чем за три календарных дня до дня заседания комиссии.
4.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замешавшего в Департаменте должность гражданской службы.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 4.6
4.6. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 4.7
4.7. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
5. Процедура принятия комиссией решений
5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для Начальника носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. Информация об этом представляется Начальнику для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должностей иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 5.2-5.6 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 настоящее приложение дополнено пунктом 5.7.1
5.7.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 3.1 части 3 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае Комиссия рекомендует Начальнику проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
5.9. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия в случае установления признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего направляет информацию об этом Начальнику для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6. Оформление решений комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Начальнику.
6.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или фамилии, имени, отчества гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
6.3. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется Начальнику, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
6.4. Начальник рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
6.5. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, - председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Департамента, вручается под роспись гражданину, замещавшему в Департаменте должность гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 части 3 настоящего Положения, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
(с изменениями от 12 сентября 2014 г.)
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных служащих
Пензенской области, замещающих должности
государственной гражданской службы в Департаменте
государственного имущества Пензенской области
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________
(адрес места жительства гражданина,
_________________________________________________
номер контактного телефона)
Обращение о даче согласия на замещение должности в организации либо
на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового
договора в организации
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
замещавший в период с _________ по ________ должность(ти) государственной
гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) в течение последних двух лет до дня
увольнения с государственной гражданской службы)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) прошу дать
согласие на заключение трудового договора (предполагаемый срок его
действия) с _____________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности)
и замещение должности ___________________________________________________
(наименование должности, краткое описание
должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) ___________________ на условиях
гражданско-правового договора (предполагаемый срок его действия)
в ______________________________________________________________________,
(наименование организации, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, виды ее деятельности)
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
составляет _______________________________.
В соответствии с должностным регламентом
_________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) государственной гражданской службы)
исполнял(а) следующие должностные обязанности: _________________________.
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией(*):
_________________________________________________________________________
___________________
(дата, подпись)
-----------------------------
(*) функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к Положению
о комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
Журнал учета обращений
о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации
N п/п |
Обращение |
Ф.И.О. гражданина, подавшего обращение |
Наименование организации или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, с которыми заключается трудовой или гражданско-правовой договор |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего обращение |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
Председателю комиссию
по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(адрес места жительства
гражданина,
_______________________________
номер контактного телефона)
Заявление о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
замещающий должность ___________________________________________________,
(наименование должности)
не имею возможности представить сведения о доходах, расходах об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей ________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей)
за _____________________________________________________________________,
(указать период)
по следующим объективным причинам: ______________________________________
(указать причины)
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие изложенную
информацию:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
_____ ______________ 20___ г. ____________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Положению
о комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
Журнал учета заявлений
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N п/п |
Заявление |
Ф.И.О. государственного служащего, подавшего заявление |
Должность государственного служащего, подавшего заявление |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего заявление |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 13 ноября 2013 г. N 61 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 115 от 28 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 18 декабря 2023 г. N 24-107
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 6 декабря 2023 г. N 24-104
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 27 апреля 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 21 апреля 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 2 мая 2021 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 19 ноября 2018 г. N 35
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 14 февраля 2018 г. N 10
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 января 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2016 г. N 35
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 14 мая 2014 г. N 19