Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 19 мая 2009 г. N 682/2
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в название настоящего приложения внесены изменения
Основные требования качества предоставления муниципальной услуги
"Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение"
25 декабря 2009 г., 15 сентября 2010 г., 10 мая 2011 г., 29 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Основные требования качества предоставления муниципальной услуги "Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение" (далее - Основные требования) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007-2009 гг.), утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4.
Основные требования распространяется на муниципальную услугу "Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение" (далее - Услуга), предоставляемую учреждениям образования и иным учреждениям муниципального образования города Пенза муниципальными и немуниципальными (в случае привлечения немуниципальных организаций к оказанию Услуги за счет средств бюджета города Пензы в установленном законом порядке) учреждениями города Пензы (далее - Учреждения), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы (утв. постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы").
Основными требованиями устанавливаются обязательные положения, определяющие качество предоставления Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 сентября 2010 г. N 1003/1 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Единица измерения Услуги - 1 штука.
Потребитель Услуги - учреждение (далее - потребитель Услуги).
Источник финансирования - бюджет города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 25 декабря 2009 г. N 1620/2 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.), статья 16, пункт 1, подпункт 13;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), статья 31, пункт 1, подпункт 2, 4;
- Устав города Пензы (с изм. и доп.), принят решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4, статья 5, пункт 1, подпункт 13;
- Положение об Управлении образования города Пензы, утвержденное постановлением Главы администрации города Пензы от 30.03.2006 N 283 (с изм. и доп.), раздел II, пункт 2.2., подпункт 2.2.4.
4. Орган местного самоуправления, ответственный за организацию предоставления Услуги: Управление образования города Пензы.
Исполнителями Услуги является:
Муниципальные учреждения города Пензы, уставная деятельность которых соответствует содержанию Услуги;
Немуниципальные учреждения города Пензы, уставная деятельность которых соответствует содержанию Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1). Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2). Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
3). Наличие специального технического оснащения Учреждения;
4). Наличие требований к технологии оказания Услуги;
5). Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания Услуги;
6). Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения и соблюдением качества предоставляемой Услуги в соответствии с Основными требованиями.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 10 мая 2011 г. N 523 в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Состав (содержание) Услуги
- получение заявок от учреждений, составление дефектных актов, подготовка документации для размещения заказов на ремонтные работы, поставку материалов и оборудования, изготовление нестандартного оборудования;
- подготовка документации на передачу инженерных сооружений на баланс специализированных организаций;
- формирование планов, мероприятий и целевых программ по сбережению энергетических ресурсов образовательных учреждений, противопожарной безопасности, по проведению капитальных ремонтов, содержанию и укреплению материально-технической базы;
- подготовка документов образовательным учреждениям для заключения договоров с организациями, осуществляющими снабжение образовательных учреждений топливно-энергетическими ресурсами, наладку инженерных систем и оборудования, уборку и вывоз отходов, обслуживание холодильного и торгово-технического оборудования, обеспечение горюче-смазочными материалами и топливом;
- оценка технического состояния материальной базы учреждений;
- проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, инженерных сетей и оборудования;
- контроль за исполнением работ по ремонту зданий на различных этапах производства ремонтных работ, оказываемых услуг различных видов и направлений, связанных с содержанием зданий;
- подготовка образовательных учреждений к новому учебному году, отопительному сезону, оздоровительного лагеря к летнему отдыху детей;
- разработка проектно-сметной документации на ремонтные работы;
- предоставление транспорта по заявкам образовательных учреждений;
обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования.
Постановлением администрации г. Пензы от 10 мая 2011 г. N 523 пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Результат предоставления Услуги
- техническое, документальное, транспортное, ремонтное и иное обслуживание потребителей Услуги;
- бесперебойное и своевременное материально-техническое снабжение учреждений образования города Пензы;
- обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования.
3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 3.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основными требованиями устанавливаются обязательные положения, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом и на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее получение, оценку качества, рассмотрение жалоб, обращений потребителей Услуги.
3.2. Услуга оказывается Учреждениями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:
1). Уставом Учреждения (утвержденным и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации),
2). Правилами, инструкциями, положениями:
Правила:
- правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, утвержденные постановлениями Главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"; от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"; от 26.03.2003 N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03"; от 11.03.2002 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03"; от 17.03.2003 N 20 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" (далее - требования СанПиН 2.4.4.1204-03), далее по тексту - правила и нормативы СанПиН);
Инструкции:
- должностные инструкции работников Учреждения;
- эксплуатации оборудования Учреждения (паспорта техники);
- по охране труда;
- о мерах пожарной безопасности;
- действий работников при угрозе или возникновении террористических актов.
Положения:
- о собрании трудового коллектива;
- о материальном стимулировании;
- о комиссии по охране труда и технике безопасности;
- о структурных подразделениях (если таковые имеются);
- о Наблюдательном совете Учреждения и др.
3). Эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру (технический паспорт Учреждения, документы на используемое оборудование, сертификаты соответствия, инвентарные описи основных средств и др.).
4). Приказами Управления образования города Пензы и действующим законодательством.
Вышеперечисленные документы подлежат постоянному анализу для внесения в них необходимых изменений, изъятия из обращения устаревших, принятия новых документов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Учреждения (а также их структурные подразделения) должны быть размещены в зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги.
3.4. Каждое Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой, приборами и инвентарем, отвечающим требованиям действующего законодательства (правилам пожарной безопасности, техническим условиям, другим нормативным документам, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги).
Автомобильный транспорт, необходимый для оказания Услуги, должен своевременно проходить процедуры технического осмотра и обязательного страхования автогражданской ответственности. В наличии должны быть: свидетельство о регистрации транспортного средства, полис обязательного страхования автогражданской ответственности, талон технического осмотра, путевые листы, доверенность на управление транспортным средством.
Автомобильный парк и прочая специализированная техника Учреждения должны проходить процедуру технического контроля не реже 1 (одного) раза в месяц.
Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, специальная техника, строительные материалы, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.
Примерные требования к оснащению Учреждения
специализированным оборудованием, техникой, приборами и аппаратурой
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п. |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п., необходимой для предоставления Услуги |
Автотранспортная техника | |
Вакуумная автомашина |
1 |
Автомашина самосвал |
1 |
Автогидроподъемник |
1 |
Прочее оборудование |
|
Сварочный аппарат |
1 |
Установка для гидравлических испытаний |
1 |
Насос |
2 |
Шлифовальная машина |
1 |
Примерные требования к оснащению Учреждения транспортом
Наименование единицы транспорта |
Минимальное количество транспорта, необходимого для предоставления Услуги |
Транспорт | |
А/машина (легковая) |
1 |
А/машина (грузовая) |
1 |
А/машина (грузопассажирская) |
1 |
Автобус |
2 |
Полуприцеп |
1 |
Постановлением администрации г. Пензы от 29 декабря 2012 г. N 1629/28 пункт 3.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
3.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и требования к их квалификации.
Квалификация специалистов Учреждения должна обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуги.
Порядок комплектования Учреждения персоналом и его состав определяются в соответствии с типовым штатным расписанием.
Каждый работник Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Водители, обслуживающие и эксплуатирующие специализированный транспорт, должны иметь соответствующий квалификационный разряд.
Специалисты, обслуживающие электроустановки, должны иметь соответствующую группу допуска.
Права и обязанности работников Учреждения закрепляются в должностных инструкциях.
Типовое штатное расписание Учреждения, предоставляющего Услугу
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1 |
Руководитель (директор) Учреждения |
1 |
2 |
Заместитель директора |
3 |
3 |
Главный бухгалтер |
1 |
4 |
Ведущий инженер |
11 |
5 |
Ведущий инженер-сметчик |
2 |
6 |
Начальник отдела |
1 |
7 |
Юрисконсульт |
1 |
8 |
Медицинская сестра |
1 |
9 |
Экономист |
1 |
10 |
Заведующий складом |
1 |
11 |
Водитель автомобиля |
4 |
12 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий |
215,75 |
13 |
Уборщик служебных помещений |
880,05 |
14 |
Сторож |
3 |
15 |
Дворник |
237,25 |
16 |
Бухгалтер |
6 |
17 |
Инспектор по кадрам |
5 |
Данное штатное расписание является примерным. Допускается замена штатных единиц учреждением самостоятельно на стадии формирования бюджетной заявки в пределах фонда оплаты труда.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 3.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.6. Требования к технологии предоставления Услуги.
Предоставление Услуги определяется Основными требованиями, а также действующим законодательством.
4. Требования к доступности Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 4.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.1. Услуга носит заявительный характер, может быть оказана и одинаково доступна потребителям Услуги, указанным в пункте 2 Основных требований.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 сентября 2010 г. N 1003/1 пункт 4.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Порядок доступа к Услуге и обращения в Учреждение.
Услуга предоставляется в полном объеме (пункт 1 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги") на основании заявки, подаваемой потребителями Услуги. Заявка подается в Учреждение или Управление образования города Пензы на имя начальника Управления и впоследствии также передастся в Учреждение.
Следующие составляющие Услуги могут предоставляться без оформления заявки:
1). Учреждением ежегодно проводятся:
- подготовка образовательных учреждений к новому учебному году, отопительному сезону, оздоровительного лагеря - к летнему отдыху детей;
- формирование планов, мероприятий и целевых программ по сбережению энергетических ресурсов образовательных учреждений, противопожарной безопасности, по проведению капитальных ремонтов, содержанию и укреплению материально-технической базы;
- оценка технического состояния материальной базы учреждений;
- проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, инженерных сетей и оборудования;
- контроль за исполнением работ по ремонту зданий на различных этапах производства ремонтных работ, оказываемых услуг различных видов и направлений, связанных с содержанием зданий.
2). В случае необходимости проведения ремонта зданий и помещений, укрепления материально-технической базы, выявления нарушений правил санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и т.д. Учреждение проводит ремонтно-строительные и иные работы по устранению выявленных нарушений.
3). В случае необходимости проведения аварийных работ или возникновения иной чрезвычайной ситуации, требующей незамедлительного предоставления Услуги, допускается письменное оформление заявки после предоставления Услуги.
4.3. Режим работы Учреждения.
Режим работы определяется Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения.
4.4. Сроки предоставления Услуги.
Сроки устанавливаются в соответствии с планами проведения необходимых работ, установленными по результатам оценки технического состояния потребителей Услуги.
Учреждение ежегодно, не позднее 5 сентября, готовит энергетические паспорта потребителей Услуги для рассмотрения Комиссией по контролю за подготовкой к новому отопительному сезону.
4.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- случаи явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью работников;
- необходимость проведения работ и услуг, выходящих за рамки компетенции Учреждения.
4.6. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям ее потребителей.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
Очередность предоставления Услуги определяется очередностью предоставления заявки в Учреждение или Управление образования города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 10 мая 2011 г. N 523 в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка качества предоставления Услуги
Услуга оценивается по следующим критериям:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги
|
Описание индикатора качества к результатам деятельности Учреждения |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Выполнение перечня работ в соответствии с установленным муниципальным заданием |
100% |
2 |
Доля образовательных учреждений принятых к новому учебному году от общего числа образовательных учреждений с первого предъявления. |
Не менее 70% |
3 |
Доля учреждений удовлетворенных условиями и качеством предоставления муниципальной услуги. |
100% |
4 |
Содержание зданий, помещений, сооружений, территорий образовательных учреждений согласно СанПиН. |
100% |
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Информационное сопровождение деятельности Учреждений
Информационное сопровождение деятельности Учреждений, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно потребителям Услуги.
Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Учреждения обязаны довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Информация о предоставлении Услуги должна содержать сведения:
- о порядке предоставления Услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;
- об ответственных за предоставление Услуги работниках;
- о графике приема потребителей Услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
- о порядке обжалования предоставления Услуги.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным действующим законодательством, обеспечивающим ее доступность для потребителей Услуги.
Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
- публикации Основных требований в средствах массовой информации;
- публикации информации об Учреждениях в сети Интернет на отраслевом разделе "Образование" официального интернет-сайта города Пензы www.penza-gorod.ru и официальном сайте Управления образования города Пензы www.guoedu.ru;
- информационных стендов, размещаемых в Учреждениях.
В Учреждении должны быть размещены информационные уголки, содержащие сведения о предоставляемой Услуге, порядок работы с жалобами, обращениями граждан, Основные требования.
Потребитель Услуги вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Услуге.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна ежегодно обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в год.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Контроль качества предоставления Услуги
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Учреждениями Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения и его заместителями и подразделяется на:
1). Оперативный контроль;
2). Итоговый контроль (по итогам года);
3). Тематический контроль (подготовка Учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются и устраняются. Кроме того, возможно вынесение работникам, ответственным за соблюдение Основных требований, дисциплинарных взысканий.
Управление образования города Пензы осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по оказанию качества Услуги посредством:
- проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении (постановление главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 988 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении");
- анализа жалоб, обращений граждан (потребителей Услуги), поступивших в Управление образования города Пензы, проведения по данным фактам служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих работников Учреждений;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль осуществляют и иные государственные и муниципальные контролирующие органы, в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 8.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.1. Регулирование отношений между потребителями и исполнителями Услуги.
Обжаловать нарушение Основных требований может любое лицо, представляющее потребителя Услуги в соответствии с законодательством.
Жалобы, обращения потребителей Услуги на нарушение Основных требований (далее - жалобы, обращения) могут направляться в Учреждения и Управление образования города Пензы.
Жалобы, обращения подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены руководителями Учреждений или начальником Управления образования города Пензы в 30-дневный срок. Днем подачи жалобы, обращения считается дата официальной регистрации письма либо дата получения почтового отправления.
Ответ заявителю о принятых мерах должен быть дан в письменной форме.
Лицо, подающее жалобу, обращение на нарушение Основных требований Услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Основных требований следующими способами:
а). При выявлении нарушения Основных требований, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение Основных требований было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет);
б). При выявлении нарушения Основных требований, заявитель может обратиться с жалобой, обращением на допущенное нарушение к руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения при приеме жалобы и обращения заявителя обязан:
- принять меры по установлению факта нарушения Основных требований;
- аргументировано отказать заявителю в случае несоответствия предъявляемых требований Основным требованиям, при установлении факта безосновательности жалобы и обращения, несоблюдении заявителем срока подачи жалобы, обращения.
При рассмотрении жалобы, обращения заявителя, руководитель Учреждения:
- проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения Основных требований, обозначенных заявителем, ответственными за это сотрудниками;
- применяет меры по устранению выявленных нарушений Основных требований;
- применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения Основных требований;
- направляет на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в срок 30 дней.
В случае отказа Учреждения от удовлетворения требований заявителя, либо в случае нарушения сроков ответа, заявитель может использовать иные способы обжалования;
в). Заявитель может обратиться с жалобой, обращением в Управление образования города Пензы либо в администрацию города на имя главы администрации города Пензы (далее - уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы).
Подача и рассмотрение жалобы, обращения в данном случае осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы вправе:
- обратиться в орган государственного надзора в сфере образования (далее - надзорный орган) с целью принятия мер по выявлению и устранению нарушений, указанных в жалобе и обращении;
- поручить руководителю Учреждения установить факт нарушения Основных требований и выявить ответственных за это работников.
Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы не осуществляют указанные действия в случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- подачи жалобы, обращения позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение Основных требований;
- несоответствия содержания жалобы, обращения Основным требованиям.
По результатам рассмотрения жалобы, обращения руководитель Учреждения:
- устраняет выявленные нарушения Основных требований,
- привлекает к ответственности работников, признанных ответственными за нарушение Основных требований,
- представляет уполномоченному органу местного самоуправления города Пензы отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения Основных требований с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения Основных требований и наказания ответственных работников Учреждения.
В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы направляют на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию:
- о действиях и мерах, предпринятых в части выявления и устранения нарушений Основных требований, результаты данных действий,
- об установленных (неустановленных) фактах нарушения Основных требований, о которых было сообщено заявителем,
- о привлечении к ответственности соответствующих работников Учреждения,
- о принесение# извинений от имени Управления образования либо администрации города Пензы в связи с имевшим место фактом нарушения Основных требований,
- иную информацию в соответствии с действующим законодательством.
Управление образования города Пензы не реже 1 раза в квартал опубликовывает в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления образования города Пензы информацию о количестве поданных жалоб, обращений и установленных фактов нарушения Основных требований.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/14 в пункт 8.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.2. Ответственность за нарушение Основных требований.
Предоставление Учреждениями Услуги должно быть направлено на непрерывное повышение ее качества.
Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение Основных требований, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги, будучи обязанным:
- разъяснить и довести Основные требования до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие персонала Учреждения, контроль качества предоставления Услуги (в том числе закрепить персональную ответственность в должностных инструкциях конкретных работников, либо приказом по Учреждению);
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований;
- разрабатывать предложения по совершенствованию процедуры оказания Услуги в соответствии с Основными требованиями.
Меры ответственности руководителей муниципальных Учреждений, допустивших нарушение Основных требований, определяются начальником Управления образования города Пензы в соответствии с действующим законодательством.
Немуниципальные Учреждения несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
Меры ответственности начальника Управления образования города Пензы за нарушение Основных требований определяются администрацией города Пензы в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 19 мая 2009 г. N 682/2 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.