30 июня 2014 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2014 N 90-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления финансирования целевых программ и бюджетного учета - главного бухгалтера Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
Министр |
А.Г. Гришаев |
Утвержден
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 16 мая 2014 г. N 23/ОД
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
30 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке Учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6, формируются Учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом и шестом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 июня 2014 г. N 109/ОД пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. При предоставлении Учреждению целевой субсидии сведения об операциях с целевыми субсидиями предоставляются в Министерство по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Учреждением.
III. Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется:
на утверждение в Министерство (в отношении бюджетных учреждений);
для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения (главным бухгалтером Учреждения) и исполнителем документа.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План (План с учетом изменений) бюджетного Учреждения утверждается Министерством.
17. План автономного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного Учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного Учреждения.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 июня 2014 г. N 109/ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Пензенской
области, в отношении которых Министерство
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 16 мая 2014 г. N 23/ОД
(с изменениями от 30 июня 2014 г.)
Утверждаю
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.
МП
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
/----------\
Форма по КФД | |
|----------|
"__" _________ 20__ г. Дата | |
|----------|
| |
|----------|
| |
|----------|
| |
|----------|
Наименование государственного по ОКПО | |
учреждения |----------|
| |
ИНН/КПП |----------|
| |
Единица измерения: руб. |----------|
| |
Наименование органа, осуществляющего |----------|
функции и полномочия учредителя по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения:
2. Виды деятельности государственного учреждения:
3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области, всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Пензенской области, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
в том числе просроченная |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
в том числе просроченная |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
в том числе просроченная |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
в том числе просроченная |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации оператора сектора государственного управления |
Код субсидии |
КВФО |
Отраслевой код |
Очередной финансовый год (n) |
1-й год планового периода (n+1) |
2-й год планового периода (n+2) |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях |
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях |
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях |
||||||||
I. Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Услуга 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Услуга 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Поступления от реализации акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Оплата работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6. Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Социальное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2. Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4. Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел I + раздел II - раздел III) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
учреждения (уполномоченное лицо) ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _______________
"___" _______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 16 мая 2014 г. N 23/ОД "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (www.minstroy.pnzreg.ru) 16 мая 2014 г.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 2 сентября 2016 г. N 228/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 26 февраля 2015 г. N 41/ОД
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 25 августа 2014 г. N 269/ОД
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 июня 2014 г. N 109/ОД