30 декабря 2013 г.
В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), а также подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области.
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области, начальнику отдела планирования и экономического анализа Новикову М.Д. обеспечить соблюдение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:
- от 21.10.2010 N 311 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области";
- от 21.11.2011 N 497 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.10.2010 N 311";
- от 20.01.2012 N 18 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.10.2010 N 311 (с последующими изменениями)".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления Министерства здравоохранения Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы финансов и государственных закупок.
Министр |
В.В. Стрючков |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 25 октября 2013 г. N 466
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области
30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в рублях (с точностью до второго десятичного знака) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.2. План содержит три раздела:
I. Сведения о деятельности учреждения;
II. Показатели финансового состояния учреждения;
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
В разделе I "Сведения о деятельности учреждения" указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
В разделе II "Показатели финансового состояния учреждения" указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
В разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" исходя из доведенных Министерством планируемых объемов расходных обязательств указываются следующие сведения:
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- объем бюджетных инвестиций;
- объем публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;
- объем субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия).
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 пункт 2.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 пункт 2.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.4. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.3., формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 пункт 2.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.5. Суммы, указанные в абзаце пятом пункта 2.3., учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством по согласованию с Министерством финансов Пензенской области.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующие цели.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за услуги, установленным приказом Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 пункт 2.10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему приказу).
При составлении учреждением Сведений, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учёта операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешённого к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объёмов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.11. К Плану прилагаются расшифровки направления расходов по поступлениям и выплатам с детализацией направлений расходования средств до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений и внесения в них изменений
3.1. В течение десяти дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и открытых лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год, учреждения представляют в Министерство План и Сведения, подписанные должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные - руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения (директором государственного бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания") и исполнителем документа.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учётом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения и согласовывается с Министерством здравоохранения Пензенской области.
3.3. План государственного автономного учреждения (План с учётом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10. раздела 2 "Порядок составления Плана" настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются Министерством здравоохранения Пензенской области.
3.5. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания и его финансового обеспечения, осуществляется по мере необходимости в процессе исполнения Плана, с учётом показателей утверждённого государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.6. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Положением составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменений в План и (или) Сведения.
Внесение в План и (или) Сведения изменений производится учреждениями на основании уведомления Министерства об изменении лимитов бюджетных ассигнований.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину измененных показателей.
Кроме того, учреждение формирует расшифровки направления расходов по вносимым изменениям с детализацией направлений расходования средств до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 в пункт 3.7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
3.7. Уточнённый План за текущий год по состоянию на 31 декабря, формируется в полном объёме, при этом показатели уточнённого Плана не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым учреждением в течение года.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Пензенской области
(с изменениями от 30 декабря 2013 г.)
(Гриф "Согласовано" применяется
только для бюджетных учреждений)
Согласовано Утверждаю
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г. "____" ______________ 20____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _________________ 20___ года
_________________________________________________________________________
наименование учреждения
Наименование учреждения (подразделения) |
Коды |
|
Форма по КФД |
|
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | ||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения) |
I. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения): |
|
1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (подразделения): |
|
1.3. Перечень услуг (работ), предоставляемых для физических и юридических лиц за плату: |
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.3. Дебиторская задолженность за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности |
|
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным от платной и иной, приносящей доход деятельности |
|
3. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего: |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности, всего: |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование доходов и расходов, бюджетная классификация |
Сумма, руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Планируемый остаток средств на начало планируемого года всего, в том числе по видам источников (направлений): |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Поступления, всего, в том числе: |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Бюджетные инвестиции всего, в том числе по видам: |
|
|
|
... |
|
|
|
Целевые субсидии (на иные цели) всего, в том числе по видам: |
|
|
|
... |
|
|
|
Поступления от оказания бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе всего, в том числе по услугам: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Поступления от иной, приносящей доход деятельности всего, в том числе: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Выплаты Всего, в том числе: |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
213 Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
225 Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
226 Прочие работы, услуги |
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Бюджетные инвестиции, всего, в том числе по видам: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Целевые субсидии (на иные цели) (наименование) всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
213 Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
225 Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
226 Прочие работы, услуги |
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Поступления от оказания бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе... КБК всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Поступления от иной, приносящей доход деятельности... КБК всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
... |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего, в том числе по видам: |
|
|
|
...КБК, Всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
... |
|
|
|
...КБК, Всего, в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
Средства во временном распоряжении |
|
|
|
... |
|
|
|
Руководитель
(подпись) расшифровка подписи
Главный бухгалтер
(подпись) расшифровка подписи
Ответственный исполнитель
тел. (подпись) расшифровка подписи
"___" ___________ 20____ г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550 настоящий Порядок дополнен приложением N 2, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Пензенской области
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, /---------\
предоставленными государственному учреждению | Коды |
на 20____ г. |---------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
от "___" _________ 20___ г. |---------|
Дата | |
Государственное учреждение |---------|
(подразделение) ______________________________ по ОКПО | |
ИНН/КПП /----------------\ |---------|
\----------------/ Дата | |
Наименование бюджета _________________________ представления | |
предыдущих | |
Наименование органа, осуществляющего сведений | |
функции и полномочия учредителя ______________ |---------|
по ОКТМО | |
Наименование органа, осуществляющего |---------|
ведение лицевого счета _______________________ Глава по БК | |
|---------|
Единицы измерения: руб. по ОКПО | |
(с точностью до второго десятичного |---------|
знака) по ОКЕИ | |
___________________________________ |---------|
(наименование иностранной валюты) по ОКВ | |
\---------/
/----------------\
Остаток средств на начало года | |
\----------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
/-----------------------------------\
Руководитель _________ ____________ | Отметка органа, осуществляющего |
(подпись) (расшифровка |ведение лицевого счета, о принятии |
подписи) | настоящих сведений |
| |
Руководитель |Ответственный |
финансово-экономической |исполнитель ___________ _________ |
службы _________ ____________ | (должность) (подпись) |
(подпись) (расшифровка |_____________________ ___________ |
подписи) |(расшифровка подписи) (телефон) |
| |
|"_____" ____________ 20___ г. |
\-----------------------------------/
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25 октября 2013 г. N 466 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 111 от 14 ноября 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 28 декабря 2016 г. N 541 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 17 апреля 2015 г. N 71
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 22 апреля 2014 г. N 149
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 550
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа