Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
от 26 мая 2014 г. N 12-19
Административный регламент
предоставления Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены
9 июля 2014 г., 23 марта, 17 ноября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие при обращении в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) заинтересованных лиц для получения сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены (далее - Реестр) и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению данной информации.
1.2. Круг заявителей
Заявители - физические лица и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:
г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, восьмой этаж.
График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах Инспекции находятся на официальном сайте http://www.uprgzi.pnzreg.ru/
1.3.2. Телефон для справок: (8-8412) 94-44-20, 94-13-91.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 9 июля 2014 г. N 12-32 в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru.
Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24
Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru.
Информация о государственной услуге представляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления http://www.uprgzi.pnzreg.ru/, информационных стендах, а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Реестре;
- выдача заявителю соответствующей справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги - не более 5 дней с момента подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552) (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2004 г. N 292, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 40) (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 20 сентября 2013 г. N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" ("Российская газета" от 19 декабря 2013 г. N 286).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
- заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении просьбы о предоставлении сведений, доступ третьих лиц к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Управление;
- по телефону;
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- предмет запроса;
- дату и время обращения с запросом.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
График приема заявителей по предварительной записи устанавливается инспектором в зависимости от интенсивности обращений.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в течение 20 минут с момента поступления в Управление заявления.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 17 ноября 2015 г. N 12-42 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Положения подраздела 2.12 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здания (строения), в которых размещается Управление, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции:
1) наименование Управления;
2) график работы;
3) должности, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещения Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Управления, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами)
Сотрудники Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;
время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:
возможность для заявителей получения информации о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 23 марта 2015 г. N 12-14 в раздел 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности копирования формы заявления на официальном сайте Управления в телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uprgzi.pnzreg.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (www.pgu.pnzreg.ru).
Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение N 3 к настоящему Регламенту):
- прием заявления;
- рассмотрение заявления, предоставление заявителю открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Реестре, либо выдача справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации.
3.1.1. Прием заявления
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре.
3.1.1.2. Должностное лицо Управления вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут.
3.1.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра.
3.1.1.5. Критерий принятия решения - поступление заявления.
3.1.1.6. Результатом процедуры административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре.
3.1.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре.
3.1.2. Рассмотрение заявления, предоставление заявителю открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Реестре, либо выдача справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре.
3.1.2.2. Должностное лицо Управления проводит проверку наличия в Реестре запрашиваемой информации.
3.1.2.3. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре имеется, и ее предоставление не ограничено положениями действующего законодательства, должностным лицом Управления подготавливается выписка из Реестра, содержащая запрашиваемые сведения.
3.1.2.4. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре имеется, однако, ее предоставление ограничено положениями действующего законодательства, должностным лицом Управления подготавливается выписка из Реестра, содержащая открытые и общедоступные сведения, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2.5. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре отсутствует, должностным лицом Управления подготавливается справка об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре.
3.1.2.6. В случае если предоставление запрашиваемой информации ограничено положениями действующего законодательства в полном объеме, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем должностное лицо Управления подготавливает письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.1.2.7. О результатах рассмотрения заявления, предусмотренных подпунктами 3.1.2.3.-3.1.2.6. настоящего Регламента, должностным лицом Управления в журнал регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, вносится соответствующая запись в графу "Результат рассмотрения".
3.1.2.8. Начальник Управления (в его отсутствие заместитель начальника Управления) подписывает выписку из Реестра, либо справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре, либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.9. Должностное лицо Управления направляет в адрес заявителя выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением, либо вручает под роспись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.6. Максимальный срок совершения административного действия 4 дня.
3.1.2.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник и специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.