25 ноября, 16 декабря 2010 г., 23 мая, 2 сентября, 13 октября, 14 ноября 2011 г., 7 февраля, 5 марта, 24 апреля 2012 г., 4 февраля, 8 апреля, 20 сентября, 17 октября 2013 г.
В целях повышения престижа государственной гражданской службы, распространения передового опыта государственного управления и поощрения государственных гражданских служащих за значительные достижения в области государственной службы, руководствуясь Уставом Пензенской области и Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Учредить ежегодный конкурс "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области".
2.2. Состав организационного комитета по проведению ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области".
3. Руководителям органов государственной власти Пензенской области довести до сведения государственных гражданских служащих информацию об учреждении ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области" (далее - Конкурс).
4. Управлению государственной службы и кадров Правительства Пензенской области осуществлять организационное обеспечение проведения Конкурса.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 20 сентября 2013 г. N 180 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Министерству общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области публиковать сведения о Конкурсе и его итогах в средствах массовой информации и размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Расходы, связанные с организационным обеспечением проведения Конкурса, производить за счет средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на содержание аппарата Правительства Пензенской области.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Губернатора Пензенской области от 7 февраля 2012 г. N 4 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Утверждено
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 7 октября 2010 г. N 103
Положение
о проведении ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
25 ноября, 16 декабря 2010 г., 23 мая, 13 октября 2011 г., 4 февраля, 20 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области" (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
1) повышение престижа государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданская служба);
2) распространение передового опыта государственного управления;
3) выявление и поддержка государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - гражданские служащие), достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие Пензенской области.
1.3. Задачами Конкурса являются:
1) повышение эффективности государственного управления в рамках реализации в Пензенской области административной реформы;
2) совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
3) определение победителей Конкурса по номинациям, указанным в части 1.4 настоящего Положения;
4) практическая реализация предложений, содержащихся в конкурсных работах победителей Конкурса, в деятельности органов государственной власти Пензенской области и государственных органов Пензенской области (далее - государственные органы).
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 мая 2011 г. N 61 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Конкурс проводится Правительством Пензенской области ежегодно, в период с 15 сентября по 15 ноября, по следующим номинациям:
1) экономика и финансы;
2) градостроительство, архитектура и природопользование;
3) социальное и культурное развитие, здравоохранение и образование;
4) информационное развитие;
5) промышленность, транспорт и энергетика;
6) правовое, организационное и кадровое обеспечение.
2. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для подготовки и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), состоящий из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов оргкомитета и независимых экспертов.
2.2. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2.3. К компетенции оргкомитета относятся следующие вопросы:
- определение процедуры проведения Конкурса;
- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
- подведение итогов Конкурса по каждой номинации;
- организация торжественного награждения победителей Конкурса;
- иные вопросы, связанные с процедурой проведения конкурса.
2.4. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
Постановлением Губернатора Пензенской области от 13 октября 2011 г. N 129 в подпункт 1 пункта 2.4 настоящего Положения внесены изменения
1) размещает информацию об очередном проведении Конкурса на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса.
В объявлении о проведении Конкурса указываются:
- перечень документов для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в оргкомитет, в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения;
- требования, предъявляемые к содержанию документов, представляемых претендентами;
- место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются;
- периоды проведения этапов Конкурса;
- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты ответственного члена оргкомитета);
2) рассматривает документы претендентов на участие в Конкурсе;
3) дает всестороннюю и объективную оценку каждому участнику Конкурса в соответствии с представленными им документами.
2.5. Заседаниями оргкомитета руководит председатель оргкомитета, в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.
Заседание оргкомитета считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.
Решения оргкомитета принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании оргкомитета.
2.6. Секретарь оргкомитета:
- принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям и конкурсным группам документы претендентов на участие в Конкурсе;
- по результатам оценки оргкомитетом представленных участниками документов на первом этапе Конкурса выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации и конкурсной группе;
- информирует участников Конкурса о результатах прохождения этапов конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения;
- ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голосования.
2.7. Протокол заседания оргкомитета подписывается всеми членами оргкомитета, присутствующими на заседании.
2.8. Решение об образовании, реорганизации, упразднении, компетенции оргкомитета и его составе принимается Губернатором Пензенской области.
2.9. Организационное обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются гражданские служащие, рекомендованные руководителями государственных органов, имеющие стаж гражданской службы не менее года, не имеющие дисциплинарных взысканий за предшествующий год и изъявившие желание участвовать в Конкурсе.
3.2. На период участия в Конкурсе гражданского служащего, являющегося членом оргкомитета, его участие в работе оргкомитета приостанавливается.
3.3. Для участия в Конкурсе устанавливается квота не более двух участников от каждого государственного органа по каждой номинации и каждой конкурсной группе.
4. Условия и порядок проведения Конкурса
Постановлением Губернатора Пензенской области от 4 февраля 2013 г. N 27 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования информации о проведении Конкурса претенденты подают в оргкомитет следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету участника Конкурса, заверенную по месту прохождения гражданской службы работником кадровой службы государственного органа, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с цветной фотографией форматом 3x4;
3) рекомендацию участника Конкурса, подписанную руководителем государственного органа.
В рекомендации должны быть отражены основные достижения участника Конкурса в профессиональной деятельности (личный вклад участника Конкурса в процесс реализации государственным органом возложенных на него задач и функций, реализованные проекты (с учетом их объема и сложности), количественные и качественные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
4) конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией, согласованную с руководителем государственного органа (текст на листах формата А-4 объемом от 8 до 10 листов с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, печатается шрифтом Times New Roman размером N 14 с межстрочным интервалом 1,5).
Конкурсная работа представляет собой доклад, реферат, эссе в соответствии с выбранной номинацией. Конкурсная работа должна содержать в себе анализ сложившейся ситуации по выбранной номинации, формулировку проблемы, план решения проблемы, ожидаемые результаты реализации проекта, а также личное участие участника Конкурса в подготовке и реализации проекта.
5) иные документы, подтверждающие собственные достижения конкурсанта (справки аттестационных и конкурсных комиссий, перечни реализованных за последний период проектов, научные публикации, книги, брошюры, статьи, отзывы о работе и другое в произвольной форме).
4.2. Участник Конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема конкурсных документов имеет право отозвать их, сообщив об этом письменно в оргкомитет, и отказаться от участия в Конкурсе.
4.3. Конкурсные документы не принимаются в случаях, если они:
- не соответствуют требованиям настоящего Положения;
- представлены не в полном объеме по перечню, определенному подпунктами 1-4 пункта 4.1. настоящего Положения;
- представлены с нарушением установленного срока.
4.4. Конкурс проводится по соответствующим номинациям и следующим конкурсным группам:
1) 1-ая конкурсная группа - между гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы категории "руководители";
2) 2-ая конкурсная группа - между гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы категорий "помощники (советники)" и "специалисты".
4.5. Конкурс проводится в два этапа в течение месяца после истечения срока приема документов.
4.6. На первом этапе оргкомитет в течение 15 дней после окончания установленного срока подачи документов оценивает представленные участниками Конкурса документы.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 20 сентября 2013 г. N 180 в пункт 4.7 настоящего Положения внесены изменения
4.7. Анкеты и рекомендации участников Конкурса оцениваются оргкомитетом по балльной системе с учетом критериев, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Критерии оценки анкет и рекомендаций участников Конкурса
Постановлением Губернатора Пензенской области от 4 февраля 2013 г. N 27 пункт 4.8 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.8. Конкурсные работы участников Конкурса оцениваются оргкомитетом по балльной системе с учетом критериев, приведенных в таблице 2.
Таблица 2
Критерии оценки конкурсных работ участников Конкурса
N п/п |
Критерии |
Максимальная оценка (баллы) |
1. |
Актуальность изложенной в конкурсной работе проблемы |
5 |
2. |
Наличие конкретного плана решения проблемы, изложенной в конкурсной работе |
5 |
3. |
Использование новых методов в плане решения проблемы, изложенной в конкурсной работе |
5 |
4. |
Реальность ожидаемых результатов от реализации плана решения проблемы, изложенной в конкурсной работе |
5 |
5. |
Личное участие участника Конкурса в подготовке и реализации проекта |
6 |
6. |
Оформление конкурсной работы, умение связно, логически верно, последовательно, аргументированно и ясно изложить информацию письменно |
4 |
Постановлением Губернатора Пензенской области от 4 февраля 2013 г. N 27 в пункт 4.9 настоящего Положения внесены изменения
4.9. Оргкомитет на основе оценок анкет, рекомендаций, конкурсных работ и других представленных документов каждого из участников Конкурса выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации и конкурсной группе.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 4 февраля 2013 г. N 27 в пункт 4.10 настоящего Положения внесены изменения
4.10. Претенденты, набравшие не менее 25 баллов, допускаются к участию во втором этапе Конкурса и информируются об этом под роспись.
Претенденты, набравшие менее 25 баллов, не допускаются к участию во втором этапе Конкурса и информируются об этом в письменной форме с указанием причины отказа.
4.11. На втором этапе Конкурса, в течение 10 дней после окончания первого этапа, оргкомитет проводит индивидуальные собеседования с участниками Конкурса по теме конкурсной работы.
4.12. Победитель Конкурса в соответствующей номинации и конкурсной группе определяется на заседании оргкомитета открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета.
4.13. Конкурс по соответствующей номинации не проводится, если документы об участии в Конкурсе подали менее двух претендентов.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Результаты Конкурса подводятся на итоговом заседании оргкомитета.
5.2. Протокол итогового заседания оргкомитета передается в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области для подготовки проекта распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении победителей Конкурса.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 16 декабря 2010 г. N 135 пункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3. Победители Конкурса в соответствующих номинациях и конкурсных группах торжественно награждаются дипломами Губернатора Пензенской области с присвоением звания "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области" и вручением ценного подарка.
5.4. Награждение победителей Конкурса производится Губернатором Пензенской области или председателем оргкомитета в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
5.5. Информирование участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса осуществляется секретарем оргкомитета.
5.6. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Пензенской области.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 13 октября 2011 г. N 129 в пункт 5.7 настоящего Положения внесены изменения
5.7. Информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурса "Лучший
государственный гражданский
служащий Пензенской области"
Форма заявления
о допуске к участию в ежегодном конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
Губернатору Пензенской области
В.К. Бочкареву
_____________________________________
(Ф.И.О. претендента)
_____________________________________
(наименование замещаемой должности
государственной гражданской службы
Пензенской области и структурного
подразделения органа государственной
власти Пензенской области или
государственного органа Пензенской
области претендента)
Заявление о допуске к участию в ежегодном конкурсе
"Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
Прошу допустить меня к участию в ежегодном конкурсе "Лучший
государственный гражданский служащий Пензенской области". С условиями
конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Прилагаю следующие документы (перечислить):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
...
___________ _____________________ _____________________________________
(дата) (подпись претендента) (инициалы, фамилия претендента)
* Заполняется претендентом на участие в Конкурсе собственноручно.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 20 сентября 2013 г. N 180 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурса "Лучший
государственный гражданский
служащий Пензенской области"
(с изменениями от 20 сентября 2013 г.)
Анкета участника ежегодного конкурса
"Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
Фамилия _________________________________________________
/----------\ Имя _____________________________________________________
| | Отчество ________________________________________________
|Место для | Дата рождения "__" _________ 19__ г.
|фотографии| Место службы ____________________________________________
| | Должность _______________________________________________
\----------/ _________________________________________________________
Общий стаж ________ Стаж государственной службы _________
Телефон _________________________________________________
E-mail __________________________________________________
Адрес для информирования ________________________________
Высшее образование (наименование образовательной организации, год
окончания, специальность) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Имеете ли Вы награды, дипломы (если да, укажите какие) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какими языками Вы владеете свободно _____________________________________
_________________________________________________________________________
Получали ли Вы дополнительное профессиональное образование ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ученая степень, звание __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные (наиболее значимые) научные публикации, книги, брошюры, статьи
на тему государственной власти __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В каких проектах (семинарах) по проблемам государственной власти Вы
принимали участие (перечислите) _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Занимаетесь ли Вы консультационной деятельностью? Основные вопросы
консультирования ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Занимаетесь ли Вы преподавательской деятельностью (если да, укажите
образовательную организацию, с какого времени преподаете и
преподаваемую дисциплину) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные направления научных исследований (разработок) по проблемам
организации государственной службы ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Имеете ли Вы внедренные научные разработки в области государственной
власти (если да, то перечислите) ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какую еще информацию о своей практической и научной деятельности Вы
хотели бы сообщить дополнительно ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какую практическую ценность имеет Ваша конкурсная работа ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата заполнения, подпись, расшифровка подписи участника конкурса)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи работника
кадровой службы, дата заверения)
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 октября 2013 г. N 194 в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 7 октября 2010 г. N 103
Состав организационного комитета
по проведению ежегодного конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
25 ноября 2010 г., 23 мая, 2 сентября, 13 октября, 14 ноября 2011 г., 7 февраля, 5 марта, 24 апреля 2012 г., 4 февраля, 8 апреля, 17 октября 2013 г.
(далее - оргкомитет)
Рубцов Виктор Николаевич |
- |
руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель оргкомитета) |
Рогова Елена Николаевна |
- |
первый заместитель руководителя аппарата - начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (заместитель председателя оргкомитета) |
Роньжина Мария Николаевна |
- |
главный специалист-эксперт отдела государственной службы Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (секретарь оргкомитета) |
Антонов Александр Викторович |
- |
начальник Управления информатизации Пензенской области |
Архангельская Алла Валерьевна |
- |
начальник Правового управления Правительства Пензенской области |
Балашов Игорь Александрович |
- |
начальник отдела реализации административной реформы Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Гуляев Руслан Александрович |
- |
заместитель Министра образования Пензенской области |
Макаров Константин Николаевич |
- |
начальник Управления промышленности и энергетики Пензенской области |
Мальцев Владимир Александрович |
- |
заместитель Председателя Правительства Пензенской области |
Спиридонова Валерия Александровна |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела государственной службы Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Независимые эксперты:
Игошина Ирина Анатольевна |
- |
кандидат экономических наук, заместитель директора института экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет архитектуры и строительства" по методической работе, доцент кафедры "Менеджмент" (по согласованию) |
Константинов Всеволод Валентинович |
- |
кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей психологии ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию)) |
Неделько Сергей Иванович |
- |
кандидат исторических наук, заведующий кафедрой "Государственное управление и социология региона" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", доцент (по согласованию) |
Савин Александр Иванович |
- |
председатель исполнительного комитета Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Большая Волга" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пензенской области от 7 октября 2010 г. N 103 "О конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 86 от 12 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пензенской области от 9 августа 2023 г. N 117
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Указ Губернатора Пензенской области от 11 октября 2022 г. N 67
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Указ Губернатора Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 19 августа 2020 г. N 162
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 11 ноября 2019 г. N 137
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 12 сентября 2019 г. N 107
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 31 января 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 16 июля 2018 г. N 76
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 15 мая 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу с 27 мая 2018 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 15 июня 2017 г. N 53
Постановление Губернатора Пензенской области от 18 августа 2016 г. N 119
Постановление Губернатора Пензенской области от 17 декабря 2015 г. N 171
Постановление Губернатора Пензенской области от 15 октября 2015 г. N 126
Постановление Губернатора Пензенской области от 2 марта 2015 г. N 20
Постановление Губернатора Пензенской области от 28 ноября 2014 г. N 181
Постановление Губернатора Пензенской области от 7 октября 2014 г. N 150
Постановление Губернатора Пензенской области от 4 сентября 2014 г. N 126
Постановление Губернатора Пензенской области от 9 июля 2014 г. N 100
Постановление Губернатора Пензенской области от 10 апреля 2014 г. N 56
Постановление Губернатора Пензенской области от 17 октября 2013 г. N 194
Постановление Губернатора Пензенской области от 20 сентября 2013 г. N 180
Постановление Губернатора Пензенской области от 8 апреля 2013 г. N 68
Постановление Губернатора Пензенской области от 4 февраля 2013 г. N 27
Постановление Губернатора Пензенской области от 24 апреля 2012 г. N 53
Постановление Губернатора Пензенской области от 5 марта 2012 г. N 28
Постановление Губернатора Пензенской области от 7 февраля 2012 г. N 4
Постановление Губернатора Пензенской области от 14 ноября 2011 г. N 146
Постановление Губернатора Пензенской области от 13 октября 2011 г. N 129
Постановление Губернатора Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 113
Постановление Губернатора Пензенской области от 23 мая 2011 г. N 61
Постановление Губернатора Пензенской области от 16 декабря 2010 г. N 135
Постановление Губернатора Пензенской области от 25 ноября 2010 г. N 127