27 февраля, 7 декабря 2012 г., 5 сентября, 14 ноября 2013 г.
В целях приведения нормативно-правового акта Иссинского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Иссинского района Пензенской области, Собрание представителей Иссинского района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Иссинского района от 15.09.2005 N 204-22/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе"; от 22.11.2007 N 110-11/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Иссинского района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе"; от 14.09.2009 N 281-32/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Иссинского района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе".
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Иссинский районный вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной политике.
Глава Иссинского района |
К.И. Кушаев |
Утверждено
решением
Собрания представителей
Иссинского района Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 561-65/2
Положение о бюджетном процессе в Иссинском районе
27 февраля, 7 декабря 2012 г., 5 сентября, 14 ноября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Иссинского района Пензенской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Иссинского района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Иссинского района.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Иссинском районе
Бюджетные правоотношения в Иссинском районе осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 3. Понятие и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в Иссинском районе
1. В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджета Иссинского района при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Иссинском районе
Бюджетный процесс в Иссинском районе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Иссинского района;
- рассмотрение и утверждение бюджета Иссинского района;
- исполнение бюджета Иссинского района;
- осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Иссинском районе являются:
- Собрание представителей Иссинского района;
- Глава Иссинского района;
- Администрация Иссинского района;
- Финансовое управление Иссинского района
- Контрольно-счетная комиссия Иссинского района;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Собрание представителей Иссинского района:
1. Собрание представителей Иссинского района рассматривает и утверждает бюджет Иссинского района и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Иссинского района, осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.
Собрание представителей Иссинского района проводит публичные слушания по проекту решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Глава Иссинского района:
- вносит на рассмотрение Собрания представителей Иссинского района проект бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит на рассмотрение Собрания представителей Иссинского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация Иссинского района:
- организует составление программы социально-экономического развития Иссинского района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает положение о порядке предоставления бюджетных кредитов;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Иссинского района;
- устанавливает порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания
- предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- предоставляет муниципальные гарантии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей Иссинского района в бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет муниципальные заимствования в пределах бюджетных средств, предусмотренных Собранием представителей.
4. Финансовое управление Иссинского района Пензенской области:
- на основании и во исполнение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
- организует составление и составляет проект бюджета Иссинского района, представляет его в Администрацию Иссинского района;
- разрабатывает и представляет в Администрацию Иссинского района основные направления бюджетной и налоговой политики;
- разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Иссинского района;
- получает от органов местного самоуправления Иссинского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Иссинского района;
- разрабатывает по поручению Администрации Иссинского района программу муниципальных, внутренних заимствований Иссинского района;
- ведет муниципальную долговую книгу Иссинского района;
- организует исполнение бюджета Иссинского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Иссинского района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Иссинского района и кассового плана;
- ведет реестр расходных обязательств Иссинского района;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Иссинского района, открываемых в Финансовом управлении Иссинского района Пензенской области;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Иссинского района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании приказа Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете;
- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании приказа Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете;
- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Иссинского района другим бюджетам, входящим в состав консолидированного бюджета Иссинского района;
- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Иссинского района в части администрируемых видов доходов;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
- устанавливает порядок исполнения бюджета Иссинского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;
- обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со ст. 142 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления гарантии Иссинского района;
- исполняет судебные акты по искам Иссинского района в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Иссинского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- осуществляет предварительный текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Иссинского района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Пензенской области и администрации Иссинского района.
5. Контрольно-счетная комиссия Иссинского района:
- проводит экспертизу проекта бюджета Иссинского района и иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Иссинского района и отчета о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Иссинского района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольно-счетной комиссии Иссинского района.
Статья 8. Доходы бюджета Иссинского района
1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов и сборов:
1) местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
а) земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в пункт 2 части 1 статьи 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области начиная с бюджета Иссинского района на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов;
б) налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях - по нормативу 15 процентов;
в) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
Подпункт г) пункта 2 части 1 статьи 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 г.
г) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
Подпункт д) пункта 2 части 1 статьи 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 г.
д) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
е) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
Подпункт ж) пункта 2 части 1 статьи 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 г.
ж) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 110-8/3 статья 8 настоящего Положения дополнена частью 1.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.1. В бюджет муниципального района подлежит зачислению государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в часть 2 статьи 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области начиная с бюджета Иссинского района на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов кроме доходов, определенных п. 1 и п. 1.1. настоящей статьи зачисляются следующие налоговые доходы от федеральных налогов:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
- налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 42 процента;
- абзацы четвертый-девятый утратили силу;
- налога на имущество организаций - по нормативу 10 процентов.
3. Неналоговые доходы бюджета Иссинского района формируются за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности по казенным учреждениям - по нормативу 100 процентов;
(в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" исключаются доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности, доходы бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями
(в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" исключаются доходы от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений);
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.
4. К безвозмездным поступлениям относятся поступления, определенные статьей 41 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в часть 5 статьи 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области начиная с бюджета Иссинского района на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
5. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных районов по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Иссинского района
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 5 сентября 2013 г. N 206-18/3 в часть 1 статьи 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Иссинского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами Иссинского района Пензенской области, а также нормативными правовыми актами Администрации Иссинского района либо в установленном Администрацией Иссинского района порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Иссинского района принимаются администрацией Иссинского района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Иссинского района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
4. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Иссинского района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности Иссинского района, не допускается.
Решением о бюджете Иссинского района может предусматриваться получение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Резервный фонд Администрации Иссинского района
1. В расходной части бюджета Иссинского района предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов, утвержденного решением Собрания представителей Иссинского района о бюджете, общего объема расходов.
2. Средства резервного фонда администрации Иссинского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Иссинского района, предусмотренные в составе Иссинского района, используются по решению администрации Иссинского района.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района, предусмотренных в составе бюджета Иссинского района, устанавливает администрация Иссинского района.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Иссинского района.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 573-66/2 настоящее Положение дополнено статьей 10.1, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 10.1. Дорожный фонд Иссинского района
1. Дорожный фонд Иссинского района (далее - дорожный фонд) - часть средств бюджета Иссинского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области, а также в иных целях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период на уровне прогнозируемых поступлений в бюджет Иссинского района Пензенской области:
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (включая налог, взимаемый в виде стоимости патента, и минимальный налог);
- доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области;
- платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
- денежных средств, поступающих в бюджет Иссинского Пензенской области от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;
- денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- субсидий из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Иссинского района Пензенской области.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области.
См. решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 574-66/2 "О создании дорожного фонда Иссинского района Пензенской области"
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 11. Структура муниципального долга Иссинского района, виды долговых обязательств Иссинского района
1. Структура муниципального долга Иссинского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Иссинского района по видам долговых обязательств.
Долговые обязательства Иссинского района могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством.
Решение о выпуске, форме и видах муниципальных ценных бумаг Иссинского района, условиях их выпуска и обращения принимаются Собранием представителей Иссинского района в соответствии с федеральным законодательством.
Эмитентом муниципальных ценных бумаг Иссинского района выступает администрация Иссинского района.
Управление муниципальным долгом Иссинского района осуществляет администрация Иссинского района.
2 Право осуществления муниципальных заимствований Иссинского района от имени Иссинского района принадлежит администрации Иссинского района.
От имени Иссинского района муниципальные гарантии Иссинского района предоставляются администрацией Иссинского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении Собрания представителей Иссинского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Собранием представителей Иссинского района.
3. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств Иссинского района Пензенской области осуществляются Финансовым управлением Иссинского района Пензенской области, которое ведет муниципальную долговую книгу Иссинского района Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из бюджета Иссинского района Пензенской области предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- субсидии местным бюджетам в соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- иных межбюджетных трансфертов, в том числе в форме дотаций, в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- субвенции местным бюджетам в соответствии со статьей 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядок распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Иссинского района между муниципальными образованиями устанавливается законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области, муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Объем межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в раздел II настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Раздел II. Составление проекта бюджета Иссинского района
Статья 13. Основы составление проекта бюджета Иссинского района
1. Проект бюджета Иссинского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Иссинского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Иссинского района.
2. Проект бюджета Иссинского района составляется в порядке, установленном администрацией Иссинского района, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Проект бюджета Иссинского района составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).
Непосредственное составление проекта бюджета Иссинского района осуществляет Финансовое управление Иссинского района.
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Иссинского района, Финансовое управление Иссинского района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Иссинского района, муниципальных и бюджетных учреждений и предприятий.
5. Составление проекта бюджета Иссинского района Пензенской области основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Иссинского района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах Иссинского района Пензенской области.
Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района
1. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Иссинского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района одобряется администрацией Иссинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Иссинского района в Собрание представителей Иссинского района.
4. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Иссинского района приводится обоснование прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Иссинского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Иссинского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией Иссинского района Пензенской области исполнительным органом местного самоуправления Иссинского района Пензенской области.
Статья 15. Основные этапы составления проекта бюджета Иссинского района
1. Составление проекта бюджета Иссинского района начинается в июне месяце текущего финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Иссинского района в форме нормативно-правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей Иссинского района одновременно с проектом бюджета Иссинского района.
3. В проекте бюджета Иссинского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решением о бюджете Иссинского района утверждаются:
перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Иссинского района;
перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иссинского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иссинского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджетам поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевой назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Иссинского района Пензенской области, на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга Иссинского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предельный объем муниципального долга Иссинского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга Иссинского района по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
Абзац тринадцатый части 4 статьи 15 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
объем расходов на обслуживание муниципального долга Иссинского района Пензенской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Иссинского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Предметом рассмотрения проекта бюджета Иссинского района на плановый период 2011 и 2012 годов являются:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- размер дефицита бюджета;
- условно утверждаемые расходы бюджета.
6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
8. Одновременно с проектом бюджета Иссинского района в Собрание представителей Иссинского района представляется:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Иссинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иссинского района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Иссинского района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- утратил силу;
- утратил силу;
См. текст абзаца десятого части 8 статьи 15
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта муниципальных программ Иссинского района Пензенской области.
9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются в администрацию Иссинского района.
Администрация Иссинского района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы, принимает решение о внесении проекта о бюджете на очередной год и плановый период в Собрание представителей Иссинского района.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в раздел III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание представителей Иссинского района
Администрация Иссинского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей Иссинского района не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете Собранием представителей Иссинского района
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание представителей Иссинского района Глава Иссинского района направляет его в контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная комиссия в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Собрания представителей Иссинского района поправок к проекту решения о бюджете Иссинского района.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение в Постоянные комиссии, а также депутатам Собрания представителей Иссинского района.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Иссинского района решением Главы Иссинского района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Иссинского района и Собрания представителей Иссинского района.
4.1. Проект решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, выносится председателем Собрания представителей Иссинского района на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.
5. Решение об утверждении бюджета Иссинского района принимается до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Принятое Собранием представителей Иссинского района решение о бюджете Иссинского района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Иссинского района на текущий финансовый год и плановый период
1. Администрация разрабатывает, а глава администрации Иссинского района вносит в Собрание представителей Иссинского района проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Иссинского района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Собрание представителей Иссинского района рассматривает указанный проект во внеочередном порядке.
При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад Администрации Иссинского района о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Иссинского района.
3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Иссинского района не принимается в течение двадцати календарных дней, администрация Иссинского района имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Иссинского района впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Иссинского района не предусмотрено иное.
4. При внесении в Собрание представителей Иссинского района проекта о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Иссинского района в плановом периоде не представляется.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в раздел IV настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Раздел IV. Исполнение бюджета Иссинского района
Статья 19. Исполнение бюджета Иссинского района
Исполнение бюджета Иссинского района обеспечивается администрацией Иссинского района.
Организация исполнения бюджета Иссинского района на соответствующий финансовый год возлагается на Финансовое управление Иссинского района. Исполнение бюджета Иссинского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет Иссинского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Иссинского района осуществляется Отделением по Иссинскому району Управления федерального казначейства по Пензенской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Иссинского района Отделение по Иссинскому району Управления федерального казначейства по Пензенской области открывает в Головном расчетно-кассовом центре Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области единый счет бюджета Иссинского района.
Управление средствами на едином счете бюджета Иссинского района осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых Финансовым управлением Иссинского района для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Иссинского района. Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением Иссинского района.
Статья 20. Отчет об исполнении бюджета Иссинского района. Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Иссинского района в Собрании представителей Иссинского района
Отчеты об исполнении бюджета Иссинского района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением главы администрации Иссинского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Иссинского района вносится в Собрание представителей Иссинского района не позднее 1 мая текущего года. Собрание представителей Иссинского района проводит публичные слушания по внесенному годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области в порядке, установленном настоящим Положением.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Иссинского района представляется:
- годовой отчет об исполнении бюджета Иссинского района;
- баланс исполнения бюджета Иссинского района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
Решением об исполнении бюджета Иссинского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Иссинского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета Иссинского района по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета Иссинского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета Иссинского района по ведомственной структуре расходов бюджета Иссинского района;
- расходов бюджета Иссинского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Иссинского района представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Иссинского района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Иссинского района за отчетный финансовый год.
Статья 21. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Иссинского района
1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей Иссинского района данный отчет направляется для проверки в контрольно-счетную комиссию Иссинского района.
2. Контрольно-счетная комиссия Иссинского района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Собрание представителей Иссинского района рассматривает отчет об исполнении бюджета Иссинского района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссии Иссинского района.
4. Собрание представителей Иссинского района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Иссинского района об исполнении бюджета Иссинского района, а также руководителя контрольно-счетной комиссии Иссинского района.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрания представителей Иссинского района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Иссинского района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Иссинского района.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в раздел V настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Раздел V. Муниципальный финансовый контроль
Статья 22. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В Иссинском районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-счетная комиссия Иссинского района;
- Финансовое управление Иссинского района Пензенской области;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Статья 23. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольно-счетной комиссии Иссинского района решением Собрания представителей Иссинского района;
- для Финансового управления Иссинского района администрацией Иссинского района.
Статья 24. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в Иссинском районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3 в раздел VI настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Глава VI. Публичные слушания по проекту решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области
Статья 25. Подготовка к проведению публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области
1. Дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области (далее также - публичные слушания) определяются председателем Собрания представителей Иссинского района Пензенской области в течение дня со дня вынесения проекта закона о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области.
2. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Иссинского района Пензенской области в сети Интернет и в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.
3. Проект решения Собрания представителей Иссинского района о бюджете Иссинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - проект бюджета Иссинского района Пензенской области), годовой отчет об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области размещается на официальном сайте администрации Иссинского района Пензенской области в сети Интернет не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
Статья 26. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания и (или) в заочной форме.
2. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальном сайте администрации Иссинского района Пензенской области в сети Интернет проектов, выносимых на публичные слушания.
В день проведения публичных слушаний пользователи сети Интернет вправе направлять в электронной форме на официальный сайт администрации Иссинского района Пензенской области в сети Интернет свои предложения и замечания по проекту Иссинского района Пензенской области, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области.
Поступившие предложения и замечания по проекту бюджета Иссинского района Пензенской области, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний.
3. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе принимать участие:
1) председатель Собрания представителей Иссинского района Пензенской области (в его отсутствие - заместитель председателя);
2) председатель (в его отсутствие - заместитель) Постоянной комиссии по экономике и бюджету Собрания представителей Иссинского района Пензенской области, ответственной за рассмотрение бюджета;
3) администрация Иссинского района Пензенской области;
4) председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) контрольно-счетной комиссии Иссинского района;
5) граждане;
6) юридические лица;
7) органы местного самоуправления Иссинского района Пензенской области.
4. Председательствующим на публичных слушаниях в форме очного собрания является председатель Собрания представителей Иссинского района либо по его поручению председатель постоянной комиссии Собрания представителей Иссинского района Пензенской области, ответственной за рассмотрение бюджета.
5. При проведении публичных слушаний в форме очного собрания с докладом по проекту бюджета Иссинского района Пензенской области и годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области выступает глава администрации Иссинского района Пензенской области, осуществляющий проведение единой муниципальной финансовой и бюджетной политики в Иссинском районе Пензенской области.
После доклада по проекту бюджета Иссинского района, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области проводится обсуждение рассматриваемых проектов.
По результатам обсуждения лица, участвующие в публичных слушаниях, до окончания публичных слушаний представляют в письменной форме свои предложения и замечания по проекту бюджета Иссинского района Пензенской области, годовому отчету об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области председательствующему на публичных слушаниях.
6. По итогам публичных слушаний очной и (или) заочной форм оформляется протокол. Протокол подписывается председательствующим.
Статья 27. Рассмотрение результатов публичных слушаний
1. Протокол публичных слушаний в течение 3 дней после проведения публичных слушаний направляется председателем Собрания представителей Иссинского района Пензенской области главе администрации Иссинского района Пензенской области, а также размещается на официальном сайте администрации Иссинского района Пензенской области в сети Интернет.
2. Администрация Иссинского района Пензенской области по поручению главы администрации Иссинского района Пензенской области в течение 5 дней рассматривает протокол публичных слушаний и готовит мотивированное заключение главы администрации Иссинского района с предложениями по учету результатов публичных слушаний в проекте бюджета Иссинского района Пензенской области и годовом отчете об исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области для предоставления в Собрание представителей Иссинского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 561-65/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Иссинском районе"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Иссинский районный вестник" N 12 (часть 3), декабрь 2011 г. (дата выхода номера в свет 30 декабря 2011 г.)
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 июня 2014 г. N 294-27/3 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 253-23/3
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 235-21/3
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Отдельные изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Иссинского района Пензенской области начиная с бюджета Иссинского района на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 5 сентября 2013 г. N 206-18/3
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 110-8/3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 573-66/2
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения