Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок подготовки и представления в администрацию города Пензы расчетов размера тарифов и их экономического обоснования
1. Инициатором введения или изменения тарифов являются муниципальные предприятия, муниципальные учреждения города Пензы, предоставляющие услуги, выполняющие работы.
2. Расчет предлагаемого размера тарифов производится муниципальными предприятиями, учреждениями самостоятельно.
3. Расчет размера тарифов должен сопровождаться экономическим обоснованием размера тарифов (далее - экономическое обоснование).
4. Экономическое обоснование является документом, содержащим экономическую оценку предлагаемого размера тарифов, и подписывается руководителем муниципального предприятия или учреждения.
5. Подготовка экономического обоснования осуществляется муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями самостоятельно либо с привлечением экспертной организации.
6. К расчету размера тарифов и экономическому обоснованию прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с кратким обоснованием причин изменения или установления тарифов;
2) копию Устава (Положения), на основании которого действует муниципальное предприятие, учреждение, со всеми изменениями и дополнениями к нему;
3) копия приказа об учетной политике;
4) технология (стандарт) оказания услуг, выполнения работ;
5) копию бухгалтерского баланса за предшествующий финансовый год с приложением всех форм бухгалтерского баланса, заверенных подписью руководителя и печатью;
6) экономически обоснованные расчеты тарифов (с расчетом нормы прибыли (рентабельности) по видам услуг, работ по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг;
7) справка об объемах предоставляемых услуг, выполняемых работ в натуральном выражении за последние 3 года;
8) данные о фактической численности и фонде оплаты труда работников с приложением штатного расписания предприятия, учреждения и расчет нормативной численности и фонда оплаты труда работников, занятых предоставлением услуг, выполнением работ;
9) копии документов, подтверждающих изменение затрат на предоставление услуг, выполнение работ;
10) отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг, работ и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов;
11) обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
12) обоснованные предложения при наличии категорий лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг, работ, размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
13) положение о порядке предоставления соответствующих услуг, работ в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами;
14) сведения об установленном тарифе;
15) по усмотрению муниципального предприятия, муниципального учреждения к экономическому обоснованию могут прилагаться также иные документы, экспертизы. В случае наличия в экспертном заключении сведений, предусмотренных пунктами 6-10 настоящей части повторное предоставление указанной информации в регулирующий орган не требуется. В этом случае в сопроводительном письме организации указывается ссылка на экспертное заключение и наличие в нем требуемой информации.
7. Представление расчета размера тарифов и экономического обоснования со всеми приложениями на очередной финансовый год осуществляется муниципальными предприятиями и учреждениями города в Управление экономического развития и внешних связей администрации города в срок не позднее 30 июля текущего года.
8. При предоставлении материалов с нарушением части 6 настоящей статьи расчет размера тарифов возвращается Управлением экономического развития и внешних связей администрации города Пензы муниципальному предприятию, муниципальному учреждению с обоснованием причин невозможности установления тарифов.
9. Возвращение расчета размера тарифов и экономического обоснования в связи с нарушением части 6 настоящей статьи не препятствует их повторному представлению муниципальными предприятиями, учреждениями на рассмотрение в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
Решением Пензенской городской Думы от 21 декабря 2012 г. N 1097-47/5 в часть 10 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
10. Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы вправе затребовать информацию от иных органов местного самоуправления и Управления муниципального имущества, необходимую для установления тарифов. Иные органы местного самоуправления и Управление муниципального имущества обязаны оказывать содействие в предоставлении необходимой информации и своевременном установлении тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.