Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства экономики
Пензенской области
от 29 июля 2013 г. N 49
Порядок утверждения индивидуальных планов
профессионального развития государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области (далее - Порядок), определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план), форму внесения изменений в индивидуальный план профессионального развития (далее - внесение изменений) государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", а также Закона Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 19.12.2012 N 183 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".
3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программ (планов мероприятий) Министерства экономики Пензенской области (далее - Министерство) по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Разработка планов базируется на прогнозе развития Министерства, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с начальником отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства и непосредственными руководителями утверждаются вышестоящим руководителем.
6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в Министерство, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность государственной гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность государственной гражданской службы. В случае назначения государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в Министерстве необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем государственного гражданского служащего.
10. Государственный гражданский служащий вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем и с лицами, утвердившими индивидуальный план, внести изменения по форме согласно приложению N 2 к Порядку, т.е. уточнить, скорректировать и актуализировать индивидуальный план с учетом структурных изменений и служебных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.