Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
1. В рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочиями Правительства Пензенской области в сфере нормативного правового регулирования и организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт являются:
1) определение органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);
2) в соответствии с законодательством Российской Федерации определение организации, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Пензенской области);
См. постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2010 г. N 687-пП "Об уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт"
3) утверждение перечня государственных, муниципальных и иных услуг, предоставляемых с использованием универсальной электронной карты на территории Пензенской области;
4) утверждение перечня региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан к получению государственных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты;
5) определение перечня государственных и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт;
6) определение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, указанных в пункте 4 настоящей части, а также технических требований к указанным электронным приложениям по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией;
7) определение порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину;
8) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата.
2. В рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочиями уполномоченного органа в сфере нормативного правового регулирования и организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт являются:
1) утверждение порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;
2) утверждение порядка замены универсальной электронной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.