Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 11 ноября 2011 г. N 2187
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых или нежилых помещений или уполномоченное им лицо, осуществляющие согласование о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Заявители). В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. |
Информация о месте нахождения и график работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации города), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103). В Отделе осуществляется прием получателей муниципальной услуги, при наличии документа, удостоверяющего личность, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00; - пятница, с 09.00-13.00. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника Отдела: 60-16-98 (e-mail: mshlihter@zarechny.zato.ru); телефон специалистов Отдела: 60-80-66 (e-mail: ikoroleva@zarechny.zato.ru oghr@zarechny.zato.ru) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для получения заявителем решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул. Зеленая, д. 6); - МП "Зареченский центр технической инвентаризации" (ул. Зеленая, д. 6); - Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ул. Зеленая, д. 6); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница (с 09.00-13.00). Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее - Специалисту); - в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги; - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации. Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 20 минут. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будние дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в Администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование гражданина об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Наименование органа местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, предусмотренным действующим законодательством (приложение N 1). |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Жилищным кодексом Российской Федерации. 2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на основаниях, предусмотренных действующим законодательством принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня предоставления документов, перечисленных в настоящем Регламенте. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направление по почте или непосредственного вручения) в Администрацию города Заречного Пензенской области соответствующего заявления с полным пакетом документов, указанных в настоящем Регламенте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Настоящая муниципальная услуга предоставляются на основании: 1. Письменного заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 2. Правоустанавливающего документа на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 3. Плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения). 4. Поэтажных планов дома, в котором находится переводимое помещение. 5. Подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). При предоставлении копий гражданам необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае отсутствия: - информации о заявителе (фамилии, имени, отчества, почтового адреса); - подписи заявителя; - несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении; - не представлены документы, предусмотренные настоящим Регламентом. Документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: 1) непредставления документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации и предусмотренные настоящим Регламентом; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдения следующих условий перевода помещения: - без соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; - если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; - если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; 4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям законодательства. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае предоставлении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, не соответствующего требованиям действующего законодательства. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги, оказываемой должностными лицами Администрации города Заречного, осуществляется без взимания платы. Тарифы на услуги иных организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут. |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в) системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее - Специалисту); - в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги; - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации. Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 3. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 20 минут. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 4. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в Администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 5. Публичное информирование гражданина об услуге. 5.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 5.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города (http://www.zarechny.zato.ru) Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ") представлены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" и на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложение N 2 к настоящему Регламенту). Обязанности должностных лиц и специалистов МАУ "МФЦ" (далее - специалисты МАУ "МФЦ") при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, планирующих получить государственную или муниципальную услугу или получающих государственную или муниципальную услугу. Специалисты МАУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в Администрацию города Заречного Пензенской области. Специалист предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги: - выдает заявителю перечень документов, необходимых для получения решения о выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (список документов заявитель может получить и на официальном сайте Интернет-сайте Администрации города); - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование заявителей по вопросам решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; - прием заявления от гражданина о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовка проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Блок-схема предоставления Администрацией города Заречного Пензенской области муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" приведена в приложении N 3. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Ведущие эксперты отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалисты). |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Подача гражданином заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Специалист производит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов - наличие необходимых документов (согласно настоящему Регламенту), сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Специалисты проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, а также проводится сверка сведений, содержащихся в документах. Оригиналы документов возвращаются заявителю. Срок выполнения данных этапов не должен превышать 30 минут. Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Специалист при получении почтового отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка заявления. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены. 3. Подготовка проекта постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. В случае возникновения у Специалиста каких-либо вопросов при проверке данных, имеющихся в представленных документах, Специалист может осуществить опрос по телефону работников предприятий, выдавших вышеуказанный документ, либо может направить запросы в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации"). Срок выполнения данных этапов не должен превышать 10 рабочих дней. 4. Подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Данный этап должен составлять не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений. Срок выполнения всех административных действий не должен превышать 45 дней. |
Критерии принятия решений в случае, если выполнение административного действия связано с принятием решения |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требованиям для выдачи уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
1. Принятие заявления о разрешении на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и необходимого пакета документов. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления и необходимых документов. 2. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, Специалист готовит проект постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Администрации города Заречного. 3. Зарегистрированное постановление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для выдачи гражданину уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
1. Поданное заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение зарегистрировано в программе электронного документооборота Администрации города Заречного "Эсида" и принято к исполнению. 2. Проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение отправлен на согласование в программе электронного документооборота Администрации города Заречного "Эсида". 3. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение подписано уполномоченным лицом и зарегистрировано в программе электронного документооборота Администрации города Заречного "Эсида". |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Заречного в сети "Интернет" http://www.zarechny.zato.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Специалист, принимающий документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых гражданами, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой Администрации города Заречного. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется: - знание ответственными лицами Администрации требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги; - решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы). В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию города Заречного Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города Заречного Пензенской области и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным первым абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в суде. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, и иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.