Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 427 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 25 января 2012 г. N 55
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выделение путевок в летние оздоровительные лагеря и прием в детские оздоровительные лагеря детей в каникулярное время"
7 марта, 31 октября 2012 г., 29 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Выделение путевок в летние оздоровительные лагеря и прием в детские оздоровительные лагеря детей в каникулярное время |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является предоставление детям путевок в оздоровительные лагеря |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления имеют дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей. |
Исполнители муниципальной услуги |
Исполнителями муниципальной услуги являются управление образования города Кузнецка и муниципальные образовательные учреждения города Кузнецка. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление образования города Кузнецка (далее - Управление) адрес: Пензенская область, город Кузнецк, ул. Гагарина, д. 30. В Управлении осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника Управления: (884157) 2-41-80 (e-mail: uprobrkuzneck@gmail.com); телефон специалистов Управления: (884157) 2-82-63, 3-25-13 Перечень образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в приложении к настоящему административному регламенту. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Порядок информирования о муниципальной услуге. 1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Управлении и (или) образовательных учреждениях: - с использованием средств телефонной связи; - на информационных стендах образовательных учреждений; - в средствах массовой информации города Кузнецка. 2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления и образовательных учреждений, на базе которых открыты лагеря. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования. 3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут. 4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист принявший звонок, должен переадресовать звонок на другого специалиста или сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - график приема граждан; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций (справок); - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление услуги. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на официальном сайте Управления: http://www.uo.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: uprobrkuzneck@gmail.com, либо предоставляется при обращении в Управление по адресу: г. Кузнецк, ул. Гагарина, д. 30, каб. 7. |
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги |
Наименование услуги |
Выделение путевок в летние оздоровительные лагеря и прием в детские оздоровительные лагеря детей в каникулярное время |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление образования города Кузнецка Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление детям путевок в оздоровительные лагеря. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги: 1. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями. 2. Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря представляются заявителем в образовательное учреждение специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за две недели до открытия лагеря. 3. Срок открытия лагеря определяется Управлением. 4. Количество лагерей, продолжительность смены, объем расходов определяются Управлением. Режим работы лагеря определяется образовательным учреждением. 5. Решение о выделении путевки и приеме в лагерь принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в Управление или образовательные учреждения города Кузнецка. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги в оздоровительном лагере заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы: 1. Заявление родителя (законного представителя); 2. Копия паспорта родителя (законного представителя); 3. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка; 4. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется руководителем образовательного учреждения). |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредоставление заявителем необходимых документов; - отсутствие путевок; - несоответствие возраста. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения. оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Управление или образовательное учреждение города Кузнецка. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
- заместитель начальника Управления; - специалисты Управления; - руководители образовательных учреждений города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы: - информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей; - прием и регистрация заявлений и документов от заявителей; - разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - подготовка постановления администрации об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период; - составление сметы на содержание лагерей; - издание приказа по образовательному учреждению о назначении начальника лагеря; - осуществление приемки лагерей; - осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем. Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов: - проверяет правильность заполнения документов; - проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов; - регистрирует поступившие документы. Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений граждан. По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности выделения путевки в устной форме в день приема документов, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении. На основании ежегодных постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей издается постановление администрации города Кузнецка Пензенской области об организации отдыха, оздоровления учащихся в каникулярный период на текущий календарных год. Приемка лагеря осуществляется комиссией. Комиссия проводит проверку лагерей на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт приемки лагеря и выдается заключение - разрешение на прием детей. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств в 3-дневный срок со дня окончания смены и представляется в Управление для отчета. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником Управления. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на начальника Управления на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается начальником Управления. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется: - знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузне |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.