Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 7 декабря 2012 г. N 1763
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
29 марта 2013 г., 4 марта 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на прием заявлений и выдачу решений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги на прием заявлений и выдачу решений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления услуги.
1.2. Органы и организации, участвующие в процедуре по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения на территории города Кузнецка:
1) комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет);
2) администрация города Кузнецка;
3) отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
4) ст. 30.1 Земельного кодекса РФ;
5) Уставом города Кузнецка Пензенской области;
6) Иными нормативными правовыми актами.
1.5. Получателем муниципальной услуги по Регламенту может быть физическое лицо, или уполномоченное на то лицо.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются:
а) подписание договора аренды земельного участка;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев со дня приема всех необходимых документов.
1.9. Настоящий регламент не распространяется на следующие категории граждан, имеющих право на однократное первоочередное и внеочередное получение земельных участков:
- инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие - граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий), в соответствии с подпунктом 16 части первой статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- категории граждан, в соответствии с подпунктом 9 части первой статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы";
- Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Трудовой Славы, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам орденов Трудовой Славы".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Комитетом по адресу:
Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186.
Почтовый адрес: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186.
График работы Комитета:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 | |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной. |
Специалисты комитета осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.2. Контактные сведения:
- факс/тел. (8412 57) 3-24-96
e-mail: KUMI-kuz@mail.ru
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом комитета (кабинет N 3).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMl-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
2.2 Перечень документов
2.2.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги, обращается в администрацию города Кузнецка с заявлением на имя Главы администрации города Кузнецка.
2.2.2. В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; Заявление должно быть подписано заявителем, или лицом, уполномоченным на совершение данных действий. Текст документа должен поддаваться прочтению. В заявлении не должно содержаться нецензурных, оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Заявление не должно содержать исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание.
2.2.3. К заявлению должна прилагаться копия паспорта заявителя (заявителей).
2.2.4. В заявлении должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и месторасположение, испрашиваемое право на землю.
2.3. Административные процедуры
2.3.1. Процедура по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация поступившего заявления.
- проверка соответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.2. настоящего регламента;
- направление заявления в Комитет;
- направление Комитетом запросов в отношении испрашиваемого земельного участка:
- рассмотрение заявления по существу и принятие решения о публикации сообщения (вариант N 1), о проведении аукциона, (вариант N 2), об отказе в предоставлении земельного участка.
Вариант N 1.
- направление заявителю письма о предстоящей публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка;
- публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду или принятие решения о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка;
- прием заявок от населения о предоставлении земельного участка на имя Главы администрации города Кузнецка;
- направление заявок в адрес комитета;
- рассмотрение заявок, в том числе первоначального заявления, специалистами комитета;(1)
- подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории;
- разработка проекта постановления о предоставлении земельного участка;
- осуществление заявителем мероприятий по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
- предоставление заявителем кадастрового паспорта;
- заключение договора аренды земельного участка.
Вариант N 2
- направление заявителю письма о принятии решения о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка;
- подготовка проекта постановления администрации города Кузнецка (далее - постановление) о проведении аукциона;
- согласование проекта постановления;
- подписание постановления;
- подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории;
- запрос технических условий;
- организация за счет средств бюджета города Кузнецка кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка;
- организация оценки стоимости испрашиваемого права;
- публикация сообщения о проведении аукциона;
- проведение аукциона:
- заключение договора с победителем аукциона.
2.3.2. Специалист отдела делопроизводства администрации города Кузнецка принимает от заявителя лично, или по почте, пакет документов, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в Журнал входящей корреспонденции. При приеме у заявителя документов специалист обязан:
- проверить правильность оформления заявления, представленного заявителем;
- сделать отметку на втором экземпляре заявления о принятии заявления и прилагаемого пакета документов.
2.3.3. В случае, если заявление не соответствует требованиям, установленным п. 2.2 настоящего регламента, специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием корреспонденции, уведомляет об этом заявителя с помощью телефонной связи. В случае не устранения заявителем выявленных в заявлении недостатков, указанное заявление рассмотрению не подлежит.
2.3.4. Если заявление соответствует требованиям, установленным п. 2.2 настоящего регламента, указанное заявление, после наложения соответствующей резолюции Главой администрации города Кузнецка, направляется в Комитет.
2.3.5. Поступившее в адрес Комитета заявление подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции.
2.3.6. Председатель Комитета, путем наложения резолюции на копию заявления, определяет специалиста Комитета, ответственного за подготовку ответа заявителю.
2.3.7. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления в адрес Комитета копии заявления, направляет запросы в отношении испрашиваемого земельного участка в следующие организации:
- отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка;
- в Кузнецкий отдел управления кадастра и картографии по Пензенской области;
- в Кузнецкий отдел ФГУП земельная кадастровая палата.
2.3.8. После проведения системного анализа ответов в отношении запрашиваемого земельного участка, специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента регистрации заявления в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка, направляет заявителю информационное письмо о принятом администрацией города Кузнецка решении, или об отказе в предоставлении земельного участка.
2.3.9. Основаниями отказа в предоставлении земельного участка являются:
- несоответствие цели испрашиваемого земельного участка территориальной зоне, определенной градостроительной документацией;
- наличие прав третьих лиц в отношении испрашиваемого земельного участка:
- невозможность осуществления строительства в связи с несоответствием земельного участка строительным, пожарным, санитарным и иным нормам, предъявляемым для индивидуального жилищного строительства,
2.4. В случае принятия решения о публикации сообщения
2.4.1. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента направления информационного письма заявителю, обеспечивает осуществление публикации сообщения в газете "Кузнецкий рабочий" о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для строительства дома с указанием месторасположения земельного участка, площади, разрешенного использования.
2.4.2. В течение месяца, со дня опубликования сообщения в газете "Кузнецкий рабочий", специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, обеспечивает подготовку схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории, путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией, осуществляющей землеустроительные и межевые работы.
2.4.3. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, другие заявления не поступили, специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, в срок, не превышающий 35 календарных дней с момента опубликования сообщения в газете "Кузнецкий рабочий" подготавливает проект постановления администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка заявителю.
2.4.4. Согласование проекта постановления с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к постановлению, не должно превышать 12 рабочих дней.
2.4.5. При наличии возражений, относительно указанного проекта постановления, уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в комитет.
2.4.6. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки, или выявляет невозможность их устранения.
2.4.7. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению земельного участка заявителю, последнему направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
2.4.8. Согласованный проект постановления подписывается Главой администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
2.4.9. Подписанное постановление направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации и присвоения исходящего номера. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления постановления.
2.4.10. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка направляется копия постановления в адрес Комитета в течение двух рабочих дней.
2.4.11. Копия постановления подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции комитета.
2.4.12. Председатель Комитета, путем наложения соответствующей резолюции, определяет специалиста комитета, ответственного за заключение договора аренды земельного участка.
2.4.13. Специалист Комитета, ответственный за заключение договора, передает заявителю копию постановления нарочно, или высылает её в адрес заявителя заказным письмом.
2.4.14. Осуществление кадастровых работ по формированию земельного участка осуществляется за счет средств заявителя.
2.4.15. После постановки испрашиваемого земельного участка на кадастровый учет и обращения заявителя в письменном виде в адрес Комитета с указанием кадастрового номера сформированного земельного участка или (по инициативе заявителя) с приложением кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок, специалист Комитета, ответственный за заключение договора, в течение 14 календарных дней готовит проект договора аренды земельного участка.
2.4.16. Проект договора аренды земельного участка направляется заявителю посредством почтовой связи или вручается нарочно.
2.4.17. В случае отказа, уклонения заявителем от подписания договора, должностные лица администрации города Кузнецка, Комитета по управлению имуществом города Кузнецка освобождаются от ответственности за несоблюдение настоящего регламента.
2.4.18. Уклонение от подписания договора заявителем может выражаться, в частности, в неявке заявителя в комитет по истечении 10 рабочих дней с момента получения проекта договора.
2.4.19. Договор аренды земельного участка подписывается председателем комитета, или лицом, его замещающим.
2.5. Вариант N 2
В случае принятия администрацией города Кузнецка решения о проведении аукциона по продаже земельного участка
2.5.1. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, обеспечивает подготовку схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории, путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией, осуществляющей землеустроительные и межевые работы.
2.5.2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, запрашивает у специализированных служб технические условия на испрашиваемый земельный участок, с целью выявления возможности подключения к коммунальным коммуникациям.
2.5.3. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, организует проведение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и его постановку на государственный кадастровый учет.
2.5.4. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, организует оценку стоимости испрашиваемого права, путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией.
2.5.5. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, обеспечивает опубликование сообщения о проведении аукциона (не позднее 30 дней до дня проведения аукциона).
2.5.6. Порядок проведения торгов определяется в соответствии с постановлением правительства РФ от 11.11.2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
2.5.7. Специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, заключает договор с победителем аукциона в течение 5 дней с момента подписания протокола итогов аукциона.
2.5.8. Порядок подписания и направления договора аренды земельного участка соответствует порядку, установленному в п. 2.4.17-2.4.20 настоящего регламента.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 4 марта 2014 г. N 381 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6
2.6. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
3.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливают требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
3.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.1. Заявители имеют право на обжалование должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
4.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
4.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка: город Кузнецк, ул. Ленина, 191; в Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
4.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 4 марта 2014 г. N 381 подпункт 4.5.3 пункта 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5.3. Жалоба может быть подана, в том числе по почте, электронной почте, через многофункциональный центр (МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка Пензенской области", расположенный по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154. Телефон для справок: 8(84157) 24951. e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru. Режим работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 17:00; суббота - с 9:00 до 14:00; воскресенье - выходной), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), электронной почты комитета по управлению имуществом города Кузнецка (e-mail: KUMI-kuz@mail.ru.), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main).
4.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
4.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
______________________________
При поступлении 2-х и более заявок применяется вариант N 2.
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 1763 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.