Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации по вопросам отзыва Губернатора на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву только инициативной группе по проведению голосования по отзыву и иным группам участников голосования по отзыву, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Законодательном Собрании Пензенской области или выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 70.1 Закона Пензенской области от 22 декабря 2005 года N 949-ЗПО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пензенской области".
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву, указанным в части 1 настоящей статьи, для проведения агитации. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая региональная государственная телерадиовещания# предоставляет для проведения агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждую инициативную группу по проведению отзыва или иную группу участников голосования по отзыву, указанную в части 1 настоящей статьи, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросам отзыва.
4. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено инициативной группе по проведению отзыва, иным группам участников голосования по отзыву, указанным в части 1 настоящей статьи, для проведения совместных дискуссий, круглых столов, иных совместных агитационных мероприятий.
5. Предоставление эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву производится в соответствии с графиком, который с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется руководством соответствующей организации телерадиовещания по результатам жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Пензенской области не позднее чем за 32 дня до дня голосования среди членов или уполномоченных представителей инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву в присутствии представителей организаций телерадиовещания и утверждается Избирательной комиссией Пензенской области. Указанный график на следующий день после проведения жеребьевки направляется Избирательной комиссией Пензенской области в средства массовой информации для опубликования.
6. Инициативная группа по проведению отзыва вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляемого инициативной группе по проведению отзыва, отказавшейся участвовать в указанном мероприятии.
7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется региональными государственными организациями телерадиовещания инициативной группе по проведению отзыва и указанным в части 1 настоящей статьи иным группам участников голосования по отзыву для размещения агитационных материалов.
8. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам отзыва за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению отзыва, иные группы участников голосования по отзыву вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации.
9. График предоставления платного эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется на основании поступивших заявлений и по результатам жеребьевки, проводимой руководством организации телерадиовещания не позднее чем за 32 дня до дня голосования. График направляется организацией телерадиовещания для опубликования в средствах массовой информации не позднее чем на второй день после его составления.
10. В договоре между уполномоченным представителем инициативной группы по проведению голосования по отзыву или уполномоченным представителем иной группы участников голосования по отзыву с одной стороны и организацией телерадиовещания с другой о предоставлении эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид агитации, время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок оплаты предоставляемого эфирного времени, а также другие условия. Оплата эфирного времени должна производиться до его предоставления. При отсутствии документов, подтверждающих оплату эфирного времени, предоставление эфирного времени не допускается.
11. Общероссийские государственные, муниципальные и негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 4 статьи 28 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время за плату инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
12. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.