Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Условия проведения агитации по вопросам отзыва Губернатора в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
3. Предоставление бесплатной печатной площади инициативной группе по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву в региональных государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого Избирательной комиссией Пензенской области.
4. График бесплатной публикации агитационных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией государственного периодического печатного издания в присутствии членов Избирательной комиссии Пензенской области либо, по ее поручению, членов территориальной комиссии по отзыву среди членов или уполномоченных представителей инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву не позднее чем за 32 дня до дня голосования.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пензенской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций материалов по вопросам отзыва, или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению отзыва, иная группа участников голосования по отзыву вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации.
Дата опубликования агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Жеребьевка проводится не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
6. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются инициативной группой по проведению отзыва, иной группой участников голосования по отзыву только из средств соответствующих фондов голосования по отзыву. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 28 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации. Редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 28 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации по вопросам отзыва за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации, определяет сама редакция.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению отзыва, иной группой участников голосования по отзыву.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет фонда голосования по отзыву какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам отзыва, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению отзыва, иной группе участников голосования по отзыву путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.