В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования", а также на основании методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по реализации Федерального Закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, руководствуясь ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - Приложение) следующие изменения:
1.1. Таблицу 1 "Модельное (типовое) штатное расписание для детских юношеских центров со средней численностью учащихся от 1400 до 1500 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Модельное (типовое) штатное расписание
для детских юношеских центров со средней численностью учащихся от 1400 до 1500 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1. |
Директор |
1 |
|
2. |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3. |
Заведующий отделом*(2) |
2 |
|
4. |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5. |
Заведующий хозяйством |
1 |
|
6. |
Секретарь |
1 |
|
7. |
Кладовщик |
1 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
9. |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
"
1.2. Таблицу 2 "Модельное (типовое) штатное расписание для детских юношеских центров со средней численностью учащихся от 2900 до 3000 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Модельное (типовое) штатное расписание
для детских юношеских центров со средней численностью от 2900 до 3000 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
4 |
|
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
6 |
Заведующий лабораторией |
1 |
Вводится при наличии отдельно расположенных филиалов, оснащенных техническим оборудованием, устанавливается 1,0 ставка на каждый оборудованный филиал. |
7 |
Заведующий библиотекой*(6) |
1 |
|
8 |
Методист*(3) |
4 |
|
9 |
Педагог-организатор*(3) |
11 |
|
10 |
Ведущий программист |
1 |
При наличии оборудованного компьютерного класса с количеством компьютеров не менее 15 штук. |
11 |
Библиотекарь |
1 |
При наличии читального зала. |
12 |
Бухгалтер |
1,5 |
|
13 |
Кладовщик |
1 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
14 |
Инженер |
2 |
При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники. |
15 |
Художник |
1 |
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
16 |
Киномеханик |
1 |
При наличии киноустановки. |
17 |
Секретарь |
1 |
|
18 |
Водитель*(13) |
1 |
|
19 |
Экономист |
1 |
Ведение экономической работы в учреждении. |
20 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
21 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
22 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
23 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
24 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
25 |
Механик |
1 |
При наличии в учреждении тренажеров, электромобилей, велосипедов, микродвигателей, мотоциклов, картов, радиоаппаратуры. |
26 |
Электрик |
1 |
1 ставка на каждое отдельно стоящее здание. |
"
1.3. Таблицу 3 "Модельное (типовое) штатное расписание для центров детского юношеского туризма и экскурсий" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Модельное (типовое) штатное расписание для центров детского юношеского туризма и экскурсий
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
4 |
|
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
6 |
Заведующий библиотекой*(6) |
1 |
|
7 |
Педагог-организатор*(3) |
4 |
|
8 |
Бухгалтер |
1 |
|
9 |
Секретарь |
1 |
|
10 |
Водитель*(13) |
1 |
|
11 |
Электрик |
1 |
1 ставка на каждое отдельно стоящее здание. |
12 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
13 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
14 |
Кладовщик |
1 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
15 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
16 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
17 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
"
1.4. Таблицу 4 "Модельное (типовое) штатное расписание для центров развития творчества детей и юношества со средней численностью от 1400 до 1500 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Модельное (типовое) штатное расписание
для центров развития творчества детей и юношества со средней численностью от 1400 до 1500 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
4 |
|
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
6 |
Инженер |
1 |
|
7 |
Педагог-организатор*(3) |
8 |
|
8 |
Концертмейстер*(5) |
2 |
|
9 |
Костюмер |
1 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
10 |
Секретарь |
1 |
|
11 |
Бухгалтер |
1 |
|
12 |
Фотолаборант |
1 |
При наличии оборудованной фотостудии. |
13 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
14 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
15 |
Вахтер*(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
16 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
17 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
18 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
"
1.5. Таблицу 5 "Модельное (типовое) штатное расписание для центров развития творчества детей и юношества со средней численностью от 2100 до 2200 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требованиям к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
Таблица 5
Модельное (типовое) штатное расписание
для центров развития творчества детей и юношества со средней численностью от 2100 до 2200 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5 |
Заведующий отделом*(2) |
4 |
|
6 |
Педагог-организатор*(3) |
6 |
|
7 |
Концертмейстер*(5) |
5 |
|
8 |
Бухгалтер |
1 |
|
9 |
Секретарь |
1 |
|
10 |
Экономист |
1 |
Ведение экономической работы в учреждении. |
11 |
Костюмер |
1 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
12 |
Режиссер |
1 |
1 ставка вводится независимо от количества групп Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год. |
13 |
Техник |
1 |
При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику. |
14 |
Ведущий программист |
1 |
При наличии оборудованного компьютерного класса с количеством компьютеров не менее 15 штук. |
15 |
Художник |
1 |
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
16 |
Швея |
1 |
При наличии оборудованной швейной мастерской. |
17 |
Электрик |
1 |
1 ставка на каждое отдельно стоящее здание |
18 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
19 |
Слесарь-сантехник |
1 |
|
20 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
21 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
22 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
23 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
"
1.6. Таблицу 6 "Модельное (типовое) штатное расписание для детской школы искусств подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Модельное (типовое) штатное расписание
для детской школы искусств
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1. |
Директор |
1 |
|
2. |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4. |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5. |
Бухгалтер |
1 |
|
6. |
Экономист |
1 |
Ведение экономической работы в учреждении. |
7. |
Секретарь |
1 |
|
8. |
Заведующий отделом*(2) |
10 |
|
9. |
Педагог-организатор*(3) |
8 |
|
10. |
Костюмер |
2 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
11. |
Художник |
2 |
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
12. |
Настройщик музыкальных инструментов |
1 |
При наличии не менее 5 музыкальных инструментов, требующих регулярного настраивания. |
13. |
Режиссер |
1 |
1 ставка вводится независимо от количества групп Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год. |
14. |
Балетмейстер*(5) |
3 |
|
15. |
Дирижер |
1 |
Вводится при наличии оркестра музыкальных инструментов. |
16. |
Хормейстер*(5) |
1 |
|
17. |
Главный инженер |
1 |
|
18. |
Ведущий инженер |
1 |
При наличии и необходимости обслуживания коммуникаций, электрических сетей. |
19. |
Инженер-механик |
2 |
При наличии и необходимости обслуживания, ремонта сложных подвесных и передвижных конструкций. |
20. |
Инженер II категории |
3 |
При наличии и необходимости обслуживания сложной и ремонта звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, звукоусилительной, световой аппаратуры. |
21. |
Осветитель |
2 |
При наличии - сложной осветительной аппаратуры в театрально-зрелищный комплекс, фойе, видеопроекционного оборудования |
22. |
Техник |
4 |
При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику. |
23. |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
24. |
Машинист сцены |
1 |
При наличии оборудованной сцены (подъемные механизмы, поворотный круг). |
25. |
Водитель*(13) |
1 |
|
26. |
Киномеханик |
1 |
При наличии киноустановки. |
27. |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
28. |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
29. |
Вахтер*(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
30. |
Швея |
1 |
При наличии оборудованной швейной мастерской. |
31. |
Кладовщик |
2 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
32. |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
33. |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
"
1.7. Таблицу 7 "Модельное (типовое) штатное расписание для детских морских центров подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Модельное (типовое) штатное расписание
для детских морских центров
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
2 |
|
5 |
Секретарь |
1 |
|
6 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
7 |
Педагог-организатор*(3) |
1 |
|
8 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
9 |
Вахтер*(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
10 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
11 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
"
1.8. Таблицу 8 "Модельное (типовое) штатное расписание для домов детского творчества со средней численностью учащихся от 1500 до 1600 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложение изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Модельное (типовое) штатное расписание
для домов детского творчества со средней численностью от 1500 до 1600 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
5 |
|
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
6 |
Бухгалтер |
1 |
|
7 |
Концертмейстер, аккомпаниатор*(5) |
4,375 |
|
9 |
Педагог-организатор*(3) |
2,5 |
|
11 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
12 |
Водитель*(13) |
1 |
|
13 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
14 |
Вахтер*(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
15 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
16 |
Секретарь |
1 |
|
17 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
"
1.9. Таблицу 9 "Модельное (типовое) штатное расписание для домов детского творчества со средней численностью учащихся от 2200 до 2300 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Модельное (типовое) штатное расписание
для домов детского творчества со средней численностью от 2200 до 2300 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
6 |
|
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
б |
Концертмейстер*(5) |
5 |
|
7 |
Педагог-организатор*(3) |
1 |
|
8 |
Заведующий библиотекой*(6) |
1 |
|
9 |
Художник |
1 |
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
10 |
Костюмер |
1 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
11 |
Бухгалтер |
1 |
|
12 |
Секретарь |
1 |
|
13 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
14 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
15 |
Водитель*(13) |
1 |
|
16 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
17 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
18 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
"
1.10. Таблицу 10 "Модельное (типовое) штатное расписание для дворцов детского (юношеского) творчества подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Модельное (типовое) штатное расписание
для дворцов детского (юношеского) творчества
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
1 |
|
4 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5 |
Заведующий отделом*(2) |
10 |
|
6 |
Балетмейстер*(5) |
1 |
|
7 |
Дирижер |
1 |
Вводится при наличии оркестра музыкальных инструментов. |
8 |
Концертмейстер*(5) |
10,5 |
|
9 |
Педагог-организатор*(3) |
9,5 |
|
10 |
Режиссер |
1,5 |
1 ставка вводится независимо от количества групп Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год. |
11 |
Хормейстер*(5) |
1 |
|
12 |
Бухгалтер |
1 |
|
13 |
Экономист |
1 |
Ведение экономической работы в учреждении |
14 |
Главный инженер |
1 |
|
15 |
Заведующий библиотекой*(6) |
1 |
|
16 |
Инженер |
|
При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники. |
17 |
Инженер 1 категории |
6 |
При наличии - высоковольтного обор-ния - 1 ед., - телефонной станции - 1 ед., - театрально-зрелищного комплекса с двумя отдельными аппаратными для п/у - 2 ед., - комп. техники более 20 шт. - 1 ед., - копировально-множительной техники 10 шт. - 1 ед. |
18 |
Лаборант |
5,5 |
При наличии - оборуд, зоокружка - 1,5 ед., - отдельной конюшни - 1,5 ед., - оборудованной обсерватории - 1 ед., - электронной приемной и сайта - 0,5 ед., - лаборатории технических и аудиовизуальных ср. - в - 1 ед. |
19 |
Секретарь |
1 |
|
20 |
Техник |
1 |
При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику. |
21 |
Техник 1 категории |
|
При наличии - слаботочного оборудования - 1 ед., - механизмов ср.-в пожаротушения - 1 ед., - бытовых приборов - 1 ед. |
22 |
Техник 2 категории |
1 |
При наличии терристорной установки - 1 ед. |
23 |
Художник |
|
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
24 |
Гардеробщик*(8) |
1 |
|
25 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
26 |
Кладовщик |
1 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
27 |
Костюмер |
1 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
28 |
Мастер по ремонту оборудования |
1 |
При наличии диапроектного оборудования в трех музеях со сменными экспозициями. |
29 |
Машинист сцены |
2 |
При наличии оборудованной сцены (подъемные механизмы, поворотный круг). |
30 |
Настройщик музыкальных инструментов |
1 |
При наличии не менее 5 музыкальных инструментов, требующих регулярного настраивания. |
31 |
Осветитель |
3 |
При наличии - сложной осветительной аппаратуры в театрально-зрелищный комплекс и фойе - 2 ед., - видеопроекционного оборуд. - 1 ед. |
32 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
33 |
Рабочий по уходу за животными |
1 |
Наличие оборудованного зоокружка и конюшни. |
34 |
Слесарь-ремонтник |
1 |
При наличии сложного оборудования и машин. |
35 |
Слесарь-сантехник |
3 |
|
36 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
1 |
При наличии электрооборудования, требующего разборки, сборки и ремонта в процессе эксплуатации. |
37 |
Столяр |
1 |
При наличии более 500 единиц мебели. |
38 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
39 |
Токарь |
1 |
При наличии кружков технической направленности, использующих токарно-винторезные станки. |
40 |
Тракторист*(12) |
1 |
|
41 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
42 |
Вахтер*(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
43 |
Водитель*(13) |
1 |
|
44 |
Газосварщик |
1 |
При наличии кружков технической направленности, использующих газосварочное оборудование. |
45 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
При наличии электрооборудования со сроком эксплуатации свыше 20 лет. |
"
1.11. Таблицу 11 "Модельное (типовое) штатное расписание для станций юных техников со средней численностью учащихся от 1200 до 1300 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Модельное (типовое) штатное расписание
для станций юных техников со средней численностью от 1200 до 1300 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5 |
Заведующий лабораторией |
1 |
Вводится при наличии отдельно расположенных филиалов, оснащенных техническим оборудованием, устанавливается 1,0 ставка на каждый оборудованный филиал. |
6 |
Заведующий отделом*(2) |
2,5 |
|
7 |
Педагог-организатор*(3) |
2 |
|
8 |
Водитель*(13) |
1 |
|
9 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
10 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
11 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
12 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
"
1.12. Таблицу 12 "Модельное (типовое) штатное расписание для станций юных техников со средней численностью учащихся от 1600 до 1700 человек" подпункта 3.5 "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Модельное (типовое) штатное расписание
для станций юных техников со средней численностью от 1600 до 1700 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора*(1) |
1 |
|
4 |
Заведующий отделом*(2) |
2 |
|
5 |
Заведующий лабораторией |
11 |
Вводится при наличии отдельно расположенных филиалов, оснащенных техническим оборудованием, устанавливается 1,0 ставка на каждый оборудованный филиал. |
6 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
7 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
8 |
Главный инженер |
1 |
|
9 |
Механик |
1 |
При наличии в учреждении тренажеров, электромобилей, велосипедов, микродвигателей, мотоциклов, картов, радиоаппаратуры. |
10 |
Уборщик служебных помещений*(7) |
0,5 |
|
11 |
Слесарь-сантехник |
1 |
|
12 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений*(11) |
1 |
|
13 |
Водитель*(13) |
1 |
|
14 |
Сторож*(10) |
2,3 |
|
15 |
Дворник*(9) |
0,5 |
|
"
"*(1) 1 ставка независимо от количества групп, дополнительно вводятся должность заместителя директора 1 ставка при наличии 60 и более групп.
*(2) Количество ставок определяется в соответствии с направлениями ведения программ дополнительного образования.
*(3) 0,18 ставки на группу.
(4) Ставка педагога-психолога вводится при наличии в учреждении группы детей с отклонениями в развитии или детей инвалидов.
*(5) 1 ставка на 10 групп соответствующей направленности.
*(6) При наличии фондов (от 1500 ед. хранения) 1 ставка
*(7) Из расчета 0,5 ставки на каждые 250 кв.м убираемой территории, но не менее 0,5 ставки на учреждение.
*(8) Устанавливается 1,0 ставка на каждый оборудованный гардероб, при проведении занятий во вторую смену дополнительно устанавливается 1,0 ставка.
*(9) В соответствии с нормами на обслуживание домового хозяйства и дворовой территории, но не менее 0,5 ставки на учреждение.
*(10) Из расчета 2,3 ставки на каждое отдельно стоящее здание.
*(11) В зависимости от технических характеристик и состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования, механизмов, но не менее 1,0 ставки на учреждение.
*(12) При наличии транспортного средства из расчета 1,0 ставка на каждую единицу.
*(13) При наличии автотранспортного средства из расчета 1,0 ставка на каждую единицу.
*(14) Дополнительно ставки вводятся в зависимости от специфики работы учреждения и технических характеристик здания."
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 23 декабря 2011 г. N 1568/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза") N 6 от 17 февраля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2016 г. N 2326 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/33
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2012 г. N 1629/27
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2013 г.
Постановление администрации г. Пензы от 6 июля 2012 г. N 822