Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, безвозмездно.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
3. Предоставление бесплатной печатной площади избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, в муниципальных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого избирательной комиссией муниципального образования.
4. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией муниципального периодического печатного издания в присутствии членов избирательной комиссии муниципального образования среди избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, или их доверенных лиц после завершения регистрации всех списков кандидатов в депутаты представительного органа, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования.
Законом Пензенской области от 3 июня 2016 г. N 2916-ЗПО в часть 5 статьи 47 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа. Объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в два раза. График предоставления печатной площади направляется в избирательную комиссию муниципального образования. Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа. Жеребьевка проводится не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов в депутаты представительного органа, только из средств избирательного фонда избирательного объединения. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям на равных условиях.
6. Редакции государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 45 настоящего Закона, предоставляют избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, для проведения предвыборной агитации печатную площадь за плату.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 45 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов в депутаты представительного органа.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов в депутаты представительного органа, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий обязаны вести учет безвозмездных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в депутаты представительного органа, и по письменным запросам избирательной комиссии муниципального образования информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный список кандидатов в депутаты представительного органа, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.