Министерство образования Пензенской области
|
|
|
|
|
|
Цель 1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. Разработка и содействие реализации моделей системы образования на региональном уровне, способствующих достижению равенства доступа населения к качественным образовательным услугам
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях
|
чел.
|
5,3
|
7,9
|
8,0
|
8,2
|
в том числе на одного учителя
|
чел.
|
10,3
|
12,2
|
12,6
|
13,2
|
Показатель 2. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
в городском округе
|
чел.
|
-
|
23,5
|
24,1
|
24,1
|
в городском поселении
|
чел.
|
-
|
22,0
|
22,2
|
22,2
|
в сельском поселении
|
чел.
|
-
|
12,3
|
12,6
|
12,8
|
в малокомплектном сельском образовательном учреждении
и рассматриваемом в качестве такового на территории Пензенской области
|
чел
|
-
|
5,4
|
5,3
|
5,3
|
Показатель 3. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведённых:
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование
|
%
|
99,8
|
100
|
100
|
100
|
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель 4. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от численности обучающихся в 9-11 классах
|
%
|
60
|
60
|
62
|
65
|
в том числе в государственных общеобразовательных учреждениях, финансируемых из бюджета Пензенской области
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель 5. Процент обеспеченности детей дошкольными образовательными услугами (с учётом вариативных форм)
|
%
|
62
|
62,03
|
62,5
|
62,7
|
Показатель 6. Число учащихся на 1 компьютер
|
чел.
|
15
|
11
|
10
|
9
|
Задача 1.2. Реализация государственной политики в области специального образования
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Социальная адаптация выпускников государственных, образовательных учреждений специальных (коррекционных) школ-интернатов, финансируемых из бюджета Пензенской области, в процентах от общего числа выпускников этих учреждений
|
%
|
88,5
|
88,5
|
88,5
|
88,5
|
Задача 1.3. Участие в создании общенациональной системы оценки качества образования, направленной на адекватную и гласную оценку результатов работы образовательных учреждений области
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене
|
%
|
92,7
|
97
|
97
|
97
|
Цель 2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создание условий для развития непрерывного образования
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1. Приведение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров на разных уровнях профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики, обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля выпускников государственных учреждений:
|
|
|
|
|
|
начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
%
|
82,0
|
82,5
|
83,0
|
83,5
|
среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
%
|
75,5
|
76,0
|
76,5
|
77,0
|
Задача 2.2. Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. |