Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2011 г. N 990-пП
Изменения, вносимые в раздел
"Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области" Перечня
Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области |
|
|
|
|
|
Цель 1. Осуществление полномочий в сфере занятости населения, переданных Российской Федерацией субъектам Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Задача 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере занятости населения |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество государственных услуг, предоставляемых гражданам службой занятости населения Пензенской области, всего |
ед. |
214422 |
195182 |
141584 |
147360 |
Цель 2. Повышение эффективности занятости населения в области создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд |
|
|
|
|
|
Задача 2.1. Оказание содействия в трудоустройстве незанятым и безработным гражданам посредством увеличения банка свободных рабочих мест |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество социально адаптированных безработным# граждан на рынке труда |
чел. |
2800 |
3100 |
2800 |
2800 |
Показатель 2. Численность безработных граждан, трудоустроенных по результатам ярмарок вакансий |
чел. |
4656 |
6500 |
2450 |
2750 |
Показатель 3. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
чел. |
96000 |
73000 |
35000 |
40000 |
Цель 3. Обеспечение гарантий социальной поддержки |
|
|
|
|
|
Задача 3.1. Социальная поддержка безработных граждан в период активного поиска работы |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество социально поддержанных безработных граждан, всего |
чел. |
44367 |
43093 |
42000 |
42000 |
Показатель 2. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности |
чел. |
21 |
21 |
21 |
21 |
Цель 4. Организация мероприятий по содействию в трудоустройстве и обеспечению защиты от безработицы |
|
|
|
|
|
Задача 4.1. Дальнейшее развитие форм социального партнерства, направленное на активное взаимодействие с органами власти всех уровней, работодателями, учреждениями образования и профсоюзами по вопросам повышения занятости населения |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Численность безработных граждан, принявших участие в общественных работах |
чел. |
8196 |
7720 |
7720 |
8196 |
Показатель 2. Численность трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
чел. |
598 |
730 |
661 |
661 |
Показатель 3. Численность безработных граждан, получивших услуги самозанятости, всего |
чел. |
3993 |
12052 |
1387 |
1387 |
Показатель 4. Численность трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет |
чел. |
110 |
80 |
129 |
129 |
Показатель 5. Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
чел. |
11615 |
10800 |
10352 |
10352 |
Цель 5. Создание условий для развития регионального рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан работой, а работодателей необходимой рабочей силой |
|
|
|
|
|
Задача 5.1. Повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы с учетом потребности экономики региона в квалификационных кадрах |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Профессииональная# ориентация граждан |
чел. |
35000 |
33500 |
35000 |
35000 |
Показатель 2. Профессиональное обучение, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан |
чел. |
3400 |
4500 |
3995 |
3995 |
Цель 6. Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности специалистов органов службы занятости |
|
|
|
|
|
Задача 6.1. Освоение новых приемов и совершенствование навыков приема управленческих решений |
|
|
|
|
|
Показатель 1. Повышение квалификации кадров |
чел. |
15 |
21 |
4 |
4 |
Показатель 2. Количество новых разработок программно-технического комплекса "Катарсис", внедренных в работу органов службы занятости |
чел. |
65 |
65 |
65 |
65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.