16 ноября 2012 г., 8 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 1).
2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 2).
3. Определить отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы (Алефиров А.Ф.) ответственным за ведение Реестра муниципальных услуг города Пензы.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением администрации г. Пензы от 8 мая 2015 г. N 642 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации горо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 23 июня 2011 г. N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза") N 55 от 21 декабря 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 3 июля 2020 г. N 878/6
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление администрации г. Пензы от 26 февраля 2018 г. N 303
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 19 августа 2016 г. N 1365
Постановление администрации г. Пензы от 8 мая 2015 г. N 642
Постановление администрации г. Пензы от 16 ноября 2012 г. N 1420/1