Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы
См. Реестр муниципальных услуг г. Пензы, утвержденный постановлением администрации г. Пензы от 16 ноября 2012 г. N 1422
1. Формирование Реестра муниципальных услуг города Пензы осуществляется в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Пензы и подведомственными им учреждениями (организациями).
2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организационно-контрольной работы администрации города Пензы в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы.
4. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы.
5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
При несоответствии записей на бумажных носителях записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажных носителях.
6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
6.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с категорией услуги;
6.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
6.3. Исключение сведений из Реестра.
7. Порядок включения сведений в Реестр.
7.1. Структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы:
а) готовит сведения о предоставляемых муниципальных услугах по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению;
б) согласовывает вышеуказанные сведения с курирующим заместителем главы администрации города Пензы;
в) согласовывает вышеуказанные сведения с правовым управлением администрации города Пензы;
г) направляет в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы следующую информацию:
- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;
- заполненную информационную таблицу по форме, согласованную с курирующим заместителем администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы (на бумажном и электронном носителе);
- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр.
7.2. Отдел организационно-контрольной работы осуществляет внесение представленных структурным подразделением администрации города Пензы или иным органом местного самоуправления города Пензы сведений в Реестр.
8. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключение сведений из Реестра осуществляются в порядке, установленном для включения сведений в Реестр.
8.1. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих соответствующий орган местного самоуправления города Пензы полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, организации предоставления соответствующей услуги подведомственными учреждениями (организациями).
8.2. Структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы в течение 10 дней с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы необходимую информацию для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра.
9. В целях предоставления физическим и юридическим лицам достоверных и актуальных сведений из Реестра отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы совместно с информационно-аналитическим отделом администрации города Пензы размещает Реестр муниципальных услуг города Пензы в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пензы в разделе "Модернизация муниципального управления".
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.