Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы
См. Реестр муниципальных услуг г. Пензы, утвержденный постановлением администрации г. Пензы от 16 ноября 2012 г. N 1422
1. Формирование Реестра муниципальных услуг города Пензы осуществляется в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Пензы и подведомственными им учреждениями (организациями).
2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организационно-контрольной работы администрации города Пензы в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы.
4. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы.
5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
При несоответствии записей на бумажных носителях записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажных носителях.
6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
6.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с категорией услуги;
6.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
6.3. Исключение сведений из Реестра.
7. Порядок включения сведений в Реестр.
7.1. Структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы:
а) готовит сведения о предоставляемых муниципальных услугах по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению;
б) согласовывает вышеуказанные сведения с курирующим заместителем главы администрации города Пензы;
в) согласовывает вышеуказанные сведения с правовым управлением администрации города Пензы;
г) направляет в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы следующую информацию:
- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;
- заполненную информационную таблицу по форме, согласованную с курирующим заместителем администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы (на бумажном и электронном носителе);
- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр.
7.2. Отдел организационно-контрольной работы осуществляет внесение представленных структурным подразделением администрации города Пензы или иным органом местного самоуправления города Пензы сведений в Реестр.
8. Внесе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.