Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 11 ноября 2013 г. N 1323
Ведомственная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2017 годы"
15 января, 20 марта, 22 мая, 3 июня 2014 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2014 г. N 644/1 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
2. Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы от 30.09.2013 N 50 |
3. Заказчики Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
4. Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012. Задачами Программы являются: - создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания; - создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом, благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры; - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы. |
5. Целевые индикаторы программы и их значения |
1. Расселенная площадь, кв.м. 115014,99 в том числе: - 2014 год - 32953,3 кв.м.; - 2015 год - 14389,5 кв.м.; - 2016 год - 27377,19 кв.м.; - 2017 год - 40295,0 кв.м. 2. Количество расселенных помещений - 3073 ед. в том числе: - 2014 год - 885 ед.; - 2015 год - 356 ед.; - 2016 год - 738 ед.; - 2017 год - 1094 ед. 3. Количество переселенных граждан - 6944,0 чел. из них: - 2014 год - 2001 чел.; - 2015 год - 903 чел.; - 2016 год - 1652 чел.; - 2017 год - 2388 чел.
(*) Приобретаемая жилая площадь планируется по действующим ценам на соответствующий период реализации Программы. При формировании отчета по данному индикатору, необходимо учитывать действующие цены за 1 кв. м. приобретаемого жилья на момент составления отчетности |
6. Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2013-2017 годы. Разделение Программы на этапы не предусмотрено. |
7. Перечень основных мероприятий |
1. Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей; 2. Приобретение жилых помещений, жилищное строительство; 3. Регистрация права муниципального образования города Пензы и включение приобретенных жилых помещений в реестр муниципальной собственности; 4. Содержание и управление приобретенными жилыми помещениями, обеспечение сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержание и управление расселяемых помещений до полного их расселения; 5. Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области; 6. Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи; 7. Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи; 8. Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 9. Организация работ по сносу расселенных домов; 10. Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности |
8. Исполнители основных мероприятий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, Управление муниципального имущества администрации города Пензы, Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы", отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы. |
9. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 3395582,552 тыс. рублей, в том числе: - средства финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2007858,791 тыс. руб.; - средства бюджета Пензенской области - 242980,670 тыс. руб.; - средства бюджета города Пензы в рамках долевого финансирования - 1114528,427 тыс. руб.; - средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования - 30214,664 тыс. руб. |
10. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы |
Контроль и координацию исполнителей программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы. |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Переселение 6944 граждан из 279 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин её возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Ведомственная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2017 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Программа предусматривает реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Пензы. Основной целью мероприятий по переселению является обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда города Пензы, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, рассчитана на период с 2013 по 2017 годы.
Проживание граждан в аварийном жилищном фонде постоянно сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, аварийные строения ухудшают внешний облик и благоустройство города, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижают инвестиционную привлекательность города.
В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует совместного софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов, расходов капитального характера.
Комплексное решение проблемы ускорит расселение из аварийного жилищного фонда, окажет положительный эффект на социальное благополучие в обществе, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде города Пензы.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными рассчитана на период с 2013 по 2017 годы.
2. Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основной целью мероприятий по переселению является обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012.
Основными задачами Программы являются:
Задача 1. создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания;
Задача 2. создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры;
Задача 3. комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы.
В целом реализация Программы приведет к улучшению условий проживания жителей города Пензы, позволит обеспечить выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из ветхих жилых помещений.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 мая 2014 г. N 573 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Целевые индикаторы Программы
Таблица N 1
Цели и задачи |
Наименование конечного индикатора достижения целей и задач |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого |
|||
Цель: обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012. | ||||||||
Задача 1. Создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания; Задача 2. Создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры; Задача 3. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы. | ||||||||
1. |
Расселенная площадь |
кв.м. |
- |
32953,30 |
14389,5 |
27377,19 |
40295,0 |
115014,99 |
2. |
Количество расселенных помещений |
ед. |
- |
885 |
356 |
738 |
1094 |
3073 |
3. |
Количество переселенных жителей |
чел. |
- |
2001 |
903 |
1652 |
2388 |
6944 |
4. Сроки и этапы реализации Программы
Системой программных мероприятий не предусмотрено разделение их на этапы, реализация мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013-2017 годах.
5. Система программных мероприятий. Перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей
Мероприятия Программы реализуются с 2013 по 2017 годы и предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
Перечень программных мероприятий
Таблица N 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители |
1 |
Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей выполнения программы |
2013-2017 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
2 |
Приобретение жилых помещений, жилищное строительство. |
2013-2017 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы". |
3 |
Регистрация права муниципального образования города Пензы и включение приобретенных жилых помещений в реестр муниципальной собственности |
2013-2017 |
Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
4 |
Содержание и управление приобретенными жилыми помещениями, обеспечение сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержание и управление расселяемых помещений до полного их расселения |
2013-2017 |
МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы", Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
5 |
Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области |
2013-2017 |
Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
6 |
Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи |
2013-2017 |
Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
7 |
Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи |
2013-2017 |
Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы |
8 |
Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
2013-2017 |
МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы" |
9 |
Организация работ по сносу расселенных домов |
2013-2017 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МКУ "Департамент ЖКХ г. Пензы", организации, осуществляющие снос многоквартирных аварийных домов |
10 |
Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности |
2013-2017 |
Управление муниципального имущества администрации города Пензы, МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы" |
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом, не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда и средств местных бюджетов.
Перечень аварийных многоквартирных домов на территории города Пензы, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2013-2017 годы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлен в Приложении N 1 к Программе.
Способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на территории города Пенза представлены в Приложении N 2 к Программе.
Планируемые показатели выполнения ведомственной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2017 годы" представлены в Приложении N 3 к Программе.
В адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, не включаются многоквартирные дома, включенные в программу по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
К помещениям вспомогательного использования в коммунальной квартире относятся кухня, коридор, ванная комната и другие помещения вспомогательного использования.
В случае переселения из коммунальной квартиры при расчёте общей площади изымаемого жилого помещения следует учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания (комнаты или комнат).
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Таблица 3
Наименование риска реализации |
Оценка вероятности наступления риска |
Мероприятия по снижению риска |
Цель: обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012. | ||
Задача 1. Создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания; Задача 2. Создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры; Задача 3. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы. | ||
Инфляционные процессы |
100% |
Учитывать коэффициенты инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия |
Изменение стоимости программных мероприятий |
80% |
Корректировать суммы программных мероприятий согласно предложениям по предоставлению товара и услуг на текущий программный год |
Несчастные случаи при выполнении программных мероприятий |
1% |
При выполнении программных мероприятий необходимо строгое соблюдение правил техники безопасности |
Обстоятельства непреодолимой силы (террористические акты, пожары, эпидемии) |
1% |
Поддержание в постоянной готовности противопожарных средств |
Непредвиденный выход из строя оборудования |
1% |
Правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий |
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2014 г. N 644/1 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах)
Кадровое обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов исполнителей программы.
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- средства бюджета Пензенской области;
- средства бюджета города Пензы.
Прогнозный объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается исходя из общей площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории города Пензы, планируемых к расселению в 2013-2017 годах, прогнозных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Пензы.
Прогнозная стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади подлежащих расселению жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, размер которой указан в настоящей Программе.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
Прогнозная стоимость затрат подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, в соответствии с положениями части 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ и в случае уточнения Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лимитов предоставления финансовой поддержки Пензенской области на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для целей реализации настоящей Программы на 2013 год составляет 28850 рублей. Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014-2017 годы составляет 29425 рублей.
Расходование средств в рамках долевого финансирования рассчитывается путем умножения общей площади жилых помещений, подлежащих расселению, на стоимость одного квадратного метра жилых помещений.
Процентное соотношение долевого финансирования составляет:
- 2013 год - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства долевое финансирование не должно превышать 85%, за счет средств бюджета города Пензы не должно быть менее 15%;
- 2014 год - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 59,173%, за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы 40,827%;
- 2015 год - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 49,708%, за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы 50,292%;
- 2016 год - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 47,268%, за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы 52,732%;
- 2017 год - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 43,573%, за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы 56,427%;
Прогнозная общая стоимость Программы составляет 3395582,552 тыс. рублей, в том числе:
а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2007858,791 тыс. рублей;
б) средства бюджета Пензенской области - 242980,670 тыс. рублей,
в) средства бюджета города Пензы в рамках долевого финансирования - 1114528,427 тыс. рублей;
г) средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования - 30214,664 тыс. рублей, из них:
- 21367,464 тыс. рублей на покупку дополнительной площади,
- 6818,42004 тыс. рублей на мероприятия по сносу,
- 2022,577 тыс. рублей на осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству,
- 6,20296 тыс. рублей на осуществление содержания и управления приобретенными жилыми помещениями, оплаты коммунальных услуг, обеспечения сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержания и управления расселяемых помещений до полного их расселения.
Прогнозный объём средств, в рамках долевого финансирования за счет средств Фонда и бюджета города Пензы, представлен в Таблице:
Таблица N 4
|
Объем средств, рублей |
||||
N п/п |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Средства бюджета Пензенской области |
Средства бюджета города Пензы в рамках долевого финансирования |
Средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования |
Всего |
1 |
2013 |
||||
808097273,0 |
|
0 |
|
808097273,0 |
|
2 |
2014 |
||||
|
250544999,0 |
34573190,0 |
280898269,0* |
8847200,0** |
574863658,0 |
3 |
2015 |
||||
|
400434612,0 |
81027819,0 |
324111371,0 |
21367464,0*** |
826941266,0 |
4 |
2016 |
||||
|
411217874,0 |
91750603,0 |
367002524,0 |
0 |
869971001,0 |
|
2017 |
||||
5 |
137564033,0 |
35629058,0 |
142516263,0 |
0 |
315709354,0 |
Всего |
2007858791,0 |
242980670,0 |
1114528427,0 |
30214664,0 |
3395582552,0 |
* - в том числе:
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2013 года в сумме 142605432 руб.;
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2014 года в сумме 138292837 руб.
** - в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 6818420,04 руб.
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству в сумме 2022577,0 рублей.
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на осуществление содержания и управления приобретенными жилыми помещениями, обеспечения сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержания и управления расселяемых помещений до полного их расселения в сумме 6202,96 руб.
*** - средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2015 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий 2013 года.
На финансирование мероприятий предусмотрено выделение денежных средств в следующих объемах:
Таблица N 5
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Источники финансирования |
Всего, руб. |
1 |
Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей выполнения программы |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
2 |
Приобретение жилых помещений, жилищное строительство, выкуп жилых помещений. |
2013-2017 |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, бюджета Пензенской области, бюджета города Пензы |
3386735352 |
3 |
Регистрация права муниципального образования города Пензы и включение приобретенных жилых помещений в реестр муниципальной собственности |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
4 |
Содержание и управление приобретенными жилыми помещениями, оплата коммунальных услуг, обеспечение сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержание и управление расселяемых помещений до полного их расселения |
2013-2017 |
Бюджет города Пензы |
6202,96 |
5 |
Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
6 |
Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи |
2013-2017 |
Средства, поступившие в бюджет от собственников жилых помещений при оплате разницы между рыночной и выкупной ценой |
|
7 |
Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
8 |
Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
9 |
Организация работ по сносу расселенных домов |
2013-2017 |
Бюджет города Пензы |
6818420,04 |
10, |
Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
11 |
Осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству |
2013-2017 |
Бюджет города Пензы |
2022577,0 |
8. Система мониторинга за реализацией Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы осуществляет мониторинг за реализацией Программы и обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы.
9. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы. Согласно постановлению главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов" Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы раз в год готовит и направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы отчет о ходе выполнения программных мероприятий, согласно Приложению N 4 к Программе в срок до 1 марта года следующего за отчетным.
Программные мероприятия подлежат корректировке в связи с дополнительным финансированием.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается на основании актов выполненных работ, информации об использовании выделенных бюджетных средств и результатов проверок специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по динамике индикаторов.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов; при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Заместитель главы администрации |
Л.Ю. Рябихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.