Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 февраля 2012 г. N 110-пП
Порядок
формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра
См. постановление Правительства Пензенской области от 24 января 2012 г. N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области"
1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - Реестр), - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме следующие сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с передачей им полномочий Пензенской области);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;
- о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области;
- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг Пензенской области.
1.1. Сведения о государственных услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1 - N 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронном# форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.2. Сведения об услугах государственных учреждений и иных организаций Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), должны содержать информацию согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) осуществляется ответственным лицом исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
2.1. Представление сведений уполномоченному органу о государственных услугах (функциях) для размещения в соответствующем разделе федерального реестра осуществляется путем заполнения электронных форм реестра.
2.2. Сведения об услугах (функциях) вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области (органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области) государственной услуги (исполнения государственной функции).
Размещение в Реестре сведений об услугах заверяется электронной цифровой подписью лица, ответственного за размещение сведений, выданной в установленном законодательством порядке.
При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Пензенской области сертификата ключа подписи и средства электронной цифровой подписи у ответственного лица размещение сведений может осуществляться на основании идентификационных данных (имя пользователя и пароль), предоставляемых Управлением информатизации Пензенской области.
2.3. Сведения о государственной услуге (функции), внесенные в Реестр, подлежат проверке уполномоченным органом по ведению Реестра.
Предметом проверки является полнота и достоверность представленных в электронном виде сведений о государственной услуге (функции).
Срок проверки не может превышать пяти рабочих дней со дня размещения ответственным лицом соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области сведений об услуге (функции) в Реестре.
2.4. В случае выявления несоответствия представленных сведений нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области и (или) нарушений правил заполнения электронных форм реестра уполномоченный орган направляет в течение трех рабочих дней в соответствующий исполнительный орган уведомление с предложением об устранении и повторном представлении сведений о государственных услугах (функциях).
2.5. Повторное предоставление сведений об услугах (функциях) осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о допущенных нарушениях.
2.6. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней после истечения срока проверки, размещает сведения о государственной услуге в Реестре.
2.7. Сведения о государственных услугах (функциях), формируемые и размещаемые в Реестре проходят с помощью средств федерального реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня со дня размещения информации.
Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения электронных форм Реестра сведениями о государственных услугах (функциях) согласно методическим рекомендациям о порядке заполнения электронных форм федерального реестра.
Если по результатам проверки выявлены нарушения формально-логического порядка, то уполномоченный орган по ведению информационного ресурса федерального реестра незамедлительно направляет соответствующему уполномоченному органу в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в сведения о государственных услугах (функциях), размещенные в Реестре.
2.8. Внесение изменений в сведения о государственной услуге (функции), содержащейся в Реестре, либо исключение соответствующих сведений из Реестра осуществляется ответственным лицом исполнительного органа государственной власти Пензенской области в порядке, предусмотренном для их размещения.
2.9. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области вносят изменения в Реестр в случае:
- изменения наименования, статуса исполнителя государственной услуги (функции);
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация о государственной услуге (функции);
- изменения контактной информации, а также необходимости устранения ошибочно внесенной информации о государственной услуге (функции).
2.10. Основанием для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми предоставление государственной услуги (функции) прекращено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.