В соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов в Пензенской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 16.06.2011 N 379-пП (с последующими изменениями), в целях повышения качества осуществления финансового управления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (далее - Положение).
2. Министерству финансов Пензенской области организовать проведение мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области.
3. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области обеспечивать представление в Министерство финансов Пензенской области информации, необходимой для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в соответствии с Положением.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Пензенской области разработать и принять муниципальные правовые акты для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 февраля 2012 г. N 111-пП
Положение
о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и методику оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в целях проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (далее - Мониторинг), на основании анализа и оценки процессов и процедур, охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
1.2. Мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (начиная с Мониторинга по итогам за 2011 год), по показателям качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета Пензенской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.3. Процедура проведения Мониторинга включает в себя:
- расчёт значений показателей качества финансового управления в разрезе главных распорядителей средств бюджета Пензенской области (далее - ГРБС);
- определение оценки качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС;
- определение итоговой оценки качества финансового управления в разрезе ГРБС;
- расчёт среднего уровня качества финансового управления, осуществляемого ГРБС;
- расчёт отклонений итоговых оценок качества ГРБС от среднего уровня качества финансового управления;
- формирование рейтинга ГРБС по уровню итоговой оценки качества финансового управления, осуществляемого ГРБС.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
2.1. В целях проведения Мониторинга ГРБС представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого ГРБС, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.2. Министерство финансов Пензенской области в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, осуществляет расчет показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга и определяет оценку качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В случае если для конкретного ГРБС показатель (группа показателей) качества финансового управления не рассчитывается, удельный вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового управления ГРБС пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового управления ГРБС.
2.3. После завершения расчета всех показателей качества финансового управления ГРБС и определения оценки качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС Министерство финансов Пензенской области в срок до 27 марта года, следующего за отчетным, проводит итоговую оценку качества финансового управления ГРБС в соответствии с методикой, установленной в пункте 3 настоящего Положения.
3. Методика определения итоговой оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
3.1. На основании данных расчета показателей качества финансового управления, осуществляемого ГРБС, по результатам Мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового управления по каждому ГРБС, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- итоговая оценка качества финансового управления по каждому ГРБС;
- удельный вес i-ой группы показателей качества финансового управления;
- удельный вес j-го показателя качества финансового управления в i-й группе показателей качества финансового управления;
- оценка по j-му показателю качества финансового управления в i-й группе показателей качества финансового управления.
На основании итоговых оценок формируется рейтинг ГРБС в зависимости от достигнутого уровня качества финансового управления по форме таблицы 1.
Таблица 1
Рейтинг ГРБС по уровню итоговой оценки качества финансового управления
N п/п |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка ГРБС (R) |
Итоговая оценка качества финансового управления ГРБС (Е), % |
Отклонение итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего уровня качества финансового управления ГРБС ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень качества финансового управления ( |
Х |
|
X |
Средний уровень качества финансового управления () рассчитывается как среднее арифметическое итоговых оценок качества финансового управления всех ГРБС.
Рейтинг ГРБС формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового управления каждого ГРБС. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) - это номер места в рейтинге ГРБС, составленном относительно итоговой оценки качества финансового управления каждого ГРБС.
ГРБС, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового управления за отчётный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГРБС, получившему итоговую оценку качества финансового управления, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются ГРБС аналогичным образом.
3.2. Характеристика качества финансового управления ГРБС проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего уровня качества финансового управления ГРБС () в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значения отклонений итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего уровня качества финансового управления () и характеристика качества финансового управления ГРБС
Значения |
Характеристика качества финансового управления ГРБС |
От 0 и выше |
Уровень качества финансового управления ГРБС высокий. Необходимо поддерживать достигнутый уровень качества финансового управления |
От "-10" (включительно) до 0 |
Уровень качества финансового управления ГРБС удовлетворительный. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового управления, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового управления ГРБС |
Менее "-10" |
Уровень качества финансового управления ГРБС низкий. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового управления, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового управления ГРБС |
3.3. Анализ динамики качества финансового управления ГРБС проводится, начиная с Мониторинга по итогам за 2012 год, в разрезе оценок групп показателей по результатам отчетного года и года, предшествующего отчетному.
Изменение значения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС по сравнению с предыдущим отчетным периодом рассчитывается по формуле:
,
где:
- изменение значения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС по сравнению с предыдущим периодом;
- удельный вес i-ой группы показателей оценки качества финансового управления ГРБС;
- оценка качества финансового управления ГРБС по i-ой группе показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга за отчетный год;
- оценка качества финансового управления ГРБС по i-ой группе показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга за предыдущий отчетный год;
- число групп показателей оценки качества финансового управления ГРБС;
- отчетный год.
3.4. Анализ динамики качества финансового управления ГРБС используется в качестве дополнительного критерия ранжирования ГРБС при формировании рейтинга ГРБС при равных достигнутых итоговых оценках качества финансового управления одного или более ГРБС по итогам отчетного года.
ГРБС, имеющие большую динамику качества финансового управления при одинаковом значении итоговой оценки качества финансового управления по итогам отчетного года, располагаются в формируемом рейтинге выше ГРБС, имеющих более низкую динамику качества финансового управления в отчетном году по сравнению с предыдущим.
4. Результаты оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области. Использование результатов оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
4.1. Министерство финансов Пензенской области размещает результаты Мониторинга на официальном портале Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Финансы" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
В течение 7 дней от даты размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Пензенской области результатов ГРБС анализируют результаты Мониторинга и представляют в Министерство финансов Пензенской области пояснения по причинам, повлиявшим на достижение уровня отдельных показателей качества финансового управления и (или) итоговых оценок качества финансового управления ниже среднего, для составления пояснительной записки о результатах Мониторинга.
Результаты проведения Мониторинга используются ГРБС, которым присвоен удовлетворительный и низкий уровень качества финансового управления ГРБС, для формирования планов мероприятий, направленных на устранение недостатков в организации финансового управления ГРБС и улучшение качества финансового управления, осуществляемого ГРБС, которые утверждаются правовыми актами исполнительных органов государственной власти Пензенской области не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4.2. Результаты проведения Мониторинга (рейтинг ГРБС и пояснительная записка) направляются Губернатору Пензенской области в письменном виде не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным.
4.3. По итогам рассмотрения результатов проведения Мониторинга Губернатором Пензенской области принимается решение о премировании ГРБС, получивших итоговую оценку качества финансового управления выше среднего уровня качества финансового управления и занявших первые 3 места в рейтинге по достигнутому уровню качества.
Премирование осуществляется в 2012 году за счёт и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на реализацию Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Пензенской области на 2011-2012 годы, утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 16.06.2011 N 379-пП (с последующими изменениями), в последующие годы - за счёт и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на указанные цели.
Расчёт объёма средств, направляемых ГРБС на премирование работников по результатам Мониторинга, осуществляется Министерством финансов Пензенской области в соответствии с порядком, установленным в пункте 5 настоящего Положения.
5. Порядок исчисления и выплаты премий по результатам мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
5.1. Расчет размера бюджетных ассигнований для выделения средств для стимулирования ГРБС по результатам оценки качества финансового управления осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, предусмотренный для стимулирования i-го ГРБС по результатам оценки качества финансового управления;
- общий объем средств бюджета, предусмотренный для стимулирования ГРБС по результатам оценки качества финансового управления;
- общее число ГРБС, получивших итоговую оценку качества финансового управления выше среднего уровня качества финансового управления и занявших первые 3 места в рейтинге по достигнутому уровню качества;
- средний уровень качества финансового управления ГРБС;
- итоговая оценка качества финансового управления, осуществляемого ГРБС.
5.2. Премирование руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется на основании распоряжения Губернатора Пензенской области.
5.3. Премирование работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется на основании приказа соответствующего органа в пределах средств, выделенных на премирование.
Приложение N 1
к Положению
о порядке и методике оценки
качества финансового управления,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
Пензенской области
Показатели мониторинга качества финансового управления,
осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Удельный вес группы в оценке / показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25 |
|
|
||
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где
|
% |
15,0 |
|
Показатель характеризует степень применимости инструментария программно-целевого планирования ГРБС в отчетном году. Позитивно расценивается объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, превышающий 70% в общей сумме расходов ГРБС |
1.2. Доля казённых учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены государственные задания, в общем количестве казённых учреждений, подведомственных ГРБС (без учета казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области) |
где
|
% |
10,0 |
|
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями, определяются в соответствии с государственным заданием Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
1.3. Качество планирования бюджетных расходов: количество ходатайств ГРБС об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований |
где
|
% |
20,0 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие ходатайств об изменении сводной бюджетной росписи бюджет# и лимитов бюджетных обязательств для увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований. |
1.4. Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований |
где:
|
% |
15,0 |
|
Положительно расценивается доля расходов, отраженных в обосновании бюджетных ассигнований на предшествующий финансовый год, планирование которых осуществляется программно-целевым или нормативным методом, превышающая 60% |
1.5. Своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области* |
где:
|
% |
10 |
|
Показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области Целевым значением является полное соблюдение сроков представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области |
1.6. Соответствие объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период в представленных фрагментах реестра расходных обязательств закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (закону о внесении изменений в бюджет Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период), на основании которого составляется реестр расходных обязательств |
где:
|
% |
10 |
|
Целевым значением является полное соответствие объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (закону о внесении изменений в бюджет Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период) |
1.7. Доля государственных учреждений, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий (без учета казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области) |
где
|
% |
10,0 |
|
Показатель характеризует степень ответственности учреждения за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями Целевым ориентиром является снижение количества государственных учреждений, к которым применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, а также соблюдение условий выполнения государственных заданий в полном объеме |
1.8. Доля государственных услуг за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), оказанных учреждениями, без отклонения от требований к качеству их оказания |
где
|
% |
10,0 |
|
Показатель характеризует степень выполнения государственных услуг, за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), в соответствии с требованиями к качеству их оказания Целевым ориентиром является установление требований к качеству выполнения всех государственных услуг в соответствии с требованиями качества |
2. Исполнение бюджета |
25 |
|
|
||
2.1. Равномерность расходов |
где
|
% |
7,0 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов |
2.2. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
где
|
% |
12,0 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.3. Отклонение от плана фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный период |
где
|
% |
15,0 |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение. Показатель анализируется для ГАДБ, доходные источники по которому определены в кассовом плане поступлений доходов на текущий финансовый год на основании предоставляемых ГАДБ справок о помесячном распределении доходов. Целевым ориентиром для ГАДБ является выполнение плана, не превосходящее 10% |
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по администрируемым налоговым и неналоговым доходам |
где
|
% |
12,0 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0% |
2.5. Динамика управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
где
|
% |
10,0 |
|
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
2.6. Количество обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета |
где
|
% |
10,0 |
|
Положительно расценивается снижение числа обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета в течение отчетного года |
2.7. Количество платежных поручений, отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм |
|
% |
10,0 |
|
Целевым значением является отсутствие платежных поручений, не соответствующих требованиям действующих нормативно-правовых актов, или содержащие необоснованно заявленные к оплате суммы |
2.8. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами |
где
|
% |
12,0 |
|
Положительно расценивается снижение числа количества возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами в течение отчетного года |
2.9. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами |
где
|
% |
12,0 |
|
Положительно расценивается сокращение числа неклассифицированных поступлений от поставщиков в связи с неверно указанными реквизитами |
3. Учет и отчетность |
16,0 |
|
|
||
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
|
52,0 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности |
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности |
Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год таблицы "Сведения о результатах деятельности" заполненной по форме, установленной действующим законодательством |
|
48,0 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности |
4. Внутренний контроль |
16,0 |
|
|
||
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, установленной действующим законодательством, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
50,0 |
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
4.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где
|
% |
50,0 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового управления. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
5. Исполнение судебных актов |
10,0 |
|
|
||
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств бюджета Пензенской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области |
|
шт. |
50 |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя, а также казённых учреждений, подведомственных ГРБС бюджета Пензенской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового управления. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
где
|
% |
50 |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
6. Автоматизация бюджетного процесса |
8,0 |
|
|
||
6.1. Наличие системы электронного документооборота у государственных учреждений подведомственной сети ГРБС с Министерством финансов Пензенской области |
где
|
% |
100 |
|
Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Министерством финансов Пензенской области и государственных бюджетных и государственных автономных учреждений#, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя, а также казённых учреждений, подведомственных ГРБС |
Приложение N 2
к Положению
о порядке и методике оценки
качества финансового управления,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета Пензенской области)
Информация, необходимая для проведения оценки качества
финансового управления за ____________________________________________
(наименование отчетного периода)
Показатель |
Порядковый номер соответствующего показателя мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Объём бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, предусмотренный законом о бюджете Пензенской области на предшествующий финансовый год по состоянию на 1 января текущего года (тыс. руб.) |
1.1. |
|
Общий объём бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренный законом о бюджете Пензенской области на предшествующий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года (тыс. руб.) |
1.1. |
|
Количество казённых учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены государственные задания, в отчётном году по состоянию на 1 января текущего года |
1.2. |
|
Количество казённых учреждений, подведомственных ГРБС, в отчётном году по состоянию на 1 января текущего года |
1.2. |
|
Количество ходатайств со стороны ГРБС об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств в отчетном году в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований за счёт безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности, бюджетных ассигнований на софинансирование расходов за счет безвозмездных поступлений, а также экономии средств, обусловленной вступлением в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области) |
1.3. |
|
Общее количество казённых учреждений, подведомственных ГРБС, и (или) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя |
1.3. |
|
Сумма расходов ГРБС, отраженных в обосновании бюджетных ассигнований на предшествующий финансовый год, планирование которых произведено нормативным методом (за исключением расходов, планирование которых осуществлялось в рамках долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ) (тыс. руб.) |
1.4. |
|
Сумма расходов ГРБС, отраженных в обоснованиях бюджетных ассигнований на предшествующий финансовый год, планирование которых осуществлено в рамках долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ (тыс. руб.) |
1.4. |
|
Общая сумма расходов ГРБС, отраженных в обоснованиях бюджетных ассигнований на предшествующий финансовый год (тыс. руб.) |
1.4. |
|
Количество своевременно представленных в течение отчётного года ГРБС фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области в целях подготовки реестра расходных обязательств Пензенской области |
1.5. |
|
Общее количество представленных в течении отчётного года ГРБС фрагментов реестра расходных обязательств Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области в целях подготовки реестра расходных обязательств Пензенской области |
1.5. |
|
Количество представленных ГРБС фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области, в которых объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период соответствуют закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (закону о внесении изменений в бюджет Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период), на основании которого составляется реестр расходных обязательств |
1.6. |
|
Общее количество представленных ГРБС фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области в установленном порядке |
1.6. |
|
Общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями |
1.7 |
|
Количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
1.7. |
|
Количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству их оказания |
1.8 |
|
Общее количество государственных услуг |
1.8. |
|
Объём кассовых расходов за IV квартал отчетного года (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений, доходов от приносящей доход деятельности) (тыс. руб.) |
2.1. |
|
Средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений, доходов от приносящей доход деятельности) (тыс. руб.) |
2.1. |
|
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.) |
2.2. |
|
Кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
2.2 и 5.2. |
|
Кассовый план по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ бюджета Пензенской области за отчетный год (тыс. руб.) |
2.3. |
|
Кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год (тыс. руб.) |
2.3 и 2.4. |
|
Объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.) |
2.4. |
|
Объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.) |
2.5. |
|
Объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. руб.) |
2.5. |
|
Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
2.6. |
|
Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС, по состоянию на 1 января отчетного года |
2.6. |
|
Количество платежных поручений, представленных ГРБС и отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм по состоянию, на 1 января отчетного года |
2.7. |
|
Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
2.8. |
|
Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года |
2.8. |
|
Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
2.9. |
|
Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года |
2.9. |
|
Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (да/нет) |
3.1. |
|
Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год таблицы "Сведения о результатах деятельности", заполненной по форме, установленной действующим законодательством (да/нет) |
3.2. |
|
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, установленной действующим законодательством, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии (да/нет) |
4.1. |
|
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Материальные запасы ГРБС (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Вложения ГРБС в нефинансовые активы (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Нефинансовые активы ГРБС в пути (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Денежные средства ГРБС (тыс. руб.) |
4.3. |
|
Количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Пензенской области, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя, а также казённых учреждений, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде |
5.1. |
|
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
5.2. |
|
Количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя, а также казённых учреждений, подведомственных ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с Министерством финансов Пензенской области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
6.1. |
|
Общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС исполняет функции и полномочия учредителя, а также казённых учреждений, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
6.1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 февраля 2012 г. N 111-пП "Об утверждении Положения о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 10 от 24 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 566-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2019 г. N 180-пП
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 сентября 2016 г. N 456-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 1 марта 2016 г. N 115-пП
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2014 г. N 791-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 июня 2014 г. N 371-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 марта 2013 г. N 165-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 апреля 2012 г. N 288-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2012 г. N 242-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 212-пП