Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Заключение инвестиционного соглашения
1. Инвестиционное соглашение заключается между Правительством Пензенской области и инвестором, реализующим приоритетный инвестиционный проект или стратегически значимый инвестиционный проект на территории Пензенской области, и носит характер договора (контракта).
Инвестиционное соглашение подлежит утверждению Законодательным Собранием Пензенской области.
2. В инвестиционном соглашении устанавливаются:
1) формы государственной поддержки инвестиционной деятельности;
2) права и обязанности сторон;
3) объемы, направления и сроки вложения инвестиций, количество дополнительно создаваемых рабочих мест и планируемый уровень заработной платы, расчет налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на срок окупаемости инвестиционного проекта;
4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения;
5) формы и сроки отчетности инвестора, а также порядок контроля за исполнением инвестором условий инвестиционного соглашения.
3. Для заключения инвестиционного соглашения инвестор направляет в Правительство Пензенской области на имя Губернатора Пензенской области заявку, в которой указывается его наименование, местонахождение, наименование инвестиционного проекта и конкретная форма государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Пензенской области, способ информирования о результатах рассмотрения заявки.
К заявке прикладываются следующие документы:
1) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в произвольной форме и содержащий информацию о ключевых финансовых, производственных и социальных параметрах инвестиционного проекта, включая информацию о планируемом периоде окупаемости и планируемых налоговых поступлениях по уровням бюджетной системы на срок окупаемости инвестиционного проекта;
2) поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;
3) копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий подаче заявки отчетный период с отметкой налогового органа о ее приеме и датой принятия документов;
4) отчет о финансово-экономических показателях, используемых для оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, расчет сумм налогов с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, отчет о планируемых значениях социальной эффективности инвестиционного проекта с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, по формам, определенным Правительством Пензенской области (в случае если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме налоговых льгот).
4. По желанию инвестором к заявке может быть приложена копия документа, подтверждающего отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по ним, а также страховым взносам, пеням и штрафам по ним.
5. Общий срок рассмотрения заявки инвестора со дня ее поступления и до заключения инвестиционного соглашения не должен превышать трех месяцев.
6. Заявка подлежит отклонению в случае:
1) несоответствия инвестора требованиям, указанным в части 3 статьи 4 настоящего Закона;
2) непредставления инвестором документов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи;
3) если заявленный инвестиционный проект не является приоритетным или стратегически значимым;
4) если заявленный инвестиционный проект завершен на дату подачи заявки на заключение инвестиционного соглашения (для инвесторов, претендующих на получение налоговых льгот);
5) если инвестор не относится к категории инвесторов, имеющих право на получение налоговых льгот в соответствии со статьей 10.2 настоящего Закона (для инвесторов, претендующих на получение налоговых льгот);
6) если инвестором заявлена налоговая льгота, на которую он не может претендовать на основании статьи 10.2 настоящего Закона;
7) если на дату подачи заявки инвестор удовлетворяет одному из следующих условий:
а) находится в процессе реорганизации или ликвидации;
б) проходит процедуру банкротства;
в) не осуществляет деятельность в связи с ее приостановлением в установленном законодательством порядке;
г) имеет задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам по ним, страховым взносам, пеням и штрафам по ним;
8) если общая сумма по всем запрашиваемым формам государственной поддержки превышает сумму платежей по налогам в части, зачисляемой в бюджет Пензенской области в течение срока окупаемости инвестиционного проекта (для инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки, предусмотренной статьей 10.1 настоящего Закона).
Об отклонении заявки инвестор уведомляется способом, указанным в заявке.
7. В случае если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме налоговых льгот и при отсутствии оснований, указанных в части 6 настоящей статьи, проводится оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в сроки и в порядке, определяемыми Правительством Пензенской области.
См. постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2006 г. N 392-пП "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Пензенской области налоговых льгот"
Налоговые льготы предоставляются, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет не менее минимума, установленного порядком, определяемым Правительством Пензенской области.
8. В случае если инвестором запрашивается государственная поддержка инвестиционной деятельности, предусмотренная статьей 10.1 настоящего Закона, и при отсутствии оснований, указанных в части 6 настоящей статьи, проводится:
1) проверка инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке, установленном Правительством Пензенской области;
См. постановление Правительства Пензенской области от 30 июня 2006 г. N 442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области"
2) проверка сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке, установленном Правительством Пензенской области.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности, предусмотренная статьей 10.1 настоящего Закона, предоставляется при условии получения положительных заключений по результатам проверок, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части.
9. Порядок рассмотрения заявки инвестора, подписания, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений устанавливается Правительством Пензенской области с учетом положений настоящего Закона.
См. постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 171-пП "Об утверждении порядка заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.