Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение административной процедуры: предоставление заявителю информации о:
- порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- порядке формирования пакета документов, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
- размере платы, взимаемой при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, если такой размер установлен нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- адресах, графиках работы, контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
- услугах, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- источнике получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках оказания государственных, муниципальных и иных услуг, по иным вопросам, связанным с организацией оказания услуг.
Блок-схема предоставления услуги дана в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления заявителю запрашиваемой информации является обращение заявителя о предоставлении консультации (информации) по государственным, муниципальным и иным услугам.
Консультирование (информирование) заявителей осуществляется только по тем государственным и муниципальным услугам, по которым утверждены административные регламенты и заключены соглашения о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и органами (организациями), оказывающими государственные и муниципальные услуги.
3.3. Лицами, ответственными за индивидуальное устное консультирование (информирование), (лично или по телефону) являются сотрудники МАУ "МФЦ" (администраторы отдела по работе с гражданами, администраторы "Call-центра", осуществляющие индивидуальное устное информирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МАУ "МФЦ", имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.