Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
Никольского района Пензенской области
от 18 февраля 2011 г. N 625-76/2
Порядок формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в Никольском районе Пензенской области
3 июня 2011 г.
1. Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Устава Никольского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Никольском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в Никольском районе.
2. Формирование и обеспечение размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
2.1. Муниципальные заказчики и иные заказчики (далее - заказчики) направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку), с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджетов на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов.
Пункт 2.4 настоящего приложения вступает в силу 1 января 2012 г.
2.4. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.5. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и заказчиками.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.6. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее, чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.7. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика и заявку на организацию размещения заказа по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером заказчика.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.8. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта или гражданско-правового договора.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.9. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги распоряжением администрации Никольского района создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
2.10. Порядок размещения заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
3. Исполнение заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.2. Исполнение заказа осуществляется заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения заказа муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - контракт).
3.3. Контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения о заключенном контракте направляются заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для внесения их в реестр контрактов. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения о внесенных изменениях. Сведения об исполнении контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.
3.7. Заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.8. Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.9. Сведения об указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка закупках отражаются заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения контракта в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.10. Финансирование контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в соответствующих бюджетах на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, осуществляется по ценам, определенным контрактом.
4. Контроль за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
4.1. Контроль за исполнением заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям контракта;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения контрактов;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по контракту, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями контракта;
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4.2. Контроль за исполнением заказов осуществляется заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.