Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 25 января 2012 г. N 54
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения города Кузнецка"
7 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Зачисление в общеобразовательные учреждения города Кузнецка |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является: 1) при зачислении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования: - заключение договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) либо между образовательным учреждением и одним из родителей (законным представителем) ребенка; 2) при зачислении в общеобразовательное учреждение: - издание приказа о зачислении несовершеннолетнего ребенка в образовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного общего образования; 3) при зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей: - издание приказа о зачислении несовершеннолетнего ребенка в образовательное учреждение и организация обучения до получения документа установленного образца или справки учреждения дополнительного образования о получении услуги в полном объеме. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители): 1. При зачислении в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования: - родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном уставом образовательного учреждения. 2. При зачислении в общеобразовательные учреждения: - родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей, достигших возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) управление образования города Кузнецка Пензенской области вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте; - дети, достигшие школьного возраста, принимаются в муниципальные общеобразовательные учреждения независимо от уровня их подготовки. Прием на конкурсной основе не допускается. Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся и сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее. 3. При зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей: - родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном уставом учреждения и программами дополнительного образования данных учреждений. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Пензенская область, город Кузнецк, Управление образования города Кузнецка, ул. Гагарина, д. 30 (далее - Управление) В Управлении осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника: (884157) 2-41-80 (e-mail: uprobrkuzneck@gmail.com); телефон специалистов: (884157) 2-82-63, 3-25-13 Перечень образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и общеобразовательными учреждениями. Информация, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления, общеобразовательного учреждения, в том числе по телефону, по электронной почте, а также на сайтах. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления, общеобразовательного учреждения. Специалисты осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении общеобразовательного учреждения; - о справочных телефонах общеобразовательного учреждения; - об адресе официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет, адресе электронной почты общеобразовательного учреждения; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе ее выполнения; - о порядке, форме и месте размещения информации по указанным направлениям. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации, - четкость в изложении информации, - полнота информации, - наглядность форм предоставляемой информации, - удобство и доступность полученной информации, - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами. - информационных материалов, размещаемых на официальных сайтах Управления, общеобразовательного учреждения в сети Интернет, на информационных стендах, расположенных при входе в общеобразовательное учреждение. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на официальном сайте Управления: http://www.uo.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: uprobrkuzneck@gmail.com, либо предоставляется при обращении в Управление по адресу: г. Кузнецк, ул. Гагарина, д. 30, каб. 7. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Зачисление в общеобразовательные учреждения города Кузнецка |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление образования города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1. При зачислении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования: - договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) либо между образовательным учреждением и одним из родителей (законным представителем) ребенка. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, а также порядок установления и размер платы за содержание ребенка в образовательном учреждении. 2. При зачислении в общеобразовательное учреждение: - приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в образовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного общего образования. 3. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей: - приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в образовательное учреждение и организация обучения до получения документа установленного образца или справки учреждения дополнительного образования о получении услуги в полном объеме. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Начало исполнения муниципальной услуги - дата принятия к рассмотрению заявления, окончание - издание приказа о зачислении в образовательное учреждение. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. Зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, производится по состоянию на 1 сентября каждого года по группам, возможны подача заявления и зачисление в течение всего календарного года. Зачисление оформляется приказом по учреждению. При зачислении в общеобразовательное учреждение: - подача заявления возможна в течение всего календарного года, запись в первый класс начинается с 1 апреля и заканчивается 30 августа; - рассмотрение принятого заявления с представленными согласно перечню документами и принятие решения о зачислении производится администрацией образовательного учреждения 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения. Зачисление ребенка оформляется приказом по образовательному учреждению. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей: - подача заявлений возможна в течение всего календарного года; - прием заявлений и зачисление в учреждение производится в течение всего календарного года при наличии свободных мест и оформляется приказом по учреждению. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника общеобразовательного учреждения не должно превышать 30 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения заявителя в соответствующее образовательное учреждение. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
При зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования необходимо представить следующие документы: - заявление установленного образца о приеме в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования; - медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой и заверенная печатью медицинского учреждения; - копия свидетельства о рождении ребенка; - документ, удостоверяющий личность одного из родителей; - при наличии льготы - копия документа, удостоверяющего льготную категорию одного из родителей (законного представителя); - пакет документов для предоставления компенсации части родительской платы (копия паспорта одного из родителей, на которого оформляется компенсация, копия сберегательной книжки). При зачислении в первый класс общеобразовательного учреждения: - заявление о приеме в общеобразовательное учреждение; - медицинская карта ребенка; - копия свидетельства о рождении (заверяется руководителем образовательного учреждения); - фотография ребенка форматом 3x4; - заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии; - справка о месте проживания ребенка. При зачислении в десятый класс общеобразовательного учреждения: - личное заявление обучающегося или заявление родителей (законных представителей); - аттестат об основном общем образовании; - личное дело обучающегося; - медицинская карта обучающегося; - справка о месте проживания обучающегося. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей: - заявление ребенка и (или) его родителей (законных представителей) о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей. При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические объединения письменное заявление подается родителями (законными представителями) ребенка, помимо заявления предоставляется медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить в образовательном учреждении, а также на официальном сайте образовательного учреждения. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Документы, указанные выше, направляются в образовательные учреждения посредством личного обращения заявителя. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы образовательных учреждений. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования: - отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении; - наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения; - несоответствие возраста ребенка указанному в Уставе образовательного учреждения; - отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на прием в образовательное учреждение. 2. При зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение: - не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Управление вправе разрешить (при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья) прием детей для обучения в более раннем возрасте. Администрация общеобразовательного учреждения может отказать гражданам, имеющим право на получение образования, но не проживающим на территории города, только по причине отсутствия свободных мест в данном общеобразовательном учреждении. 3. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, подведомственное Управлению: - наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения; - отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Управление или образовательное учреждение. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
- начальник Управления; - заместитель начальника Управления; - специалисты Управления; - руководители образовательных учреждений города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - выбор родителями (законными представителями) образовательного учреждения; - прием документов от граждан для приема в образовательное учреждение; - рассмотрение принятого заявления и представленных документов; - решение о приеме в данное муниципальное образовательное учреждение. Уполномоченным работником образовательного учреждения лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение. В ходе приема документов от граждан работник образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в образовательное учреждение, в соответствии с перечнем. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией образовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения. Прием учащихся в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного и календарного года - в день обращения. При зачислении ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги. На каждого гражданина, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, ранее нигде не обучавшегося, не посещавшего аналогичное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги в образовательном учреждении - руководитель образовательного учреждения. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о зачислении в Учреждение, или отказ в зачислении. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Управлением в форме инспекторских проверок. Проверки могут быть плановыми и оперативными. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Контроль за исполнением муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения города Кузнецка осуществляется специалистами Управления. Для проведения проверки Управлением утверждается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть мене 3 человек. К проверке могут привлекаться работник Управления, общеобразовательных учреждений муниципальных образований, прошедших соответствующую подготовку. Контроль осуществляется на основании приказа Управления. Результаты проверки исполнения муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение оформляются актом (справкой), который подписывается всеми членами комиссии и направляется в Управление. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении муниципальной услуги. Специалисты, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Досудебное обжалование Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику Управления. При обращении с устной жалобой к начальнику Управления ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество начальника. - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента, и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Управление. При обращении с устной жалобой к начальнику Управления ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество начальника; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Главе администрации города Кузнецка - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.