Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 25 января 2012 г. N 52
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием в пришкольные лагеря детей в каникулярное время"
7 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием в пришкольные лагеря детей в каникулярное время |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных лагерях дневного пребывания. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние дети, обучающиеся в образовательных учреждениях города Кузнецка. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Пензенская область, город Кузнецк, управление образования города Кузнецка, ул. Гагарина, д. 30 (далее - Управление) В Управлении осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника: (884157) 2-41-80 (e-mail: uprobrkuzneck@gmail.com); телефон специалистов: (884157) 2-82-63, 3-25-13 Перечень образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением и общеобразовательными учреждениями. Информация, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления, общеобразовательного учреждения, в том числе по телефону, по электронной почте, а также на сайтах. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления, общеобразовательного учреждения. Специалисты осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении общеобразовательного учреждения; - о справочных телефонах общеобразовательного учреждения; - об адресе официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет, адресе электронной почты общеобразовательного учреждения; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе ее выполнения; - о порядке, форме и месте размещения информации по указанным направлениям. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации, - четкость в изложении информации, - полнота информации, - наглядность форм предоставляемой информации, - удобство и доступность полученной информации, - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами. - информационных материалов, размещаемых на официальных сайтах Управления, общеобразовательного учреждения в сети Интернет, на информационных стендах, расположенных при входе в общеобразовательное учреждение. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих Услугу, размещается на официальном сайте Управления образования города Кузнецка: http://www.uo.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: uprobrkuzneck@gmail.com, либо предоставляется при обращении в Управление по адресу: г. Кузнецк, ул. Гагарина, д. 30, каб. 7. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Прием в пришкольные лагеря детей в каникулярное время |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга оказывается в управлении образования города Кузнецка Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных лагерях дневного пребывания |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о муниципальной услуге рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Время ожидания для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в Управление или в образовательные учреждения города Кузнецка. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении; - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка; - копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (заверяется руководителем образовательного учреждения). - в случае наличия оснований для первоочередного получения путевки к заявлению прилагаются ксерокопии соответствующих документов (малоимущая семья, многодетная семья, ребенок, оставшийся без попечения родителей, др.). Заявители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в Управление и образовательные учреждения. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не представлены необходимые документы; 2) представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом. Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие мест в муниципальном учреждении; - несоответствие возраста. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Управление или в образовательные учреждения города Кузнецка. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
- заместитель начальника Управления; - специалисты Управления; - руководители образовательных учреждений города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы: - информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей; - прием и регистрация заявлений и документов от заявителей; - разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - подготовка постановления администрации об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период; - составление сметы на содержание лагерей; - издание приказа по образовательному учреждению о назначении начальника лагеря; - осуществление приемки лагерей; - осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем. Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов: - проверяет правильность заполнения документов; - проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов; - регистрирует поступившие документы. Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений граждан. По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности выделения путевки в устной форме в день приема документов, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении. На основании ежегодных постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей издается постановление администрации города Кузнецка Пензенской области об организации отдыха, оздоровления учащихся в каникулярный период на текущий календарных год. Приемка лагеря осуществляется комиссией. Комиссия проводит проверку лагерей на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт приемки лагеря и выдается заключение - разрешение на прием детей. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств в 3-дневный срок со дня окончания смены и представляется в Управление для отчета. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на начальника Управления# на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается начальником Управления. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Досудебное обжалование Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику Управления. При обращении с устной жалобой к начальнику Управления ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество начальника - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента, и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Управления ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество начальника; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Главе администрации города Кузнецка - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.