Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации г. Пензы
от 3 апреля 2012 г. N 352
Положение о муниципальной комиссии
по реализации подпрограммы "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2011-2012 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы на территории города Пензы
1. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 года N 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы" (с последующими изменениями), а также настоящим Положением.
1.3. Решения муниципальной комиссии носят рекомендательный характер.
2. Права муниципальной комиссии
Муниципальная комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления своих полномочий информацию от органов местного самоуправления муниципального образования город Пенза, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии;
2.2. приглашать на свои заседания для получения информации по рассматриваемым вопросам должностных лиц и представителей органов местного самоуправления.
3. Состав и организация деятельности муниципальной комиссии
3.1. Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный и количественный состав муниципальной комиссии утверждается постановлением администрации города Пензы.
3.2. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости.
3.3. Муниципальная комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 1/2 от общего числа состава комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа присутствующих на заседании муниципальной комиссии.
3.4. Порядок подготовки каждого заседания устанавливает председатель муниципальной комиссии.
3.5. Заседания муниципальной комиссии оформляются протоколами с указанием даты заседания, персонального состава присутствующих членов комиссии, состава приглашенных, повестки дня.
3.6. Решение муниципальной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены муниципальной комиссии, присутствующие на заседании.
3.7. В случае отсутствия председателя муниципальной комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) его функции исполняет заместитель председателя муниципальной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя муниципальной комиссии по поручению председателя муниципальной комиссии его функции исполняет один из членов муниципальной комиссии.
3.8. Во время отсутствия секретаря муниципальной комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) по поручению председателя комиссии его функции исполняет другой член муниципальной комиссии.
3.9. Функции председателя муниципальной комиссии:
3.9.1. назначает дату и время проведения заседания муниципальной комиссии;
3.9.2. определяет повестку дня заседания муниципальной комиссии, дает поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня;
3.9.3. руководит ходом заседания муниципальной комиссии (объявляет повестку дня, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов муниципальной комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования).
3.10. Функции секретаря муниципальной комиссии:
3.10.1. доводит до членов муниципальной комиссии информацию, повестку дня, место и время проведения заседания;
3.10.2. оформляет протокол заседания муниципальной комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания,
- список лиц, присутствующих на заседании,
- вопросы, включенные в повестку дня заседания,
- принятые решения;
3.10.3. осуществляет хранение протоколов заседания муниципальной комиссии.
3.11. Функции членов муниципальной комиссии:
3.11.1. готовят к заседанию муниципальной комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
3.11.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения муниципальной комиссии, участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.