Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 16 июля 2010 г. N 753
Концепция долгосрочной целевой программы
Энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Пензе на период 2010-2020 годов
4 мая, 14 ноября 2012 г.
1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы
Увеличение расходов городского бюджета, населения и хозяйствующих субъектов города Пензы на оплату энергетических ресурсов, увеличение тарифов и цен на энергоносители приводят к недопустимости расточительного и неэффективного их использования и определяют высокую значимость проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории города Пензы и, прежде всего, в органах местного самоуправления города Пензы, бюджетных учреждениях, организациях с участием муниципального образования.
Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала города, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства города, повышения эффективности управления муниципальным имуществом. В этой связи Программа непосредственно связана с приоритетами социально-экономического развития города Пензы.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Приоритетным инструментом управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в городе Пензе является программный метод, предусматривающий разработку, утверждение и реализацию городских целевых программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также иных целевых программ, в том числе программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности отдельных хозяйствующих субъектов и муниципального имущества в целом.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программным методом обусловлена следующими причинами:
комплексный характер проблемы, обуславливающий необходимость координации совместных усилий и ресурсов не только органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы, но также хозяйствующих субъектов и населения, затрагивающий их интересы.
необходимость повышения эффективности расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития города.
необходимость согласованного проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на федеральном, областном и муниципальном уровнях.
недостаток средств бюджета города для финансирования всего комплекса энергосберегающих мероприятий и необходимость софинансирования из бюджета Пензенской области и внебюджетных источников, а также привлечения средств из федерального бюджета.
Решение этих и других проблем возможно только на основании программно-целевого метода.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Отсутствие Программы не позволит в должной мере осуществлять эффективное использование бюджетных средств, направляемых на финансирование по установке узлов учета ТЭР и реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
Альтернативных вариантов достижения целей и решения задач, намеченных настоящей Концепцией, нет. Решить намеченные задачи для достижения поставленной цели (снижение удельного объема используемых топливно-энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления) возможно только программно-целевым методом.
При реализации программных мероприятий возможно возникновение рисков, а именно:
- инфляционные процессы,
- изменение стоимости программных мероприятий,
- форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.).
Перечисленные риски не всегда возможно правильно спланировать, поэтому ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период общий объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению.
Перечень объектов, включаемых в Программу за счет бюджетных средств на очередной финансовый год, так же ежегодно уточняется.
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Срок действия Программы рассчитан на 11 лет (с 2010 года по 2020 год включительно).
Система программных мероприятий рассчитана на весь период действия данной Программы и не предусматривает разделения на этапы.
Таблица 1
Сроки реализации целевой Программы
Срок реализации |
Достигаемые цели |
Описание результатов |
2010 год |
Цель - реализация мер, направленных на снижение удельного объема используемых ТЭР при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления. |
- разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы; - внедрение современных методов тарифного стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - проведение организационных мероприятий, направленных на формирование структуры управления Программой; - завершение оснащения зданий, используемых для размещения органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета энергетических ресурсов. |
2011-2012 года |
Цель - создание условий для повышения энергетической эффективности муниципальной экономики и бюджетной сферы. |
- проведение обязательных и добровольных энергетических обследований и паспортизация объектов, разработка и реализация пообъектных программ (планов мероприятий) энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - разработка и внедрение автоматизированных систем контроля и учета расхода энергетических ресурсов, а также специализированных информационных систем; - реализация высокоэффективных и быстроокупающихся мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, наружном освещении и других направлениях, не требующих значительных финансовых затрат; - проведение первоочередных мероприятий в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности, формирования методических основ и информационного сопровождения реализации Программы. |
2013-2020 года |
Цель - переход города Пензы на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении. |
- проведение повторных обязательных энергетических обследований и паспортизация объектов, разработка и реализация пообъектных программ (планов мероприятий) энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом предшествующего опыта реализации энергосберегающих мероприятий; - комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере города, предполагающее реализацию высокозатратных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на достижение значительного улучшения показателей энергетической эффективности в долгосрочной перспективе; - создание новых генерирующих мощностей на основе использования возобновляемых источников энергии. |
6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценить ход реализации целевой программы по годам
6.1. Цели Программы
- реализация мер, направленных на снижение удельного объема используемых топливно-энергетических ресурсов (далее по тексту - ТЭР) при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления;
- переход города Пензы на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении;
- создание условий для повышения энергетической эффективности муниципальной экономики и бюджетной сферы.
6.2. Основные задачи Программы:
- осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета, автоматизация в сфере контроля и учета расхода энергетических ресурсов;
- проведение обязательных энергетических обследований и паспортизации потребителей энергетических ресурсов;
- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов за счет совершенствования нормативной правовой и методической базы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- развитие энергосервисных услуг и внедрение энергосберегающих технологий на территории города Пензы за счет реализации энергосервисных контрактов;
- внедрение энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования в организациях с участием муниципального образования, жилищно-коммунальном хозяйстве, в энергетике и наружном освещении, в строительстве, промышленности и на транспорте;
- создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при их производстве и передаче;
- улучшение экологических показателей среды обитания, за счет создания новых генерирующих мощностей с использованием возобновляемых источников энергии, развитие альтернативных видов топлива.
6.3. Система целевых показателей
Система целевых показателей сформирована в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Важнейшие целевые показатели выполнения Программы:
- доля объемов энергетических ресурсов (электрической энергии, тепловой энергии, природного газа, воды) расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых (используемых) на территории муниципального образования;
- доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования;
- объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в общем объеме финансирования муниципальной программы;
- экономия энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ, вода) в натуральном и стоимостном выражениях;
- удельный расход энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ, вода) бюджетными учреждениями, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ, вода) бюджетными учреждениями, расчеты за которые осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- доля объемов энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ, вода), потребляемых (используемых) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых (используемых) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования.
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Успешное выполнение мероприятий Программы обеспечит:
- обеспечения эффективной работы городской энергосистемы предусматривающей, как надежное и бесперебойное энергоснабжение уже существующих потребителей, так и присоединение дополнительных нагрузок за счет перераспределения высвобождающейся мощности в результате осуществления энергоэффективных мероприятий;
- создания условий для развития рынка энергосервисных услуг на территории города Пензы;
- сокращения сверхнормативных потерь энергоресурсов при производстве и транспортировке энергетических ресурсов.
Реализация Программы также обеспечит создание механизма высвобождения дополнительных финансовых средств для реализации необходимых энергоэффективных мероприятий за счет снижения затрат на оплату энергетических ресурсов, а также создания действенных схем тарифного стимулирования.
За период реализации Программы планируется:
общая суммарная экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий за период реализации мероприятий Программы в стоимостном выражении составит 6443,92 млн.руб., в том числе:
- экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий в стоимостном выражении - 6275,92 млн.руб.;
- экономия воды в стоимостном выражении - 168,0 млн.руб.;
Суммарное сокращение расхода всех видов энергетических ресурсов в сопоставимых условиях 1793,120 тыс. т у.т (тонн условного топлива).
Суммарное сокращение потребления воды составит 16,166 млн.куб.м.
Сроки окупаемости программных мероприятий:
- средний срок окупаемости мероприятий Программы не превышает 5 лет, что соответствует требованиям Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N BK 477).
Постановлением администрации г. Пензы от 4 мая 2012 г. N 491/4 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Предложения по исполнителям целевой программы
В качестве исполнителей Программы целесообразно рассматривать главных распорядителей бюджетных средств:
- Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы;
- Информационно-аналитический отдел администрации города Пензы;
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- Управление здравоохранения города Пензы;
- Управление образования города Пензы;
- Управление культуры города Пензы;
- Социальное управление города Пензы;
- Управление транспорта и связи города Пензы;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы;
- Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы;
- Администрация Железнодорожного района города Пензы;
- Администрация Ленинского района города Пензы;
- Администрация Октябрьского района города Пензы;
- Администрация Первомайского района города Пензы;
- Управление по делам ГО и ЧС города Пензы;
- Муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, в отношении которых Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Социальное управление города Пензы, Управление ЖКХ города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляют функции и полномочия учредителей;
- Предприятия топливно-энергетического комплекса (во взаимодействии);
- Промышленные предприятия города Пензы (во взаимодействии);
- Предприятия общественного транспорта города Пензы (во взаимодействии).
9. Предложения о разработчике целевой программы и заказчике-координаторе целевой программы
Разработчиком целевой программы в соответствии с возложенными полномочиями должно быть Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
Заказчик-координатор (Заказчик) Программы - Администрация города Пензы (Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы).
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2012 г. N 1402 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Предложения по направлениям финансирования целевой программы
Реализация Программы планируется за счет бюджетных средств и внебюджетных источников (собственников помещений в многоквартирных жилых домах).
По предварительным расчетам объемы финансирования Программы распределяются по годам следующим образом:
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации, тыс. руб. |
в том числе финансирование по годам, тыс. руб. |
||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Всего |
556862,30825 |
28875,41725 |
26255,022 |
239930,669 |
93545,6 |
109342,2 |
10375 |
9711,4 |
10213 |
9538 |
9538 |
9538 |
Бюджет города Пензы* |
121828,56925 |
20383,69725 |
20196,172 |
9447,5 |
3545,6 |
9342,2 |
10375 |
9711,4 |
10213 |
9538 |
9538 |
9538 |
Бюджет Пензенской области* |
18599,499 |
8491,72 |
6058,85 |
4048,929 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
391434,24 |
|
|
201434 |
90000 |
100000 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
25000 |
|
|
25000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы поэтапного финансирования программных мероприятий главных распорядителей бюджетных средств
Начало таблицы, см. окончание
Исполнители |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
В том числе по годам |
||||||||
Бюджет города Пензы |
Бюджет Пензенской области |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
2010 |
2011 |
||||||
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ОБ, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ОБ, тыс. руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в органах местного самоуправления и подведомственных им бюджетных и казенных учреждениях |
|||||
Администрация города Пензы |
3769,9145 |
3428,5774 |
341,3371 |
0,0 |
|
484,1415 |
372,4164 |
111,7251 |
315,373 |
220,761 |
94,612 |
Управление по делам ГО и ЧС города Пензы |
389,626 |
284,63009 |
104,99591 |
0,0 |
|
309,826 |
216,80009 |
93,02591 |
39,9 |
27,93 |
11,97 |
Администрация Железнодорожного района города Пензы |
402,12648 |
321,45498 |
80,6715 |
0,0 |
|
173,36648 |
127,00298 |
46,3635 |
114,36 |
80,052 |
34,308 |
Администрация Ленинского района города Пензы |
359 |
285,008 |
73,992 |
0,0 |
|
280,96 |
218,68 |
62,28 |
39,04 |
27,328 |
11,712 |
Администрация Октябрьского района города Пензы |
126,61 |
107,617 |
18,993 |
0,0 |
|
|
0 |
0 |
63,31 |
44,317 |
18,993 |
Администрация Первомайского района города Пензы |
128,16 |
108,942 |
19,218 |
0,0 |
|
|
0 |
0 |
64,06 |
44,842 |
19,218 |
Управление здравоохранения города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление здравоохранения города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
11517,28045 |
8520,11564 |
2997,16481 |
0,0 |
|
5769,40645 |
4043,00364 |
1726,40281 |
4235,874 |
2965,112 |
1270,762 |
Управление культуры города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление культуры города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
9154,127 |
8174,2097 |
979,9173 |
0,0 |
0 |
1824,456 |
1305,2997 |
519,1563 |
366,3 |
256,41 |
109,89 |
Управление образования города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление образования города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
101270,37095 |
89957,25548 |
11313,11547 |
0,0 |
0 |
12759,68431 |
8981,58594 |
3778,09837 |
19947,35764 |
15763,46954 |
4183,8881 |
Социальное управление города Пензы, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых, Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, в т.ч. социальное управление города Пензы |
4859,0343 |
4201,884 |
657,1503 |
0,0 |
0 |
1626,3243 |
1157,427 |
468,8973 |
258,367 |
180,857 |
77,51 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
5908,97678 |
4628,69601 |
1280,28077 |
0,0 |
0 |
3836,89078 |
2689,29601 |
1147,59477 |
105 |
73,5 |
31,5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
201530,879 |
75,5674 |
21,0716 |
201434,2 |
0 |
43,822 |
30,6754 |
13,1466 |
26,417 |
18,492 |
7,925 |
МКУ "УКС" |
215000 |
0 |
0 |
190000,0 |
25000 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
554416,10546 |
120093,9577 |
17887,90776 |
391434,24 |
25000 |
27108,87782 |
19142,18716 |
7966,69066 |
25575,35864 |
19703,07054 |
5872,2881 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных автономных учреждениях |
||||||
Управление культуры города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление культуры города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
841,379 |
560,8253 |
280,5537 |
0 |
|
461,869 |
295,1683 |
166,7007 |
379,51 |
265,657 |
113,853 |
Управление образования города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление образования города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
703,15106 |
509,54255 |
193,60851 |
0 |
|
568,3987 |
397,87909 |
170,51961 |
134,75236 |
111,66346 |
23,0889 |
Управление здравоохранения города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление здравоохранения города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
45 |
31,5 |
13,5 |
0 |
|
|
|
|
45 |
31,5 |
13,5 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
856,67273 |
632,7437 |
223,92903 |
0 |
|
736,27173 |
548,4627 |
187,80903 |
120,401 |
84,281 |
36,12 |
Итого |
2446,20279 |
1734,61155 |
711,59124 |
0 |
0 |
1766,53943 |
1241,51009 |
525,02934 |
679,66336 |
493,10146 |
186,5619 |
Всего |
556862,30825 |
121828,56925 |
18599,499 |
391434,24 |
25000 |
28875,41725 |
20383,69725 |
8491,72 |
26255,022 |
20196,172 |
6058,85 |
Окончание таблицы, см. начало
Исполнители |
В том числе по годам |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ОБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
ФБ, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
|
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
17 |
19 |
|
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в органах местного самоуправления и муниципальных бюджетных, казенных, автономных учреждениях, в отношении которых, они осуществляет функции и полномочия учредителя |
||||||||||||||||
Администрация города Пензы |
450 |
315 |
135 |
|
|
315,0 |
315,0 |
|
315,0 |
315,0 |
|
315,0 |
315,4 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
Управление по делам ГО и ЧС города Пензы |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
39,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Железнодорожного района города Пензы |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
114,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ленинского района города Пензы |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Октябрьского района города Пензы |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
63,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Первомайского района города Пензы |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
64,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление здравоохранения города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление здравоохранения города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
837,0 |
0,0 |
675,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление культуры города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление культуры города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
1169,571 |
818,7 |
350,871 |
|
|
234,0 |
234,0 |
|
724,0 |
724,0 |
|
818,0 |
745,8 |
818,0 |
818,0 |
818,0 |
818,0 |
Управление образования города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление образования города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
11170,429 |
7819,3 |
3351,129 |
|
|
2659,3 |
2659,3 |
|
7819,3 |
7819,3 |
|
7819,0 |
7819,3 |
7819,0 |
7819,0 |
7819,0 |
7819,0 |
Социальное управление города Пензы, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых, Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, в т.ч. социальное управление города Пензы |
369,143 |
258,4 |
110,743 |
|
|
258,4 |
258,4 |
|
258,4 |
258,4 |
|
366 |
258,4 |
366 |
366 |
366 |
366 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
337,286 |
236,1 |
101,186 |
|
|
78,9 |
78,9 |
|
225,5 |
225,5 |
|
220 |
225,4 |
220 |
220 |
220 |
220 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные учреждения, в отношении которых, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя; |
201434,24 |
0 |
|
201434,24 |
|
0,0 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
0 |
26,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "УКС" |
25000 |
|
|
|
25000 |
90000,0 |
|
90000 |
100000,0 |
|
100000 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
239930,669 |
9447,5 |
4048,929 |
201434,24 |
25000 |
93545,6 |
3545,6 |
90000 |
109342,2 |
9342,2 |
100000 |
10375 |
9711,4 |
10213 |
9538 |
9538 |
9538 |
|
|
||||||||||||||||
Управление культуры города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление культуры города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление образования города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Управление здравоохранения города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
239930,669 |
9447,500 |
4048,929 |
201434,24 |
25000,000 |
93545,60 |
3545,600 |
90000,000 |
109342,20 |
9342,00 |
100000,0 |
10375,000 |
9711,400 |
10213,000 |
9538,000 |
9538,000 |
9538,000 |
МБ - муниципальный бюджет (бюджет города Пензы);
ОБ - областной бюджет (бюджет Пензенской области);
ВИ - внебюджетные источники (инвестиции, энергосервисные контракты);
ФБ - федеральный бюджет (бюджет Российской Федерации).
(*) - на последующие годы объем финансирования рассчитывается на основании проведенных энергетических обследований и составленных программ энергосбережения по каждому объекту.
Общий объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением администрации г. Пензы от 4 мая 2012 г. N 491/4 в раздел 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых показателей и осуществляется путем присвоения целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Управление экономического развития и внешних связей организует ведение отчетности по реализации утвержденной Программы по установленным формам.
Исполнители Программы (Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы, Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Управление здравоохранения города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Социальное управление города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрация Железнодорожного района города Пензы, администрация Ленинского района города Пензы, администрация Октябрьского района города Пензы, администрация Первомайского района города Пензы, Управление по делам ГО и ЧС города Пензы, муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, в отношении которых Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Социальное управление города Пензы, Управление ЖКХ города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляют функции и полномочия учредителей направляют:
1. в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклады о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств ежегодно до 1 марта.
2. в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы дополнительную необходимую информацию о подготовке и реализации программы по запросам.
Доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств должны содержать:
1. сведения о результатах реализации Программы за отчетный финансовый год;
2. данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств внебюджетных источников;
3. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4. сведения о соответствии фактических показателей целевым показателям, установленным при утверждении Программы;
5. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6. сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
7. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
8. оценку эффективности результатов реализации Программы.
Основные сведения о достижении целевых показателей и объемах финансирования Программы ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в сети интернет.
Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы ежегодно до 1 мая представляет отчет о ходе реализации программы главе администрации города.
Заместитель главы администрации города |
Л.Ю. Рябихина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 16 июля 2010 г. N 753 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.