Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
Департамента государственного
имущества Пензенской области
от 6 апреля 2015 г. N 29
Положение о комиссии
по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу
11 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданские служащие) в Департаменте государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент), за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Пензенской области, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Департаменте в целях исчисления стажа государственной гражданской службы для установления гражданским служащим Департамента ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 апреля 2016 г. N 28 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП "Об утверждении положения о Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами, по вопросам, связанным с работой Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
Комиссия:
2.1. Рассматривает и анализирует документы с целью определения периодов государственной гражданской службы, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области гражданским служащим Департамента.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
3.3. Основанием для проведения заседания Комиссии являются документы, подтверждающие стаж гражданской службы, представленные отделом организационно-кадрового обеспечения Департамента;
3.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос Председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.6. Функции председателя Комиссии:
3.6.1. Назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3.6.2. Определяет повестку дня заседания Комиссии;
3.6.3. Руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.7. Функции заместителя председателя Комиссии:
3.7.1. Участвует в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривает документы, высказывает свои замечания и предложения;
3.7.2. Участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня;
3.7.3. Выполняет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.