Руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
Пункт 1.1.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.1.1. Подпункт 11 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информацию, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;".
Пункт 1.1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.1.2. Подпункт 13 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
Пункт 1.1.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.1.3. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;".
Пункт 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента дополнить подпунктами 2.2.2.1, 2.2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления (заместителем начальника Управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.2.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:
Пункт 1.3.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Внесение информации в единый реестр проверок.".
Пункт 1.3.2 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
1.3.2. Подпункт 3.4.2.6 пункта 3.4 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,".
Пункт 1.3.3 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
1.3.3. В пункте 3.5:
1.3.3.1. Подпункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.3.3.2. Подпункт 3.5.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
1.3.3.3. В подпункте 3.5.7 слова "направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении".
Пункт 1.3.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.3.4. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Административная процедура "Внесение информации в единый реестр проверок" включает следующие административные действия:
1) внесение информации в единый реестр проверок;
2) внесение изменений в единый реестр проверок.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
1) приказ о проведении проверки;
2) уведомление проверяемого лица о проведении проверки;
3) результаты проверки;
4) меры, принятые по результатам проверки,
5) отмена результатов проверки;
6) исправление технических ошибок;
7) недостоверные сведения.
3.7.2. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 3.7.3. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления вносит в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки следующее:
а) информацию о проверке:
- дата и номер приказа о проведении проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- вид проверки (плановая, внеплановая);
- форма проверки (выездная, документарная);
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
- сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию об Управлении:
- наименование Управления;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
- указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка:
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
- место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
- место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.
3.7.3. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 3.7.2 настоящего Административного регламента, вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
3.7.4. Информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее дня направления уведомления.
3.7.5. В единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносится следующая информация о результатах проверки:
- дата, время и место составления акта проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
- сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
- указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);
- сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).
3.7.6. Информация о мерах, принятых по результатам проверки вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления следующей информации в Управление;
- сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
- сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
- сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
- перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;
сведения об отзыве продукции;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;
3.7.7. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
3.7.8. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.
3.7.9. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются начальником Управления (заместителем начальника Управления), издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
3.7.10. Лицом, ответственным за внесение информации в единый реестр проверок, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.7.11. Способ фиксации результатов выполнения административных действий - размещение информации в единый реестр проверок.
3.7.12. Максимальные сроки выполнения административных действий указаны в пунктах 3.7.3-3.7.9 настоящего Административного регламента.".
2. Подпункт 1.1.1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 01.01.2017.
3. Подпункты 1.1.2, 1.1.3, 1.2, 1.3.1, 1.3.4 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 01.07.2016.
4. Подпункты 1.3.2, 1.3.3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10.01.2016.
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 23 ноября 2015 г. N 162-п "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п (с последующими изменениями)"
Подпункт 1.1.1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
Подпункты 1.1.2, 1.1.3, 1.2, 1.3.1, 1.3.4 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Подпункты 1.3.2, 1.3.3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 23 ноября 2015 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 января 2020 г. N 10-п настоящий приказ признан утратившим силу с 9 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 17 ноября 2016 г. N 129-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.