Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 29 сентября 2014 г. N 1131/3
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2014 г. N 1504/5 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Муниципальная программа города Пензы
"Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2015-2020 годы"
22, 30 декабря 2014 г., 18 февраля, 25 марта, 9, 11 сентября, 9 ноября, 10, 22 декабря 2015 г., 25 марта 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт муниципальной Программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Автомобильное транспортное хозяйство" |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе"; Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг"; Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями". |
Программно-целевые инструменты программы |
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс РФ; Устав города Пензы; Постановление главы администрации г. Пензы от 26.02.2003 N 365 "О создании Управления транспорта и связи города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 18.04.2014 N 437 "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" для муниципальных предприятий в целях возмещения недополученных доходов от перевозки пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах"; Постановление администрации города Пензы от 31.12.2010 N 1539 "Об утверждении Порядка предоставления в 2011-2016 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки пассажиров на маршрутах пассажирского транспорта города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 31.12.2010 N 1539/1 "Об утверждении Порядка предоставления в 2011-2016 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом"; Постановление администраций города Пензы от 21.12.2012 N 1579 "Об утверждении Порядка предоставления в 2013-2016 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки городским пассажирским транспортом отдельных категорий граждан, определенных постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1563 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории города Пензы, в 2013-2016 годах"; Постановление администрации города Пензы от 31.10.2012 N 1350 "Об утверждении Порядка предоставления в 2012-2016 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта"; Постановление администрации города Пензы от 22.12.2009 N 1592 "О предоставлении в 2010-2016 годах льготного проезда в транспорте общего пользования (кроме легковых такси и транспортных средств категории М2 и М3, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005) на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 04.12.2009 года N 1499 "Об утверждении Порядка предоставления льготного проезда в транспорте общего пользования (кроме легковых такси и автобусов малой вместимости категории М2) на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения учащимся общеобразовательных учреждений, активно занимающимся в учреждениях дополнительного образования в 2010-2016 годах"; Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2010 N 372-19/5 "Об утверждении положения о помощниках депутатов Пензенской городской Думы"; Постановление администрации города Пензы от 18.12.2013 N 1516 "О предоставлении в 2014-2016 годах бесплатного проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (кроме легковых такси и транспортных средств категории М2 и М3, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005)) по маршрутам регулярных перевозок города Пензы детям из многодетных малообеспеченных семей, имеющих 4 и более несовершеннолетних детей"; Постановление администрации города Пензы от 03.09.2013 N 969 "О мерах поощрения постоянных членов добровольных народных дружин и оперативных молодежных отрядов дружинников"; Решение Пензенской городской Думы от 25.09.1998 г. N 229/22 "Об утверждении Положения "О Почетном гражданине города Пензы"; Постановление администрации города Пензы от 21.12.2012 N 1580 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями"; постановление администрации города Пензы от 28.09.2012 N 1210 "Об утверждении Положения о порядке использования и условиях предоставления транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в городе Пензе"; постановление администрации города Пензы от 10.09.2012 N 1117 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления"; постановление администрации города Пензы от 02.03.2012 N 236 "Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими транспортных услуг учреждениям и организациям бюджетной сферы и органам местного самоуправления и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в соответствии с муниципальным заданием"; постановление администрации города Пензы от 21.12.2011 N 1547 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями" Постановление от 28.05.2015 N 767 "Об утверждении Порядка предоставления в 2015-2017 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом" Постановление от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении Государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" |
Цели программы |
Обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования. Формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения. |
Задачи программы |
Оптимизация маршрутной сети, отвечающей потребностям населения города в пассажирских перевозках. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта. Обновление подвижного состава, количественное увеличение муниципального городского пассажирского автотранспорта. Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта. Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом. Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта. Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления. Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- показатель обеспеченности жителей города пассажирским транспортом общего пользования (на 1000 жителей по г. Пензе); - показатель регулярности движения городского общественного транспорта; - количество перевозимых пассажиров за отчетный период; - количество проведенных мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок; - показатель плотности маршрутной сети; - уровень освоения бюджетных средств в общей сумме средств, выделенных на реализацию муниципальной программы; - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района); - доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию; - доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств; - показатель аварийности транспортных средств; - Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации программы |
2015-2020 годы Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объём финансирования мероприятий Программы составит 945691,51212 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 183170,21212 тыс. рублей; 2016 год - 209522,3 тыс. рублей; 2017 год - 49669,2 тыс. рублей; 2018 год - 172881,0 тыс. рублей; 2019 год - 165224,4 тыс. рублей; 2020 год - 165224,4 тыс. рублей; - за счет средств бюджета города Пензы - 945181,51212 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 182660,21212 тыс. рублей; 2016 год - 209522,3 тыс. рублей; 2017 год - 49669,2 тыс. рублей; 2018 год - 172881,0 тыс. рублей; 2019 год - 165224,4 тыс. рублей; 2020 год - 165224,4 тыс. рублей; - за счет средств бюджета Пензенской области - 510,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 510,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Стабилизация работы муниципального общественного пассажирского транспорта. Оптимизация транспортных потоков на основных магистралях города. Повышение уровня доступности транспортной системы города Пензы. Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта. Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в городе. Модернизация технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствование технологии транспортных процессов. Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок. Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки. Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями. |
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2014 г. N 1504/5 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и перспективы развития
Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты составляет 205 автобусов и 68 троллейбусов (в выходные дни - 185 автобусов и 62 троллейбуса). Доля муниципального унитарного предприятия в общем выпуске транспортных средств на городские маршруты составляет 58%, что ставит его на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно им осуществляется перевозка в среднем 2,0 миллионов пассажиров (автобусами - 1,0 млн., троллейбусами 1,0 млн.) Однако, муниципальное предприятие выполняет транспортную работу и производит затраты по выполненным рейсам на социально значимых маршрутах, доходы от которых не покрывают произведенные расходы. С наступлением дачного сезона муниципальное унитарное предприятие дополнительно выделяет автобусы для обслуживания 31 дачного маршрута. В рабочие дни эти маршруты требуют 40 автобусов, в выходные - 61. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятие постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Муниципальное унитарное предприятие не может за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав.
Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой (в городе Пензе их около 700 единиц) и большой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не сможет. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выезда машин на линию в ненастную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком.
Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно-пропорциональном сочетании использования всех его форм, при создании им равных условий.
В необходимости такого подхода к решению проблемы убедились на собственном опыте некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный. Этого не произошло, и сейчас они вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 процентов объемов перевозок.
На первом месте у частных перевозчиков повсеместно стоит выгода. Этот критерий является для них определяющим, его достижение будет осуществляться даже в ущерб другим требованиям, нормам и показателям пассажирских перевозок. Здесь более сложно решаются вопросы координации и контроля, оперативного решения внештатных ситуаций, взаимозаменяемости. Более слабой является база ремонта, профилактики подвижного состава, подготовка кадров.
Этими факторами обусловлена необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. Других вариантов выполнения задач такого уровня нет.
В настоящее время существует потребность в организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, а также потребность в предоставлении транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Таким образом, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на качественное транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления и обеспечение доступа граждан с ограниченными физическими возможностями к объектам социальной инфраструктуры, а именно:
- предоставление транспорта и транспортное обслуживание в соответствии с заявками учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- транспортное обеспечение МАУЗ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты;
- своевременное предоставление транспорта и транспортное обслуживание населения с ограниченными физическими возможностями в соответствии с потребностью и заявками граждан.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
- стабилизации работы муниципального общественного пассажирского транспорта;
- модернизации технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствованию технологии транспортных процессов;
- совершенствованию и развитию транспортной инфраструктуры в городе;
- оптимизации транспортных потоков на основных магистралях города;
- повышению уровня доступности транспортной системы города Пензы;
- увеличению доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта;
- достижению эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
- повышению уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
- эффективному обслуживанию учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
На сегодняшний день других вариантов достижения целей и задач, предусмотренных Программой, нет. Поэтому для достижения целей и решения поставленных задач необходимо применение программно-целевого метода.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2014 г. N 1504/5 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты муниципальной программы
Целями разработки настоящей Программы является:
Цель 1 - "обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования".
Цель 2 - "формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения".
Цель 3 - "обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями в сфере транспортного обслуживания".
Условием достижения цели 1 является решение следующих задач:
Оптимизация маршрутной сети, отвечающей потребностям населения города в пассажирских перевозках.
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава, количественное увеличение муниципального городского пассажирского автотранспорта.
Условием достижения цели 2 является решение следующих задач:
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта.
Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта.
Условием достижения цели 3 является решение следующих задач:
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Ожидаемые результаты от выполнения поставленных задач программно-целевыми методами следующие:
Стабилизация работы муниципального общественного пассажирского транспорта.
Оптимизация транспортных потоков на основных магистралях города.
Повышение уровня доступности транспортной системы города Пензы.
Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта.
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в городе.
Модернизация технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствование технологии транспортных процессов.
Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 сентября 2015 г. N 1467 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Перечень целевых показателей муниципальной Программы и их значения приведены в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Целевой индикатор "Показатель обеспеченности жителей города пассажирским транспортом общего пользования (на 1000 жителей по г. Пензе)" рассчитывается отношением количества транспортных средств, осуществляющих перевозки по регулярным городским маршрутам города, к общему количеству жителей города Пензы на момент расчета показателя (на 1000 жителей города):
273 единицы / 521300 х 1000 = 0,5 (базовый показатель).
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 98% от базового показателя.
Целевой индикатор "Показатель регулярности движения городского общественного транспорта" рассчитывается отношением числа фактически выполненных рейсов за отчетный период времени к общему количеству рейсов, предусмотренных расписанием движения за отчетный период времени в %:
99635 рейсов / 108300 рейсов х 100 = 92% (базовый показатель).
Целевой индикатор "Количество перевозимых пассажиров за отчетный период" определяется по фактическому количеству перевезенных пассажиров за отчетный период.
Целевой индикатор "Количество проведенных мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок" определяется по фактическому количеству проведенных контрольных мероприятий за отчетный период.
Целевой индикатор "Показатель плотности маршрутной сети" рассчитывается отношением суммарной протяженности пассажирской маршрутной сети города к общей протяженности транспортной сети города:
603 км / 712 км х 100 = 85% (базовый показатель).
Целевой индикатор "Уровень освоения бюджетных средств в общей сумме средств, выделенных на реализацию муниципальной программы" характеризует эффективность использования финансовых ресурсов и рассчитывается отношением общего объема бюджетных ассигнований, затраченных в рамках муниципальной Программы, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
225896,2 тыс. руб. / 225896,2 тыс. руб. х 100% = 100%
Значение целевого показателя ежегодно принимается 100% от базового показателя.
Целевой индикатор "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)" рассчитывается отношением доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) к общей численности населения городского округа (муниципального района). При этом населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3 километров от автобусной остановки и (или) железнодорожной станции, относится к обслуживаемому пункту.
Значение целевого показателя ежегодно будет иметь нулевое значение, т.к. в черте города Пензы населенные пункты удаленные более чем на 3 км от автобусной остановки отсутствуют, т.е. жители города Пензы имеют регулярное автобусное сообщение с административным центром городского округа.
Целевой индикатор "Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию" рассчитывается процентным отношением учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, к общему количеству заявок на получение транспортных услуг, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
,
где
- Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию,
- учреждения и организации бюджетной сферы и органы местного самоуправления, получившие услуги по транспортному обслуживанию,
- общее количество заявок на получение услуг по транспортному обслуживанию, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
Целевой индикатор "Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств" рассчитывается процентным соотношением граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, к общему количеству заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан с ограниченными физическими возможностями.
,
где
- Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств,
- граждане с ограниченными физическими возможностями, получившие услуги по предоставлению транспортных средств,
- общее количество заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан с ограниченными физическими возможностями.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
Целевой индикатор "Показатель аварийности транспортных средств" рассчитывается процентным отношением количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей организации, предоставляющей услугу, к фактическому количеству транспортных средств, находящихся в распоряжении организации.
,
где
- Показатель аварийности транспортных средств,
- количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей организации, предоставляющей услугу,
- фактическое количество транспортных средств, находящихся в распоряжении организации.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не более 15% в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 10 сентября 2012 г. N 1117 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления", постановлением администрации города Пензы от 21 декабря 2012 г. N 1580 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
Целевой индикатор "Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры" рассчитывается отношением количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, к общему количеству приоритетных объектов социальной инфраструктуры.
4. Сроки и этапы муниципальной программы
Настоящая Программа реализуется в 2015-2020 годах. Разделение Программы на этапы не предусмотрено.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной Программы
В муниципальную программу входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе";
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг".
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
1. Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе" будет реализована следующими мероприятиями:
1.1. Возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров на маршрутах городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта (по 30.06.2015).
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта предоставляются в связи с превышением экономически обоснованного тарифа на проезд одного пассажира над установленным тарифом на проезд (провозной платой).
1.2. Возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан автобусами и городским наземным электрическим транспортом (кроме легковых такси и транспортных средств категории М2 и М3, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005)) по маршрутам регулярных перевозок города Пензы предоставляются в связи с предоставлением права льготного или бесплатного проезда гражданам города Пензы на основании нормативно-правовых актов администрации города Пензы.
1.3. Возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах предоставляются в связи с превышением экономически обоснованного тарифа на проезд одного пассажира над установленным тарифом на проезд (провозной платой).
1.4. Возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта.
Для осуществления бесперебойной работы муниципального пассажирского предприятия и поддержания необходимого количества электрического транспорта необходимо финансирование мероприятия в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей по договорам лизинга и сублизинга на приобретение наземного электрического транспорта.
1.5. Возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (с 01.07.2015).
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом, предоставляются в связи с возмещением затрат за 1 километр пробега городского наземного электрического транспорта.
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 пункт 1 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.6, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.6. Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, предназначенного для перевозки граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
В рамках данного мероприятия в 2016 году предусмотрено приобретение автобусов, предназначенных для перевозки граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг" будет реализована следующими мероприятиями:
2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) реализация единой муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения города Пензы;
2) освоение бюджетных средств, выделенных на содержание аппарата Управления.
2.2. Обеспечение проведения мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок.
1) Проведение контрольных мероприятий по соблюдению договорных обязательств на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок города Пензы;
2) Проведение контрольных мероприятий антитеррористической направленности, проверка выполнения требований к перевозчикам по ночной парковке на собственных базах и базах муниципальных предприятий.
2.3. Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования, организация новых, внесение изменений в действующие маршруты.
Разрабатываются предложения по изменению графиков движения подвижного состава на маршрутах города, оптимизации маршрутной транспортной схемы, увеличению протяженности маршрутной сети города Пензы, введению новых маршрутов
3. Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
3.1. Мероприятия по организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Мероприятие направлено на достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
3.2. Мероприятия по предоставлению транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Мероприятие направлено на обеспечение транспортными средствами граждан с ограниченными физическими возможностями, повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
В целях предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан и эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия Управление транспорта и связи города Пензы разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения города Пензы.
Ежегодно исполнителем Программы готовятся изменения в действующую муниципальную Программу с учетом ежегодного утверждения решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении N 2 к муниципальной Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа реализуется за счет средств бюджета города Пензы.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной Программы приведено в приложении N 3 к муниципальной Программе.
8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и меры управления рисками
При реализации муниципальной Программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Важное значение для успешной реализации муниципальной Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
При реализации муниципальной Программы могут быть выделены следующие риски.
8.1. Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, с длительностью согласования изменений нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проведение мониторинга федерального и регионального законодательства.
8.2. Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
8.3. Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной Программы;
- проведение систематического аудита результативности реализации муниципальной Программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной Программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной Программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.
8.4. Техногенные и экологические риски
К рискам, не поддающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.
9. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной Программы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" и применяется для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной Программы.
9.1. Критерий оценки планируемой эффективности муниципальной Программы
Планируемая эффективность МП определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей МП и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм .
При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
; ()
где:
- планируемая результативность МП,
- суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм.
9.2. Расчет планируемых показателей результативности МП
9.2.1. Планируемый показатель результативности МП есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
где
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП;
- количество показателей МП.
9.2.2. Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя МП к значению показателя года, предшествующего плановому:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение i-ого целевого показателя МП,
- значение i-ого целевого показателя МП в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности МП в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации МП плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
9.3. Расчет планируемых показателей результативности подпрограмм МП
9.3.1 Суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
,
где
- планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы МП;
- весовой коэффициент влияния j-ой подпрограммы на результативность МП.
Весовой коэффициент определяется как отношение планируемых средств на реализацию j-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию МП.
- количество подпрограмм в МП.
9.3.2. Планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы определяется следующим образом:
;
где
- планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП,
- количество целевых показателей в j-ой подпрограмме.
9.3.3. Планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t-ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующем плановому.
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение значения t-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП,
- значение целевого t-ого показателя j-ой подпрограммы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации подпрограммы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
9.4. Порядок проведения оценки планируемой результативности муниципальной Программы
9.4.1. Ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы расчет планируемой оценки эффективности муниципальной Программы по форме приложения N 4 к муниципальной Программе.
9.4.2. Планируемая эффективность Программы приводится по форме приложения N 5 к муниципальной Программе.
9.4.3. Муниципальная Программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной Программы выполняется следующее условие:
, при этом
Допускается отклонение от не более чем на 10 процентов.
10. Характеристика подпрограмм муниципальной Программы
10.1 Подпрограмма 1
"Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе"
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.1.1. Паспорт подпрограммы
муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В рамках данного направления предусмотрено предоставление субсидий из бюджета города Пензы транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров на маршрутах регулярного городского сообщения, на финансирование муниципальной Программы в части мероприятий, направленных на предоставление государственной поддержки. Реализация подпрограммы способствует повышению доступности и качества транспортных услуг для всех слоев населения города Пензы.
10.1.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования.
Задачи подпрограммы:
Оптимизация маршрутной сети, отвечающей потребностям населения города в пассажирских перевозках.
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава, количественное увеличение муниципального городского пассажирского автотранспорта.
10.1.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2015-2020 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.1.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Муниципальное задание по отрасли "Транспорт" не формируется.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2014 г. N 1504/5 раздел 10.1.6 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
10.1.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено участие транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Пензе.
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 раздел 10.1.7 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.1.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 727069,71212 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 год - 147412,51212 тыс. рублей;
2016 год - 177664,8 тыс. рублей;
2017 год - 13685,6 тыс. рублей;
2018 год - 134540,0 тыс. рублей;
2019 год - 126883,4 тыс. рублей;
2020 год - 126883,4 тыс. рублей.
10.2. Подпрограмма 2
"Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг"
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.2.1. Паспорт подпрограммы
муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В условиях развития экономики города, для повышения качества и уровня жизнеобеспечения жителей города, перед Управлением транспорта и связи города Пензы стоит серьезная задача по реализации муниципальной политики администрации города Пензы в сфере транспортного обслуживания. Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияющим на уровень жизни и развития производительных сил.
Организация работы пассажирского транспорта на территории города Пензы - одно из наиболее важных и социально значимых направлений работы Управления транспорта и связи города Пензы. Деятельность Управления позволила в условиях равной конкуренции создать в городе организованный рынок услуг пассажирских перевозок.
Создана Единая система реестрового учета маршрутной сети городского пассажирского транспорта, отвечающая современным требованиям. Она включает в себя Единый реестр маршрутов с разработанными на них паспортами и Единый реестр остановочных пунктов.
Созданный городской диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом, модернизированный на основе системы спутниковой навигации позволяет в режиме реального времени эффективно управлять общественным транспортом города.
Проведена работа по установке трафаретов с повременным расписанием движения городского пассажирского транспорта на остановках общественного транспорта.
Управление транспорта и связи города Пензы ежедневно сталкивается с проблемами, касающимися организации и регулирования перевозок пассажиров на территории города, в связи с чем возникает необходимость в проведении контрольных мероприятий с целью обеспечения качественного выполнения муниципальной услуги организации транспортного обслуживания населения города Пензы. Повышение эффективности работы всех видов пассажирского транспорта, улучшение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозок граждан пассажирским транспортом и усиление контроля за деятельностью перевозчиков являются основополагающими задачами Управления, осуществление которых выполнимо программными методами.
Актуальными являются проблемы развития маршрутной сети и оценки потребности населения города в услугах общественного транспорта.
Немаловажной является проблема безопасности дорожного движения, в связи с чем Управление в пределах предоставленных полномочий разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством. Важной составляющей деятельности Управления является непрерывный контроль за выполнением договорных обязательств, требований существующего законодательства юридическими и физическими лицами, осуществляющими пассажирские перевозки на территории города Пензы.
Комплекс мероприятий, реализуемых Управлением транспорта и связи города Пензы, обеспечивает эффективное решение приоритетных задач в сфере социально-экономического развития города.
10.2.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения.
Задачи подпрограммы:
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта.
Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта.
10.2.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2015-2020 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.2.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Муниципальное задание по отрасли "Транспорт" не формируется.
10.2.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
Органы местного самоуправления и другие организации не принимают участие в реализации отдельных мероприятий подпрограммы.
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 раздел 10.2.7 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.2.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 41327,0 тыс. рублей: в т.ч.
2015 год - 6821,3 тыс. рублей;
2016 год - 7303,6 тыс. рублей;
2017 год - 6765,2 тыс. рублей;
2018 год - 6812,3 тыс. рублей;
2019 год - 6812,3 тыс. рублей;
2020 год - 6812,3 тыс. рублей.
10.3 Подпрограмма 3
"Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями"
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.3.1. Паспорт подпрограммы
муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную Программу
В настоящее время существует потребность в организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления, а также потребность в предоставлении транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Таким образом, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на качественное транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления и обеспечение доступа граждан с ограниченными физическими возможностями к объектам социальной инфраструктуры, а именно:
- предоставление транспорта и транспортное обслуживание в соответствии с заявками учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- транспортное обеспечение МАУЗ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты;
- своевременное предоставление транспорта и транспортное обслуживание населения с ограниченными физическими возможностями в соответствии с потребностью и заявками граждан.
10.3.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями в сфере транспортного обслуживания.
Задачи подпрограммы:
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
10.3.4. Сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма реализуется в 2015-2020 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
10.3.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Пензы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением "Автомобильное транспортное хозяйство" по муниципальной программе приводится по форме в приложении N 7 к настоящей Программе.
10.3.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено участие МБУ "Автомобильное транспортное хозяйство".
Постановлением администрации г. Пензы от 25 марта 2016 г. N 409/1 раздел 10.3.7 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.3.7. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы и Пензенской области. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 177294,8 тыс. рублей, в т.ч.
2015 год - 28936,4 тыс. руб.;
2016 год - 24553,9 тыс. руб.;
2017 год - 29218,4 тыс. руб.;
2018 год - 31528,7 тыс. руб.;
2019 год - 31528,7 тыс. руб.;
2020 год - 31528,7 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета города Пензы - 176784,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 28426,4 тыс. руб.;
2016 год - 24553,9 тыс. руб.;
2017 год - 29218,4 тыс. руб.;
2018 год - 31528,7 тыс. руб.;
2019 год - 31528,7 тыс. руб.;
2020 год - 31528,7 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Пензенской области - 510,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 510,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
11. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации муниципальной программы города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" и применяется в целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
11.1. Расчет эффективности реализации МП
11.1.1 Эффективность реализации МП () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей МП (результативности) и полноты использования запланированных средств:
;
где
- степень достижения целевых показателей МП (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию МП средств,
11.2. Расчет степени достижения целевых показателей МП и полноты использования средств
11.2.1. Степень достижения целевых показателей МП определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
где
- степень достижения i-ого целевого показателя МП,
- количество показателей МП.
11.2.2. Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП () предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП () производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где
- фактическое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году.
11.2.3. Показатель полноты использования средств определяется соотношением кассовых расходов по МП в отчетном году с плановыми:
;
где
- кассовые расходы по МП в отчетном году (рублей)
- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей).
11.3. Расчет эффективности реализации подпрограмм МП
11.3.1 Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в МП, определяется аналогично расчету эффективности МП.
11.4. Порядок проведения оценки эффективности реализации МП
11.4.1 Ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения N 6 к муниципальной программе.
11.4.2 Для оценки эффективности реализации МП устанавливаются следующие критерии:
- если = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;
- если больше 1, то достигнута высокая эффективность;
- если меньше 1, эффективность реализации МП низкая.
11.4.3 Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в МП, применяются аналогичные критерии.
И.о. первого заместителя |
Л.Ю. Рябихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.