Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 32 о/д
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая, 16 сентября 2014 г., 10 ноября, 22 декабря 2015 г., 31 марта, 3 ноября 2016 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей" согласно приложению к приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 32 о/д
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая, 16 сентября 2014 г., 31 марта, 3 ноября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей" (далее - Регламент).
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы. С заявлением обращается один из родителей (усыновителей, удочерителей), проживающий на территории города Пензы.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
1) лично:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону:
- в Социальное управление города Пензы 54-38-57;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы 54-40-71;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы 68-15-71;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы 92-90-24;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы 52-16-08;
3) в письменном виде почтой:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
Приказом Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д в подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") (http://www.mfcinfo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей (далее - единовременная выплата);
2) решение об отказе в назначении единовременной выплаты.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты принимается не позднее, чем через 10 рабочих дней после подачи гражданином заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6. Регламента.
В случае, если один из документов, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.6. Регламента, запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия, решение о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты принимается не позднее, чем через 10 рабочих дней после поступления последнего документа.
Уведомление заявителю о принятом решении направляется не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия решения о назначении либо об отказе в назначении.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с решением Пензенской городской Думы от 20.02.2015 N 87-6/6 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории города Пензы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", 06.03.2015, N 12);
- с постановлением администрации города Пензы от 10.07.2015 N 1053 "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории города Пензы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", 17.07.2015, N 41).
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении единовременной выплаты по форме, представленной в Приложении N 1 к Регламенту, в том числе в форме электронного документа;
2) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей) (для граждан Российской Федерации);
3) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей), вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев);
4) свидетельство о заключении брака;
5) документы о рождении детей;
6) документы, подтверждающие регистрацию членов семьи по месту жительства либо месту пребывания на территории города Пензы (домовая книга, выписка из домовой (поквартирной) книги, копия поквартирной карточки, свидетельство о регистрации по месту жительства либо месту пребывания, копия судебного постановления об установлении факта проживания на территории города Пензы);
7) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка либо вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
8) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае, если семья неполная);
9) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
Документы, предусмотренные подпунктом 6, запрашиваются Управлением либо ГАУ "МФЦ" в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель представляет оригиналы и копии документов.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы.
Отделы Управления по районам города Пензы располагаются по следующим адресам:
- отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы: г. Пенза, ул. Бакунина, 56, тел. 54-40-71;
- отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы: г. Пенза, ул. Ставского, 9, тел. 68-15-71;
- отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13, тел. 92-90-24;
- отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, 52-16-08.
Часы приема: с 8-00 до 12-00; среда - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни;
ГАУ "МФЦ" располагается по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, проспект Победы, 150, г. Пенза, ул. Фабричная, 2а, г. Пенза, Богданова, 63а. Время работы: понедельник-пятница с 8-00 до 20-00; суббота с 8-00 до 14-00; воскресенье - выходной день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) на воспитании и содержании семьи находятся менее трех несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;
2) оба родителя (усыновителя, удочерителя) не представили документы, подтверждающие проживание на территории города Пензы;
3) на одного из несовершеннолетних детей не представлены документы, подтверждающие проживание на территории города Пензы;
4) нахождение детей на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях независимо от типа, вида и их ведомственной принадлежности;
5) нахождение детей под опекой (попечительством), а также воспитание в приемных семьях;
6) обращение родителей, лишенных родительских прав;
7) обращение за назначением единовременной выплаты в случае рождения в семье мертвого ребенка;
8) непредставление всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.6. Регламента).
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";
- возможность представления заявления на назначение компенсации в форме электронного документа в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе представить заявление в электронной форме посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru).
Заявление в форме электронного документа заявитель вправе подписать по своему выбору:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.
Заявление предоставляется в Управление в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Портале.
Запросы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, специалист отдела Управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления с указанием даты приема заявления, перечня документов, которые необходимо представить, и срока их представления (не позднее пяти рабочих дней со дня отправки сообщения заявителю).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 76 о/д наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) исключен. - Приказ Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д.
Приказом Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела Управления по соответствующему району города Пензы (далее - специалист отдела Управления).
3.2.1.3. Специалист отдела Управления принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Регламента.
Если документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2.6. Регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист отдела Управления или ГАУ "МФЦ" запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
3.2.1.4. Специалист отдела Управления сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи и дата, которые заверяются печатью отдела Управления по соответствующему району города Пензы.
3.2.1.5. Специалист отдела Управления обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела Управления, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1 При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела Управления проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате единовременной выплаты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела Управления готовит проект решения об отказе в назначении единовременной выплаты.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.2.2 Проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении единовременной выплаты направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.2.2.3 После принятия решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат представления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":
- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
3.2.3.1. Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в соответствующий отдел Управления по району города Пензы осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и принятых документов, требуемых в п. 2.6. Регламента.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел Управления по району города Пензы осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.2.3.2. В срок получения результата специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, получает в отделе Управления по району города Пензы документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.2.3.3. Полученный специалистом ГАУ "МФЦ" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном ГАУ "МФЦ" порядке.
Специалисты ГАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в ГАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
3.2.3.4. В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в архив в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в отделы Социального управления города Пензы по районам города Пензы, расположенным:
- отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56, каб. 21, E-mail: osu_gel@mail.ru;
- отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 2, E-mail: len_oszn@mail.ru;
- отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13, каб. 27, E-mail: oktosu@mail.ru;
- отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, каб. 24, E-mail: pervsocz58@mail.ru.
Часы приема: с 8-00 до 12-00; среда - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления www.socuprpenza.ru;
б) официального сайта администрации города Пензы www.penza-gorod.ru;
Приказом Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д подпункт в) пункта 5.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.pnzreg.ru.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.9. Заявитель вправе подать жалобу через ГАУ "МФЦ". При поступлении жалобы ГАУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Управление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ "МФЦ" рассматривается Управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением администрации города Пензы от 10.07.2015 N 1053 "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории города Пензы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.18. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Управления материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Решение о назначении и выплате единовременной
выплаты при рождении в семье, проживающей
на территории города Пензы, третьего
и последующих детей",
утвержденному
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2015 г. N 32 о/д
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
16 января 2014 г., 22 декабря 2015 г.
Начальнику Социального
управления города Пензы
___________________________
___________________________
___________________________
(Ф.И.О.)
проживающей(его) по адресу:
г. Пенза, ул. _____________
___________________________
дом _______ квартира ______
тел. ______________________
Заявление
Прошу назначить мне единовременную выплату при рождении в семье
__________________ ребенка в соответствии с решением Пензенской городской
(третьего, и т.д.)
Думы от 20.02.2015 N 87-6/6 "Об установлении дополнительных мер
социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории города
Пензы"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата рождения ребенка)
Выплату прошу перечислить на лицевой счет N _______________________,
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации, филиал)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.1. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.2. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.3. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.4. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.5 Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________;
2. Копию документа, удостоверяющего личность родителей
(усыновителей, удочерителей);
3. Документы, подтверждающие регистрацию членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4. Другие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
"____" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Принято
"____" _______________ 20 ___ г. Специалист _____________________________
Приказом Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Решение о назначении и выплате единовременной
выплаты при рождении в семье, проживающей
на территории города Пензы, третьего
и последующих детей",
утвержденному
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2015 г. N 32 о/д"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
22 декабря 2015 г.
Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо принятие решения об отказе в назначении единовременной выплаты |
/--------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка проекта решения| |Подготовка проекта решения|
| о назначении и выплате | | об отказе в назначении |
| единовременной выплаты | | единовременной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Письменное уведомление | | Письменное уведомление |
| заявителя о назначении | | заявителя об отказе |
| и выплате единовременной | | в назначении |
| выплаты | | единовременной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 32 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 10 от 25 мая 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 25 января 2019 г. N 12 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 31 марта 2016 г. N 29 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 76 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 52 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д