Приказ Социального управления г. Пензы от 13 августа 2012 г. N 46 о/д
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая 2014 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 31 марта 2017 г. N 36 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
Во исполнение федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ начальника Социального управления от 17.05.2012 N 33 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, проживающим на территории города Пензы" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 13 августа 2012 г. N 46 о/д
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Председатели Советов ветеранов, председатели районных Советов общественности по работе с населением, председатели уличных комитетов, председатели домовых комитетов, председатели правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающие на территории города Пензы.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
1) лично:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону:
- в Социальное управление города Пензы 54-38-57;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы 54-40-71;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы 54-06-56;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы 92-90-24;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы 52-16-08;
3) в письменном виде почтой:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, председателям районных Советов общественности по работе с населением, председателям уличных комитетов, председателям домовых комитетов, председателям правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы (далее - денежная выплата);
2) решение об отказе в назначении денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата денежной выплаты осуществляется ежемесячно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", 27.12.2013, N 61 (113)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д подпункт 1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) заявление о назначении денежной выплаты по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, удостоверяющий статус председателя Совета ветеранов, председателя районного Совета общественности по работе с населением, председателя уличного комитета, председателя домового комитета, председателя правления территориального общественного самоуправления;
4) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием документов от граждан, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление гражданину мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами, за исключением мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами города Пензы.
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо принятие решения об отказе в ее назначении;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела Управления по соответствующему району города Пензы (далее - специалист отдела Управления).
3.2.1.3. Специалист отдела Управления принимает от заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.4. Специалист отдела Управления сверяет копии документов с их подлинниками, ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи и дата, которые заверяются печатью отдела Управления по соответствующему району города Пензы.
3.2.1.5. Специалист отдела Управления обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела Управления, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо принятие решения об отказе в ее назначении и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела Управления проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате денежной выплаты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела Управления готовит проект решения об отказе в назначении денежной выплаты.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дней.
3.2.2.2. Проект решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2.3. После принятия решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в назначении денежной выплаты заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д подпункт 3 пункта 1 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д пункт 2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде в отделы Социального управления города Пензы по районам города Пензы, расположенным:
- отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56, каб. 21, E-mail: osu_gel@mail.ru;
- отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 2, E-mail: len_oszn@mail.ru;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13, каб. 27, E-mail: oktosu@mail.ru;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, каб. 24, E-mail: pervsocz58@mail.ru.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Социального управления города Пензы, жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Жалоба может быть направлена по почте, а также посредством официального сайта Управления (www.socuprpenza.ru), официального сайта администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты председателям Советов ветеранов,
районных советов общественности по работе
с населением, уличных и домовых комитетов,
правлений территориальных общественных
самоуправлений, проживающим
на территории города Пензы"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику Социального
управления города Пензы
____________________________
____________________________
проживающего(-ей) по адресу:
____________________________
Тел. _______________________
Заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты председателям
Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе
с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных
общественных самоуправлений
Прошу Вас назначить ежемесячную денежную выплату с _________________
(дата начала выплаты)
мне _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты
(смена места жительства, утрата права на предоставление денежной выплаты,
приобретение права на получение мер социальной поддержки в соответствии
с федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными
правовыми актами) обязуюсь уведомить Социальное управление города Пензы
не позднее чем в месячный срок с даты возникновения указанных
обстоятельств.
Приложения:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия документа, удостоверяющего статус председателя Совета
ветеранов, председателя районного Совета общественности по работе
с населением, председателя уличного комитета, председателя домового
комитета, председателя правления территориального общественного
самоуправления.
3) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
________________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя)
______ ________________________________ _________________________________
(дата) (подпись специалиста, принявшего (Ф.И.О. специалиста, принявшего
заявление) заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты председателям Советов ветеранов,
районных советов общественности по работе
с населением, уличных и домовых комитетов,
правлений территориальных общественных
самоуправлений, проживающим
на территории города Пензы"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы"
Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в ее назначении |
/--------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка проекта решения| |Подготовка проекта решения|
| о назначении и выплате | | об отказе в назначении |
| денежной выплаты | | денежной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Письменное уведомление | | Письменное уведомление |
| заявителя о принятом | | заявителя о принятом |
| решении о назначении | | решении об отказе |
|и выплате денежной выплаты| | в назначении денежной |
\--------------------------/ | выплаты |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 13 августа 2012 г. N 46 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 26 от 24 августа 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 31 марта 2017 г. N 36 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 59 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д