Решение Пензенской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 805-35/5
"О внесении изменения в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4"
Решением Пензенской городской Думы от 20 февраля 2015 г. N 100-6/6 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, п. 5 ст. 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4 ("Пензенские губернские ведомости", 2008, N 58; 2009, NN 39, 48; 2010, NN 20, 30, 49, 74; 2011, N 35; "Муниципальные ведомости", 2011, N 36) следующее изменение:
1) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего Перечня;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров".
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в собственность либо в аренду земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Пензенской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 805-35/5 "О внесении изменения в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости" (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза") N 56 от 22 декабря 2011 г.
Решением Пензенской городской Думы от 20 февраля 2015 г. N 100-6/6 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.