Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области
от 11 мая 2012 г. N 21
"О коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области"
Руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП, в целях совершенствования механизма управления и распоряжения имуществом Пензенской области приказываю:
1. Образовать коллегию Департамента государственного имущества Пензенской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области.
3. Утвердить состав коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости"
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Ф.Н. Бухтурин |
Утверждено
приказом
Департамента государственного
имущества Пензенской области
от 11 мая 2012 г. N 21
Положение
о коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - коллегия).
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при начальнике Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - начальник Департамента), созданным в целях выработки согласованных решений по наиболее важным вопросам по реализации возложенных на Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) задач, отнесенных к компетенции Департамента.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации начальником Департамента своих полномочий;
- выполнению Департаментом стоящих перед ним задач.
3. Основные полномочия коллегии
Основными полномочиями коллегии являются:
3.1. Разработка рекомендаций по решению вопросов, связанных с осуществлением Департаментом функций по эффективному управлению и распоряжению собственностью Пензенской области и ее сохранности.
3.2. Участие в разработке прогнозного плана (программы) приватизации имущества Пензенской области, изменений и дополнений к нему.
3.3. Подготовка предложений по разграничению федеральной и областной собственности, отработка перечня объектов, передаваемых в собственность Пензенской области, а также передаче объектов собственности Пензенской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность.
3.4. Рассмотрение и анализ докладов о результатах и основных направлениях деятельности Департамента, разработка предложений по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
3.5. Разработка мер по реализации законодательных актов, распоряжений Губернатора Пензенской области и постановлений Правительства Пензенской области по вопросам имущественных отношений и относящихся к ведению Департамента.
3.6. Выработка рекомендаций по совершенствованию правоприменительной практики Департамента.
3.7. Заслушивание информации руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований о деятельности, относящейся к компетенции Департамента.
3.8. Рассмотрение представлений и ходатайств о награждении соответствующими наградами государственных служащих, осуществляющих деятельность в Департаменте.
4. Состав коллегии, права и обязанности ее членов
4.1. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.
4.2. Председателем коллегии является начальник Департамента, заместителем председателя коллегии - один из заместителей начальника Департамента.
4.3. В состав коллегии могут включаться государственные гражданские служащие Департамента, а также иные представители других органов исполнительной власти и организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
4.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Департамента.
4.5. Председатель коллегии:
- возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;
- утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим положением;
- не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает повестку дня заседания коллегии;
- созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;
- дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии;
- ведет заседание коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;
- организует контроль за исполнением принятых решений в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Секретарь коллегии:
- формирует проект повестки дня заседания коллегии и организует сбор материалов для рассмотрения на заседании коллегии;
- уведомляет о времени и месте заседания коллегии членов коллегии, а также по поручению председателя коллегии иных приглашенных лиц;
- представляет материалы, в том числе повестку дня заседания коллегии и проект решения коллегии, членам коллегии не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения заседания коллегии;
- ведет протоколы заседаний коллегии и осуществляет их хранение не менее чем в течении 3 лет.
- организует рассылку решений коллегии.
4.7. Члены коллегии:
- вправе вносить предложения о созыве заседаний коллегии, предложения в план деятельности коллегии и повестку дня заседания коллегии;
- вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию коллегии;
- вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений коллегии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание коллегии;
- вправе на заседании коллегии задавать вопросы другим членам коллегии и приглашенным на заседание лицам по вопросам повестки дня заседания;
- вправе в случае несогласия с принятым решением коллегии письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
- обязаны соблюдать конфиденциальность информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности коллегии;
5. Организация деятельности коллегии
5.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание коллегии. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости и важности вопросов.
5.2. Заседания коллегии является правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа ее членов.
5.3. Члены коллегии обязаны участвовать в заседании коллегии лично. Члены коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
5.4. На заседание коллегии могут приглашаться представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений и иных организаций, а также государственные гражданские служащие Департамента.
5.5. По решению председателя коллегии заседания коллегии могут быть закрытыми.
6. Порядок оформления и исполнения решений коллегии
6.1. Решение коллегии принимаются простым большинством голосов от числа членов коллегии, присутствующих на заседании коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.
6.2. По каждому вопросу повестки дня заседания коллегии принимается отдельное решение.
6.3. Ход заседания коллегии фиксируется путем ведения протокола заседания коллегии, который носит рекомендательный характер и подписывается председательствующим на заседании коллегии и секретарем коллегии и реализуются приказами Департамента.
6.4. Решения коллегии в 5-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам.
6.5. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения принятых ею решений, заслушивает лиц, ответственных за их исполнение, руководителей структурных подразделений Департамента о результатах проделанной работы.
Утвержден
приказом
Департамента государственного
имущества Пензенской области
от 11 мая 2012 г. N 21
Состав коллегии
Департамента государственного имущества Пензенской области
Бухтурин Федор Николаевич |
- |
начальник Департамента государственного имущества Пензенской области, председатель коллегии; |
Бусов Дмитрий Анатольевич |
- |
заместитель начальника Департамента - начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов, заместитель председателя коллегии; |
Веселова Елена Александровна |
- |
начальник отдела аренды, секретарь коллегии. |
Члены коллегии:
Кудинов Андрей Михайлович |
- |
заместитель начальника Департамента - начальник юридического отдела; |
Тягунова Татьяна Владимировна |
- |
начальник отдела финансов, учета, отчетности и информатизации; |
Александров Александр Петрович |
- |
начальник отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями; |
Шаронова Наталья Борисовна |
- |
начальник отдела по управлению земельными ресурсами; |
Фомин Сергей Анатольевич |
- |
начальник отдела учета и распоряжения областным имуществом. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 мая 2012 г. N 21 "О коллегии Департамента государственного имущества Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 32 от 25 мая 2012 г.
Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 10 февраля 2022 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2022 г.