В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1043-пП "О порядке организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области и порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".
2. Внести в Порядок организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1043-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Дополнить раздел I "Общие положения" Порядка пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. В соответствии с Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860, запрашиваемая информация, предоставляемая на платной основе, после оплаты предоставления указанной информации, по желанию пользователя информации может быть передана ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.) непосредственно в Правительстве Пензенской области отделом делопроизводства".
2.2. Пункт 3.1 раздела III "Порядок размещения информации о деятельности Правительства Пензенской области и органов исполнительной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Порядка изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок размещения информации о деятельности Правительства Пензенской области и органов исполнительной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" установлен постановлением Правительства Пензенской области от 03.04.2012 N 227-пП "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с последующими изменениями)".
2.3. В приложении "Перечень ответственных за организацию доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области" (далее - Перечень) к Порядку:
2.3.1. В пункте 2 графы "Ответственное структурное подразделение" Перечня слова "Пресс-центр Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области," исключить.
2.3.2. В пункте 3 графы "Ответственное структурное подразделение" Перечня слова "Пресс-центр Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области" заменить словами "Департамент информационной политики и СМИ Пензенской области".
2.3.3. В пункте 4 графы "Ответственное структурное подразделение" Перечня слова "Административно-хозяйственное управление Правительства Пензенской области" заменить словами "Административно-хозяйственный отдел Правительства Пензенской области".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Порядок организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Запрашиваемая информация, предоставляемая на платной основе, по желанию заявителя может быть передана ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство непосредственно в Правительстве Пензенской области отделом делопроизводства.
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2012 г. N 625-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1043-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 73 от 5 сентября 2012 г.