Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Основным требованиям
к качеству выполнения муниципальной работы
"Организация и осуществление транспортного обслуживания
должностных лиц в случаях, установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления"
Регламент подачи и исполнения заявок
на транспортное обслуживание в рамках выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Регламент подачи и исполнения заявок на транспортное обслуживание в рамках выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления" (далее также - Регламент) определяет порядок подачи, приема для исполнения, согласования и исполнения заявок пользования муниципальной работы по транспортному обслуживанию организаций бюджетной сферы (учреждений) и органов местного самоуправления города Пензы (далее также - Работа).
1.2. Требования и правила Регламента распространяются на все структурные подразделения Организации и Потребителей Работы.
1.3. Работники Организации обязаны знать и выполнять требования Регламента.
2. Термины, определения, сокращения
2.1. Понятия, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, употребляются в значениях, установленных Основными требованиями к качеству выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления", правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, а также муниципальных правовых актов города Пензы.
2.2. В Регламенте используются также следующие понятия, термины и определения:
Постоянная Заявка - заявка на постоянное транспортное обслуживание, осуществляемое в течение года;
Разовая Заявка - заявка на транспортное обслуживание, производимое однократно. Бывает предварительной (подаваемой заблаговременно) или оперативной;
Диспетчеры - специалисты, обладающие набором полномочий и компетенций для распределения заявок на транспортное обслуживание между водителями Организации, контроль и составление отчетности;
Резолюция - реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа. Включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату;
Руководитель - должностное лицо, выносящее (накладывающее) резолюцию;
Лимиты на транспортное обслуживание (далее также - Лимиты) - набор предельных измеряемых количественных показателей, характеризующих объем работы по транспортному обеспечению.
Реестр лимитов на транспортное обслуживание - список организаций бюджетной сферы (учреждений) и органов местного самоуправления, которым разрешено транспортное обслуживание в рамках выполнения Работы, а также указание на характер транспортного обслуживания (разовый или постоянный) и назначенные им предельные Лимиты;
Первоначальная подача автомобиля - первые адрес и время подачи автомобиля каждые сутки в рамках постоянной заявки или адрес и время подачи автомобиля при разовой заявке.
3. Описание процесса
3.1. Доступ к Работе.
3.1.1. Доступ к Работе предоставляется организациям бюджетной сферы (учреждениям) и органам местного самоуправления, включенным в Реестр, которые являются Потребителями и которым назначены Лимиты.
3.1.2. Ведение Реестра и включение в него организаций бюджетной сферы (учреждений) и органов местного самоуправления в качестве Потребителей Работы осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы (далее также - УТиС города Пензы). Доступ к Работе открывается на следующий рабочий день после включения Потребителя в Реестр, назначения ему предельных величин Лимитов Работы.
3.1.3. В случае подачи заявки на получение Работы, если Лимиты не назначены или хотя бы один из них закончен, выполнение Работы может производиться только по договору возмездного оказания транспортного обслуживания.
3.2. Режим работы Организации.
3.2.1. В соответствии с Основными требованиями к качеству выполнения муниципальной работы установлен режим работы Организации с 8-00 до 17-00 по рабочим дням с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье - выходные дни. Режим работы дежурных служб - круглосуточно, без выходных.
3.3. Подача заявки на получение Работы Потребителями.
3.3.1. Подача постоянной заявки.
Заявку на постоянное транспортное обслуживание может подать Потребитель, включенный в Реестр в качестве Потребителя с правом на постоянное обслуживание. При этом устанавливаются Лимиты. Постоянная заявка содержит:
- наименование Потребителя Работы;
- адрес нахождения Потребителя Работы;
- установленное (заявленное) время работы Потребителя Работы;
- требования к транспортному средству для исполнения Заявки;
- цели транспортного обслуживания;
- указания на дни и время транспортного обслуживания, если они отличаются от времени работы Потребителя Работы.
3.3.1.1. Постоянная заявка подается заблаговременно в УТиС города Пензы для согласования и установления Лимитов не позднее, чем за 10 календарных дней до начала транспортного обслуживания. После включения Потребителя в Реестр и назначения предельных Лимитов, эти сведения прилагаются к Заявке или указываются на свободном поле листа Заявки, затем направляются в письменном виде в Организацию. Резолюция руководителя или уполномоченного лица УТиС города Пензы на приложении к Заявке или на свободном поле Заявки содержит:
- указание на включение в реестр и присвоенный реестровый номер;
- указание на вид транспортного обслуживания - постоянный или разовый;
- разрешенный диапазон времени транспортного обслуживания, если он отличается от установленного времени работы Потребителя, указанного в постоянной Заявке на транспортное обслуживание;
- установленный предельный лимит в часах;
- установленный предельный лимит в километрах;
- установленный предельный лимит в литрах топлива;
- установленный предельный лимит транспортных Работ Организации в российских рублях;
- установленный предельный лимит нетранспортных Работ Организации в российских рублях;
- подпись уполномоченного лица;
- дата резолюции.
3.3.1.2. В день получения постоянной Заявки от Потребителя Работы с отметкой (или приложением) о включении в Реестр и назначении Лимитов на Работы, Диспетчер Организации заводит лицевой управленческий счет Потребителя Работы для количественного учета расходования предоставленных Лимитов. Диспетчер Организации проставляет на полученной заявке дату получения от УТиС города Пензы документа и ставит свою подпись.
3.3.1.3. Выполнение работы начинается со дня, указанного в заявке, либо со следующего рабочего дня после получения Организацией от УТиС города Пензы постоянной заявки с отметкой (или приложением) о включении в Реестр и назначении Лимитов на обслуживание, заверенных уполномоченным лицом УТиС города Пензы.
3.3.1.4. За Потребителем, который получил право на постоянное транспортное обслуживание, ежедневно резервируется один из автомобилей соответствующего класса, качества и предназначения из числа автопарка Организации.
3.3.1.5. Первоначальная подача автомобиля производится ко времени начала каждого установленного рабочего дня Потребителя Работы, указанного в заявке, и по его официальному адресу, также указанному в постоянной заявке.
После того, как любой из Лимитов закончен, предоставление Работы Потребителю прекращается. Для установления новых Лимитов Потребитель Работы должен обратиться в УТиС города Пензы.
3.3.1.6. В случае, если Потребителю Работы по постоянной заявке требуется первоначальная подача автомобиля по адресу, отличному от адреса, указанного в заявке, и это происходит в рамках рабочего времени, установленного для Потребителя и указанного в заявке на постоянное транспортное обслуживание, Потребитель или его представитель сообщает этот адрес Диспетчеру по телефону, письменно и/или через электронные средства связи, не позднее чем за 2 часа до времени начала рабочего дня, указанного в заявке на постоянное транспортное обслуживание.
3.3.1.7. В случае, если Потребителю требуется подача автомобиля вне установленного и указанного в заявке разрешенного времени транспортного обслуживания, оформляется разовая заявка Диспетчеру.
3.3.2. Подача разовой заявки.
Заявку на разовое транспортное обслуживание может подать Потребитель, включенный в Реестр в качестве Потребителя Работы. При этом устанавливаются Лимиты Работы.
3.3.2.1. Разовая заявка может быть оперативной или предварительной. Разовая заявка может подаваться по телефону, в письменном виде и/или посредством электронной связи. Предварительная заявка может быть подана не позднее, чем за 24 часа до предоставления транспортного обслуживания, при этом за Потребителем резервируется автомобиль на время, указанное в заявке. Оперативная разовая заявка может быть подана не позднее, чем за 30 минут до предоставления транспортного обслуживания, при этом автомобиль предоставляется по очереди выполнения оперативных заявок. Разовая заявка содержит:
- наименование Потребителя Работы или его реестровый номер;
- фамилия и телефон лица, сделавшего заявку;
- требования к транспортному средству;
- дату и время начала транспортного обслуживания;
- цель поездки;
- маршрут транспортного средства.
3.3.2.2. Первая разовая заявка может быть только предварительной, подается заблаговременно только в письменном виде в УТиС города Пензы для согласования и установления Лимитов не позднее, чем за 10 календарных дней до начала транспортного обслуживания. После включения Потребителя в Реестр и назначения Лимитов эти сведения прилагаются к Заявке или указываются на свободном поле листа Заявки, затем направляются в письменном виде в Организацию. Вместе с этим направляется список должностных лиц Потребителя Работы, имеющих право производить разовые заявки на транспортное обслуживание. Резолюция руководителя или уполномоченного лица УТиС города Пензы на приложении к Заявке или на свободном поле Заявки содержит:
- указание на включение в реестр и присвоенный реестровый номер;
- указание на вид транспортного обслуживания - постоянный или разовый;
- установленный предельный лимит в часах;
- установленный предельный лимит в километрах;
- установленный предельный лимит в литрах топлива;
- установленный предельный лимит работ Организации в российских рублях;
- подпись уполномоченного лица;
- дата резолюции.
3.3.2.3. В день получения первой разовой предварительной Заявки от Потребителя Работы с отметкой (или приложением) о включении в Реестр и назначении Лимитов, Диспетчер Организации заводит лицевой управленческий счет Потребителя Работы по транспортному обслуживанию для количественного учета расходования предоставленных Лимитов. Диспетчер Организации проставляет на полученной Заявке дату получения от УТиС города Пензы документа и ставит свою подпись.
3.3.2.4. Предоставление Работы начинается со дня, указанного в заявке, либо со следующего рабочего дня после получения Организацией от УТиС города Пензы разовой Заявки с отметкой (или приложением) о включении в Реестр и назначении Лимитов, заверенных уполномоченным лицом УТиС города Пензы.
3.3.2.5. Потребитель Работы имеет право на неограниченное количество разовых заявок в пределах установленных Лимитов.
3.4. Организация официально доводит до Потребителей формы Заявок, отчетов, контактную информацию своих диспетчеров (диспетчерских служб) и руководства.
3.5 Выполнение Заявок на выполнение Работы.
Выполнению подлежат все Заявки, поданные Потребителями, включенными в Реестр, которым установлены Лимиты.
3.5.1. Выполнение постоянных Заявок. Для выполнения постоянных Заявок резервируется автомобиль требуемого класса, качества и назначения, который предоставляется Потребителю ко времени, указанному в постоянной заявке, по адресу местонахождения Потребителя. Временем окончания транспортного обеспечения Потребителей является время окончания рабочего дня, указанное в постоянной заявке на обслуживание.
3.5.1.1. В случае если Потребитель Работы, подавший постоянную заявку, хочет отменить предоставление автомобиля на какой-либо период в рамках рабочего времени Потребителя, указанного в постоянной заявке, он сообщает об этом Диспетчеру не менее, чем за 12 часов до соответствующей первоначальной подачи автомобиля. В противном случае автомобиль подается ко времени начала рабочего дня по адресу, которые указаны в заявке на постоянное обслуживание.
3.5.1.2. В случае если Потребитель Работы, подавший постоянную Заявку, хочет скорректировать место первоначальной подачи автомобиля в пределах рабочего времени Потребителя, указанного в постоянной заявке, он сообщает об этом Диспетчеру не менее, чем за час до времени первоначальной подачи автомобиля.
3.5.1.3. В случае если Потребитель Работы, подавший постоянную Заявку, хочет использовать автомобиль вне пределов установленного рабочего времени Потребителя, указанного в постоянной заявке, он дополняет постоянную заявку разовой заявкой в те дни, когда Потребителю требуется такое транспортное обслуживание.
3.5.2. Выполнение разовых предварительных Заявок.
Для выполнения разовых предварительных Заявок резервируется автомобиль, максимально близкий по своим характеристикам к требуемому классу и назначению, который предоставляется Потребителю ко времени и месту, указанным в разовой предварительной Заявке.
3.5.3. Выполнение разовых оперативных Заявок.
Для выполнения разовых оперативных Заявок используется ресурс свободных автомобилей, имеющихся на данный момент в оперативном распоряжении Организации. Автомобиль предоставляется ко времени и месту, указанным в разовой оперативной заявке.
3.6. Учет расходования установленных Лимитов.
Учет расходования установленных Лимитов ведется Диспетчером и сообщается Потребителям Работы на следующий день после выполнения транспортного обслуживания по заявкам. Минимальная единица учета 0,5 часа.
3.6.1. Учет Лимитов по постоянной заявке.
В случае транспортного обеспечения по постоянной Заявке из общих предоставленных Лимитов вычитаются:
- количество рабочих часов Потребителя, увеличенное на 1 час (время подачи и возврата автомобиля). В случае если какой-то период времени был своевременно отменен, это время не учитывается при расходовании лимитов;
- фактический пробег автомобиля в течение рабочего дня, указанного в постоянной заявке, включая расстояние от базы Организации и обратно;
- фактический расход топлива за весь текущий день транспортного обслуживания по постоянной Заявке;
- стоимость в рублях за все потребленные транспортные услуги Организации;
- стоимость в рублях за все потребленные нетранспортные услуги Организации.
3.6.2. Учет Лимитов по разовой Заявке.
В случае транспортного обслуживания по разовой Заявке из общих предоставленных Лимитов вычитаются:
- количество фактически использованного времени, увеличенное на 0,5 часа (время подачи автомобиля);
- фактический пробег автомобиля за время заказа, увеличенный на расстояние от базы Организации до адреса подачи;
- расчетный расход топлива;
- стоимость в рублях за все потребленные транспортные услуги Организации;
- стоимость в рублях за все потребленные нетранспортные услуги Организации.
3.7. Работа Диспетчера.
Распределение всех транспортных ресурсов Организации для выполнения Заявок Потребителей Работы производится через Диспетчера. Роли Диспетчера подразделяются на базового диспетчера (далее также - БД) и оперативного диспетчера (далее также - ОД).
3.7.1. БД ведет учет всех автомобилей Организации, подразделяя их на:
- неиспользуемые автомобили;
- автомобили в ремонте;
- автомобили для исполнения постоянных заявок;
- автомобили для исполнения разовых заявок и диспетчеризирования.
3.7.2. В начале каждого рабочего дня БД сообщает ОД все автомобили Организации, которые участвуют в транспортном обслуживании и предназначены для диспетчеризирования в течение текущего дня.
3.7.3. Все разовые оперативные Заявки в течение рабочего дня поступают ОД. Каждый водитель, обеспечивающий выполнение разовых Заявок, после выполнения каждой Заявки сообщает об этом ОД и далее следует указаниям ОД. БД может в любой момент снять автомобиль с диспетчеризирования ОД.
3.7.4. По окончанию рабочего дня БД определяет расстановку автомобилей для обеспечения постоянных Заявок, а также обеспечение предварительных разовых Заявок на следующие сутки и передает ОД для определения автомобилей в целях оперативного диспетчеризирования. По окончании рабочего дня ОД передает БД все данные об использовании автомобилей для расчета оставшихся Лимитов.
3.7.5. В течение следующего рабочего дня БД составляет отчеты о расходовании Лимитов для Потребителей Работы.
3.8. Работа водителей.
При выполнении Заявок на транспортное обслуживание водители Организации подчиняются указаниям БД и (или) ОД.
4. Ответственность Организации
Все работники Организации независимо от занимаемых должностей несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение требований настоящего Регламента.
5. Контроль
Контроль исполнения Регламента осуществляет руководитель Организации и УТиС города Пензы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.