Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 1 июня 2012 г. N 674
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду на территории города Кузнецка"
7 декабря 2012 г., 29 марта, 21 августа 2013 г., 20 мая 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан с целью исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации в области земельных отношений в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду на территории города Кузнецка Пензенской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации города Кузнецка Пензенской области, комитета по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области с физическими и (или) юридическими лицами при оказании муниципальной услуги.
Административный регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Органы местного самоуправления города Кузнецка, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги находятся:
1.3.1. Собрание представителей города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы Собрания представителей города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.
1.3.2. Администрация города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы администрации города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.3. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет), город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы комитета по управлению имуществом города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.4. Справочные телефоны:
1.4.1. Собрание представителей города Кузнецка: (84157) 32258;
1.4.2. Администрация города Кузнецка: (84157) 33171;
1.4.3. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка: (84157) 32496, E-mail: KUMI-kuz@mail.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комитете по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефону;
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинеты N 3, 4, 6).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
1.7. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для исполнения функции, их комплектности;
- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения функции;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении земельного участка.
1.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guest/main.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества, входящего в состав казны города Кузнецка, в аренду" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов местного самоуправления города Кузнецка и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Собрание представителей города Кузнецка;
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества или отказ в предоставлении муниципального имущества аренду.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов - 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению;
- при предоставлении муниципального имущества в аренду через торги не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 года;
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав города Кузнецка Пензенской области;
- Решение Собрания представителей города Кузнецка от 24.08.2006 N 172-37/4 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кузнецка";
- Решение Собрания представителей города Кузнецка от 30.09.2005 N 93-15/4 "Об утверждении Положения о казне города Кузнецка";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием характеристик имущества.
В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, ИНН (для индивидуальных предпринимателей) направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Заявление должно быть подписано заявителем или лицом, уполномоченным на совершение данных действий.
2) копия устава юридического лица, документ, подтверждающий полномочия лица по заключению договора аренды (для юридических лиц);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники (нотариально заверенные копии). После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о предоставлении муниципального имущества в аренду;
2) копия устава юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия лица по заключению договора аренды (для юридических лиц);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное представление документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7. настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий;
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют основания для заключения договора аренды;
- по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется специалистом Комитета, ответственным за оказание муниципальной услуги, заявителю заказным письмом либо вручается нарочно.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 августа 2013 г. N 1587 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка, Комитет имеют полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствующее санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди;
- Комитет располагает информационным стендом с перечнем и образцами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13.1 с 30 июня 2016 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966
2.13.1. Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 979 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется путем:
- проведения торгов на право заключения договора;
- без проведения торгов.
3.2. Предоставление муниципального имущества без проведения торгов осуществляется:
- путем издания постановлений администрации города Кузнецка (в отношении недвижимого имущества стоимостью не более 500000 рублей, движимого имущества стоимостью не более 1000000 рублей, а также движимого или недвижимого имущества на срок не более 5 лет независимо от его стоимости);
- путем принятия Собранием представителей города Кузнецка решения (в отношении недвижимого имущества стоимостью более 500000 рублей, движимого имущества стоимостью более 1000000 рублей, а также движимого или недвижимого имущества на срок более 5 лет независимо от его стоимости).
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов.
3.4. В случае передачи прав на муниципальное имущество, составляющее казну города Кузнецка, без проведения торгов проводятся следующие административные процедуры:
3.4.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении имущества в безвозмездное пользование направляет заявление с перечнем документов, указанным в п. 2.6. настоящего регламента, на имя Главы администрации города Кузнецка.
3.4.2. Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.5. После составления резолюции заявление и комплект документов направляется сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов;
3.6. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.7. Подготовка постановления администрации города Кузнецка Пензенской области о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - постановление) осуществляется Комитетом. Срок подготовки проекта постановления составляет не более 15 дней.
3.8. Согласование проекта постановления администрации города Кузнецка с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к постановлению не должно превышать 12 рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более 2 рабочих дней.
3.9. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в Комитет.
3.10. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Кузнецка, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки или выявляет невозможность их устранения.
3.11. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению имущества заявителю, последнему направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
3.12. Согласованный проект постановления администрации города Кузнецка подписывается Главой администрации города Кузнецка или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.13. Подписанное постановление администрации города Кузнецка направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления постановления администрации города Кузнецка.
3.14. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка копия постановления администрации города Кузнецка направляется в адрес Комитета в течение двух рабочих дней.
3.15. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Кузнецка, в течение 5 календарных дней обязан подготовить проект договора аренды и вручить его получателю муниципальной услуги нарочно или направить посредством почтовой связи.
3.16. После подписания договора со стороны получателя муниципальной услуги, после представления его в Комитет договор в течение двух рабочих дней должен быть подписан председателем Комитета или лицом, его замещающим.
3.17. Предоставление муниципального имущества без проведения торгов путем принятия Собранием представителей города Кузнецка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.17.1. Проект решения Собрания представителей города Кузнецка готовится Комитетом по правилам, установленным пунктами 3.7-3.11 настоящего Регламента.
3.17.2. Согласованный проект решения Собрания представителей города Кузнецка направляется Главой администрации города Кузнецка или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования, в Собрание представителей города Кузнецка.
3.17.3. В течение 5 календарных дней после вступления в законную силу решения Собрания представителей города Кузнецка сотрудником Комитета, ответственным за подготовку проекта решения Собрания представителей города Кузнецка, готовится и направляется получателю муниципальной услуги проект договора аренды.
3.17.4. Подписание договора сторонами осуществляется по правилам, установленным п. 3.15-3.16 настоящего регламента.
3.18. В случаях, предусмотренных законодательством, передача муниципального имущества в аренду осуществляется путем проведения торгов на заключение договора аренды.
Порядок проведения торгов, порядок оформления результатов торгов, регламентирован "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.21. Обязанность по проведению торгов возлагается на Комитет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка: город Кузнецк, ул. Ленина, 191; в Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
5.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 5.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.5.3
5.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), электронной почты комитета по управлению имуществом города Кузнецка (e-mail: KUMI-kuz@mail.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main).
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.