Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 1 июня 2012 г. N 675
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду"
7 декабря 2012 г., 29 марта, 21 августа 2013 г., 20 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан с целью исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации в области земельных отношений в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду на территории города Кузнецка Пензенской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации города Кузнецка Пензенской области, комитета по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области с физическими и (или) юридическими лицами, при оказании муниципальной услуги.
Административный регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Органы местного самоуправления города Кузнецка, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги находятся:
1.3.1. Администрация города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы администрации города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет), город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы комитета по управлению имуществом города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.4. Справочные телефоны:
1.4.1. Администрация города Кузнецка: (84157) 3-31-71:
1.4.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка: (84157) 3-24-96, E-mail: KUMl-kuz@mail.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комитете по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефону.
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинеты N 3, 4). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
1.7. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для исполнения функции, их комплектности;
- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения функции;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении земельного участка,
1.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guest/main.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в аренду на территории города Кузнецка Пензенской области" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов местного самоуправления города Кузнецка и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка или отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- решение Собрания представителей города Кузнецка от 22.10.2009 года "Об утверждении Положения об аренде земельных участков, находящихся в ведении муниципального образования города Кузнецка Пензенской области";
- решение Собрания представителей города Кузнецка от 05.04.2012 N 32-51/5 "Об установлении случаев, когда предоставление земельных участков осуществляется исключительно на торгах";
- решение Собрания представителей города Кузнецка от 05.04.2012 N 31-51/5 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Кузнецка, для целей, не связанных со строительством";
- Устав города Кузнецка Пензенской области;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земельные участки заявителям предоставляются:
2.6.1. В зависимости от цели использования:
- для целей, связанных со строительством;
- для целей не связанных со строительством.
2.6.2. В зависимости от способа отчуждения:
- путем проведения аукциона;
- без проведения аукциона.
2.6.3. В зависимости от способа формирования:
- с предварительным согласованием места размещения объекта;
- без предварительного согласования места размещения объекта.
Собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, обладают исключительным правом на предоставление земельного участка в аренду.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о заключении договора аренды с указанием срока и цели использования земельного участка, кадастрового номера земельного участка, номер и дата правового акта администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка в аренду;
2) к заявлению прикладывают следующий пакет документов:
а) для оформления договора аренды земельного участка физическим лицам:
- копия паспорта заявителя;
- копия доверенности (если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность, в соответствии с действующим законодательством).
б) для оформления договора аренды земельного участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
- копии устава, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия приказ о назначении директора.
- копия доверенности (если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность, в соответствии с действующим законодательством).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники либо нотариально заверенные копии (за исключением постановления администрации города Кузнецка или приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка в аренду) для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт земельного участка, или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
2.9. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- копия постановления администрации города Кузнецка или копия приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка в аренду;
- 2 оригинала кадастрового паспорта земельного участка;
- копия исполнительной съемки земельного участка.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.11. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий;
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 августа 2013 г. N 1587 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка, Комитет имеют полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствующее санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди;
- Комитет располагает информационным стендом, на котором размещается блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению к настоящему административному регламенту), перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 20 мая 2014 г. N 985 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- подготовка Главой администрации города Кузнецка резолюции;
- направление заявления и комплекта документов в комитет по управлению имуществом города Кузнецка;
- экспертиза представленных документов;
- подготовка и заключение договора аренды земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка заявления с приложением необходимых документов. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.3. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов производит регистрацию заявления и комплекта документов в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
Прошедшие регистрацию заявления вместе с комплектом документов в тот же день передаются Главе администрации города Кузнецка для подготовки резолюции.
3.4. Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов, готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление и комплект документов направляются сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.5. После получения резолюции, заявления и комплекта документов председатель Комитета, или лицо, его замещающее, определяет сотрудника Комитета, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник Комитета, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение трех дней устанавливает соответствие и комплектность представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный работник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает, в письменной форме, принять меры по их устранению. Сведения о представителе заявителя, принявшем сообщение о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, фиксируются и прилагаются в комплект поступивших документов вместе с описанием препятствия.
Если получатель муниципальной услуги в течение 10 дней, с момента уведомления, не предоставил соответствующие документы, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия предоставленных документов сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в срок не более трех рабочих дней подготавливает проект договора аренды земельного участка и направляет его получателю муниципальной услуги для подписания.
3.6. В течение трех дней после подписания договора аренды земельного участка заявителем договор передается на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение трех дней осуществляет подписание договора аренды земельного участка и передает его сотруднику Комитета, ответственному за подготовку проекта договора.
Сотрудник Комитета, ответственный за подготовку проекта договора, в течение двух дней осуществляет передачу земельного участка в аренду на основании акта приема-передачи земельного участка.
3.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий;
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
3.8. В случае наступления обстоятельств указанных в пункте 3.7 настоящего регламента, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, подготавливает письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе.
После подготовки письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, передает его на подпись председателю Комитета.
Подписанное сообщение направляется почтой или передается лично получателю муниципальной услуги.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 3 дня после установления обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего регламента, или принятия решения об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения" так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка: город Кузнецк, ул. Ленина, 191; в Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
5.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 5.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.5.3
5.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), электронной почты комитета по управлению имуществом города Кузнецка (e-mail: KUMI-kuz@mail.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main).
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.